Volkswagen Passat B3 mono, рабочая форсунка не производит впрыск Напрямую подаю ток - срабатывает, через фишку нет

  • Автор темы pasatb3mono
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b3

pasatb3mono

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
moldova
Авто
passat b3 1992 mono 1.8
Всем привет!
Авто Passat B3 1992 г. выпуска, моноинжектор. Перестал заводится. Искра есть. На прямую подаю ток (через коричневую фишку мама) на форсунку срабатывает впрыск и заводится, потом глохнет (т.к. бензин не подается уже). Или же заливаю немного бензина (крышечку от бутылки) то заводится и работает нормально. Бензонасос работает (гудит), предохранители все проверил, реле тоже проверил. Провода идущие к ЭБУ от коричневой фишки папа в колличестве 3 шт (1, 3, 4) на предмет разрывала проверил. 2 разъема фишки папа, который уходит в другую сторону проверить не смог.
Проверял второй контакт (фишка папа) плюсовой клеммой от тестера при прокрутке стартером. Показывал что есть 12, а потом 10 вольт. Думаю что из-за аккумулятора, подсел немного. Перед тем как поставить на зарядку проверил еще раз напрямую. От плюсовой клеммы (фишка мама) подсоединил провод на второй контакт, от минусовой на третий и сразу сработала форсунка. Такое впечатление что не хватает тока который идет через фишку на форсунку.
ЭБУ снимал и электроннщик проверил транзисторы, все рабочие. Номер блока ЭБУ - 443 907 311 D
Подскажите где искать болячку?
 
замеры цепей форсунки нужно производить нормально с нагрузкой: От разъема ЭБУ до форсунки. Не забывать что 1 провод на форсунку специальный с сопротивлением. Также надо смотреть провода от разъема до форсунки
137526_11.jpg


137526_13.jpg
 
Corleone написал(а):
замеры цепей форсунки нужно производить нормально с нагрузкой: От разъема ЭБУ до форсунки. Не забывать что 1 провод на форсунку специальный с сопротивлением. Также надо смотреть провода от разъема до форсунки

ЭБУ на 35 разъемов, из которых 25 запитываются.
1 провод от фишки идет на 11 место в колодке. Через крышку (Ваше второе фото) ничего не показывает, прозвонка от фишки папа к колодке показывает 0,6 ом
3 провод идет на 19 место. Через крышку 1,6 ом, от фишки к колодке 1,9 ом.
4 провод идет на 27 место, через крышку ничего, через фишку 0,5 ом.
Сопротивлямость форсунки 1,6 ом.
 
Волгоградец написал(а):
А где второй провод?
В фишке их 4, 1-4 ДТВВ, а 2-3 форсунка.

Для джеттроника, но подойдёт в части форсунки https://vwts.ru/injector/mono-jetronic/mono...c_rp_1f_rus.pdf

Провод от второй клеммы на коричневой фишке не заведен на ЭБУ, уходит в другую сторону. Куда именно не могу найти, может проблема в нём?
За ссылку спасибо, подходит раздел "Клапан впрыска" Светодиодного датчика нет, в электронике не силен, можно как то простым тестером проверить?
 
проводка, ЭБУ, баластный резистор.
вообще, есть мануал по моникам. там пошагово все проверки, не промахнешься. Сказать, где скачать?
 
смарт написал(а):
проводка, ЭБУ, баластный резистор.
вообще, есть мануал по моникам. там пошагово все проверки, не промахнешься. Сказать, где скачать?

Подскажите куда идет провод от второй клеммы на коричневой фишке? Может проблема в нем.
Ссылку "Волгоградец" давал, но если есть что то другое, то буду благодарен
 
А ты,дружок, раздел документация по красной ссыллке посещал ? Думаю что нет.
 
off
смарт написал(а):
:wall: яж хотел помочь

и отправил искать балластный резистор моно-джетроника в моно-мотронике. ;)
 
pasatb3mono написал(а):
Подскажите куда идет провод от второй клеммы на коричневой фишке? Может проблема в нем.
Ссылку "Волгоградец" давал, но если есть что то другое, то буду благодарен


Здесь схемы, я не могу на работе с депозита скачать. Если сам не поймёшь выложи сюда страничку со своим ЭБУ, "пальцем ткну" в этот провод.
 
Волгоградец написал(а):
выложи сюда страничку со своим ЭБУ

эбу у него с тем же номером, что мой - тот, что еще у тебя ;)
И на м1.2.1 схем выложено на форуме уже море, например, от Ауди:

de6e5c13992b.jpg

На VW Passat B3 провод с распределенным сопротивлением (сечением 0,5 и цветом ws/li ) с контакта 2 разъёма форсунки идёт к контакту G1/8 БРП, объединяется там с контактом M/2 (бензонасос) и выходом предохранителя S18 (20A).
 
michael_home написал(а):
эбу у него с тем же номером, что мой - тот, что еще у тебя  ;)
И на м1.2.1 схем выложено на форуме уже море, например, от Ауди:

Ой, блин, да у меня, заметку в телефон поставил чтобы в субботу не забыть на почту сбегать, дико извиняюсь :hat: :hat: :hat:

Спасибо за схему и пояснения для ТС.
 
Этих схем и руководств по ремонту/проверке как собак не резанных :)
 
Волгоградец написал(а):
Здесь схемы, я не могу на работе с депозита скачать. Если сам не поймёшь выложи сюда страничку со своим ЭБУ, "пальцем ткну" в этот провод.

За ссылку спасибо скачал.
В одной из книг скачаных по ссылкам форума нашел вариант проверки питания на форсунку. Правда светодиода нет, делал через простую лампочку 12В. фото -

Подсоединял контакты 2 и 3 моргания лампочки не было.
Может быть что процессор накрылся, он сверху мутноватый фото -


Простите за нескромный вопрос, в как загрузить сюда изображение? Указываю ссылку откуда загрузить - но фото не отображается в сообщение
 
michael_home написал(а):
эбу у него с тем же номером, что мой - тот, что еще у тебя  ;)
И на м1.2.1 схем выложено на форуме уже море, например, от Ауди:

На VW Passat B3 провод с распределенным сопротивлением (сечением 0,5 и цветом ws/li ) с контакта 2 разъёма форсунки идёт к контакту G1/8 БРП, объединяется там с контактом M/2 (бензонасос) и выходом предохранителя S18 (20A).

Если не трудно, подскажите где имено в машине надо посмотреть "контакт G1/8 БРП, объединяется там с контактом M/2"
Заранее спасибо, и прошу меня простить за такие наивные вопросы и сильно не ругать.
 
Ну если лампочка мощная, то моргать(загораться) не будет, а вот выходной ключ в ЭБУ может накрыться. Возьми "светодиодную лампочку" для габаритов, это неплохой пробник для машины.
Если бы процессор накрылся, то и искры не было.
Когда пишешь/редактируешь сообщение в верху есть кнопка "загрузить изображение", далее всё будет понятно.

Книги под рукой нет, посмотреть сейчас негде. Проверь +12В на 2 контакте разьёма при включёнии зажигания.
Цитировать картинки запрещено, отредактируй последнее сообщение.
 
pasatb3mono написал(а):
Если не трудно, подскажите где имено в машине надо посмотреть "контакт G1/8 БРП, объединяется там с контактом M/2"

Я не знаю, что за файлы выложили, поэтому смотри схемы 2, 3, и 4 строка.
В этих схемах, верхняя часть, где указаны предохранители и реле есть БРП.
 
Назад
Сверху Снизу