Фольксваген Гольф 3 1,8 ABS рывки и провалы Помогите разобраться

  • Автор темы Amsterdog
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 3
Прозвонил тестером ДТВВ,ДХ,ДТОЖ и форсунку до мозгов.все звенит.только форсунка выдает вместо нуля 0,1
 
А проводку ДПДЗ, а РХХ и срабатывание его концевика проверил?
 
Кто проверяет,тот такие глупости не пишет.
 
Благодаря yurastorm была сделана диагностика.комп показал ошибку выключателя дроссельной заслонки.спорадическая.кз на массу.скинули с рхх разъем,всё стало в норме.провалы пропали.проверили мой рхх на его авто,пришли к выводу,что рхх мертв.заказал на existe новый Bosch.поставил...и ничего не изменилось.снова те же провалы,чтоб их....
Размотал косу моновпрыска,нашел очень много мест,где протерта изоляция.сейчас пытаюсь реанимировать всё это.
 
Теперь эти провалы происходят и с надетой фишкой на рхх и со снятой.муть....
Кто может подсказать,по каким причинам ЭБУ может прекращать подачу топлива?
 
Походу решил проблему.Дело было в перетертых и замкнутых проводах на ДПДЗ.развел,заизолировал,обнулил ошибки.все заработало)
 
А ведь чуть подальше эти провода могут быть подгнившие и висеть на одной жилке.
 
Я косу размотал до круглого разъема.состояние,конечно,не очень.так что в ближайшее время планирую замену косы моновпрыска,дабы избежать рецидива.а сейчас я просто счастлив,что гольф снова бегает :drive:
 
Господа, подскажите, не первый раз встречаюсь с инфой про 5 вольт на 1ом и 5ом контактах ДПДЗ. Решил померить на своём "китайском", у него больше 5(~5.65), вопрос знатокам на что это влияет и как можно устранить неисправность?
 
Назад
Сверху Снизу