Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
11piligrim11

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
499
Реакции
245
Город
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Хочу совета, что делать?

Постигла меня сегодня беда. Сгорел мой пассатик Б3. Машинка верой и правдой отслужила мне больше 10 лет и 4 года бате. Всегда из точки "А" в точку "Б" привозила, не зависимо от расстояния. Так и сегодня. В точку "Б" приехала и полыхнула. За рулём моя супруга была. Не пострадала. 100/500 многих обстоятельств в мою пользу. Полыхнула машина около части, через буквально 5 минут рядом была уже пожарка от части. Когда приехала машина МЧС, уже все почти потухло. Если бы полыхнула она на даче, куда батя преимущественно ездит, сгорела бы вместе с дачей. Хорошо, что не в движении. ... И ещё куча таких хорошо, что. Не знаю только, что сейчас с ней делать. Все деньги на квартиру отдал. В долгах по уши. А тут ещё и пассат. *x) Хорошо, хоть не пострадал никто. А то если ещё и бы и на лечение... Полный абзац. *x)





 
Фотки не грузятся, суть вопроса не ясна. Или в состоянии аффекта писал? :hat:
 
И каждый второй белорус имеет ник Пилигрим :unknw:
 
Причина возгорания известна? Картинки не грузит... совет дать нет возможности.
 
Печально конечно,но уже ничего не поделаешь.У самого 4 года назад сожгли гольфа прямо у дома.Поджог 100%,само собой никого не нашли.Просто прими уже как факт.Продавай остатки.
 
еще вчера пикчи работали. да там вся морда сгорела, машину только в утиль и остатки в разбор.
 
Лучший автомобиль в мире! Жаль...
 
С учётом сегодняшней рыночной стоимости - восстанавливать на продажу смысла нет, под себя тем более, т.к. жареное железо (имеется ввиду не меняемые элементы) потеряло свои свойства и антикорозийную обработку уже не сделать. А так, лет 10 назад, восстанавливал такую "на ура", только В4. Причина возгорания у того был силовой провод на стартер (дебил-водила минут 15 крутил стартер, не веря что у него кончился бензин). Машина сама себя потушила путём разгерметизации кондиционера!!!! :)

У Вас увы - утиль. Соболезную. :drinks: :hat:
 
kostobay написал(а):
Не везет белорусам с фольцвагенами

И не говори ты, не весь шлак в 2010-11годах в Казахстан вывезли! :LOL:
 
Не знаю, что с картинками, у меня видно хорошо.
После состояния аффекта, было более подробно обследована обгоревшая часть. Для меня, есть положительное. Лонжероны не горели краска на месте, цвет не поменяла. Левое седло стойки, просто закопчено, но краска в большенстве мест на месте. Правая чуть подгорела в передней части. Пока думаю. Или вырезать, или заварить так, усилить несколькими полосками метала. Двигатель, ремонтопригоден. С учётом того, что второй такой в гораже лежит. Все датчики и большенство трубок и крышек там на месте. Из двух один свояю. Мозг уцелел. Пока думаю, что делать с проводкой. Или сложить самому и жгутовать, или искать родной исправный жгут. Общая стоимость ремонта, около 1000$. Продать ее на запчасти в таком виде - 500$. Может ещё и послужит.
Причина возгорания - топливная рампа находится над выпускным коллектором. (Мотор 2Е) Утечка топлива, испарение, вспышка.
 
11piligrim11 написал(а):
Причина возгорания - топливная рампа находится над выпускным коллектором. (Мотор 2Е) Утечка топлива, испарение, вспышка.

А это уже чисто косяк хозяина,провафлил этот момент.На 2Е прекрасно чувствуется запах бензина.
 
alna что ж ты такой умный, и строем не ходишь, и тельник не носишь. НЕБЫЛО НИКАКОГО ЗАПАХА. И течи никакой небыло. И даже признаков на сочение топлива небыло. И, прикинь, машина не сказала, что уважаемый хозяин, я завтра оборву топливный шланг или пору топливную рампу, или выплюну форсунку, и с давлением в 3 атмосферы мгновенно залью топливом раскаленный выпускной коллектор. Запах, блин!
 
Лукавишь уважаемый. Просто под капот с пристрастием давно не заглядывал. А ведь в любой "мурзилке" написано - периодически осматривать все шланги и т.д.
В случае мотора 2Е - топливные шланги меняются и в профилактических целях! А там наверно родные стояли? :hat:
 
Я так же на стоянке АШАН чуть не сгорел, приехал нормально, а через час уезжать, ключ на старт... и тут вонища бензином!!!
Тупо треснул топливный шланг. Благо двигун подостыл уже... а если бы горячий да на ходу?
 
11piligrim11 написал(а):
alna что ж ты такой умный, и строем не ходишь, и тельник не носишь. НЕБЫЛО НИКАКОГО ЗАПАХА.

Да уж поумнее,чем ты -это точно.Что ты народу голову хороводишь? я на 2Е 10 лет отъездил и с такой херней сталкивался.А тельник я свой относил уже в армии.А ты что то в уши ссышь всем про 2Е.Да и мммишутка правильно написал,ты под капот небось только на праздники смотрел,а теперь стоналово врубил на весь форум.
 
я прошел через все это

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1192268/

Тебе очень повезло, что пожар не пошел дальше, в салон.

Если есть время, руки и желание-восстановишь. Не дорого. В отличии от моего случая 90% твоих запчастей можно найти на форуме/частных разборах почти за пиво. Тем более в твоем случае, люди все же бывают добрыми))
 
kuzadenis спасибо на добром слове.
С машинкой этой я дружбу очень давно. С 2000 -го года. Сам на ней за 10 лет больше 400000 намотал на колёса, и батя уже пять лет эксплуатирует. Пересел со своей копейки. Общий пробег по спидометру 680000. На сколько его "открутили" перед продажей, не знаю. Да и не важно это. Мотор в ней уже второй стоял. Первый после 500000 по спидометру сильно запросился на капиталку. Не стал заморачиваться и махнул его на б/у. Все его обслуживания и ремонты по сей день проводил своевременно и саморучно. Топливные шланги, кстати, были то же заменены на новые при замене мотора.
Я не утверждаю, я предполагаю, судя по сгоревшим и оплавившимся частям под капотом, а так же со слов супруги, что перед возгоранием из-под капота повалил белый пар, как будто машина закипела, что причиной возгорания стало пролившееся на выпускной коллектор топливо. Что было на самом деле, я не знаю. И сомневаюсь, что не узнаю когда-нибудь. И ещё раз убеждают скептиков, что никакого запаха и визуального сочения бензина, мною выявлено небыло. А под капот я заглядываю с достаточной периодичностью. Можете мне поверить.
 
продай на запчасти и купи другой потеряешь меньше чем восстанавливать, за такой целый то, если сто рублей дадут счастье, по зч рублей на 30-40 раскидать можно..
 
Я понимаю экономическую нецелесообразность, с одной стороны. Но с другой, жуки там только на задней двери. В остальном, по кузову она идеал. Да и батя грит, не хочу другую, хочу эту, хочу, чтоб ездила. Я ей штуцера новые выбил (в бой идут одни старики). Так что судя по всему, возрождение состоится. Уже закатываю рукова и с завтрашнего дня начинаю разбирать. По мере продвижения буду отписываться в этой теме, да простят меня модераторы, или переместят в правильный раздел. :confused:
 
Назад
Сверху Снизу