AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 911
- Реакции
- 1 005
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Вся документация по впрыскам тебе надо mono-motronic
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pasatb3mono написал(а):прошу меня простить за такие наивные вопросы и сильно не ругать.
michael_home написал(а):сейчас с 1-1-1-1 после сварки.![]()
AKD2 написал(а):Сочувствую
michael_home написал(а):
Ну значит где-то потери, раз напрямую проводом заводится, надо опять проверять проводку, и в том числе все плюсовые и минусовые (масса) на ЭБУ. После того, как мотор завелся - напряжение подымается, и его хватает что бы дергать форсунку, а на аккумуляторе - уже не вытягивает. Может даже если просто подзарядить акум на стационаре - уже поможет.Двигатель завёлся
По хорошему 11,5. При меньше 10,5 уже навряд ли запустишь.А сколько должно быть минимально при работе стартера, ведь сопротивление форсунки всего 1,6 ома?
Это унификация: на авто с АКПП 21 вывод идет на блокировку стартера в БРП, а на МКПП - на массу.От 21 вывода ЭБУ провод вроде должен тоже идти на массу, но у меня идёт на неё почему-то через блок реле и предохранителей на разъём G1/6 и на шину 31. Спрашивается нафига, когда под капотом масса ближе?