Seat Leon 1,9 tdi Arl не заводится

Iton

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Nice
Авто
Seat Leon 1.9 TDI ARL 2001г
Обращаюсь к людям кто в теме: Собрал вот такую информацию и выношу ее на ваш суд:
Seat Leon 1.9 TDI двигатель ARL, пробег 260 000 тыс. км (Сеатушко с пробегом немалым, имеет проблему с маховиком гремит и тарахтит, при выжатом сцеплении шум исчезает, любит топливо и кушает его немеренно минимум литров 10-12). Дней десять назад начал отключаться через раз. При подключении сканера Autocom CDP(clon china) сначала комп не видел эбу, после двух часов мытарств завелся, но работал через раз, заменил 109 реле,поехала-думал все :yahoo:, ан нет, через четыре дня еще раз умер на светофоре и так три раза подряд за неделю.На данный момент заводится категорически отказывается. Диагностика была проведена, сходу отказался связываться, после неоднократных снятий клеммы аккумулятора, подсоединился, просканировал- результат привожу на снимках seatpage.
После удаления ошибок двигателя так и не завелся, при повторном скане-
результат на снимках seatpage2. Еще-
1. когда снял кожух пластмассовый увидел датчик на впускном тракте не подсоединенный, все обыскал но не нашел штекер и провод к нему- может у нас тепло постоянно и он не нужен?!
2.Датчик MAP показывает все время одно и тоже значение 255, при выключенном и заведенном двигателе (скан я привожу ниже). Также не меняется значение опережения зажигания- 63,50. Газу не газуй им до лампочки)))).
Вот такая тема! Большая просьба, помогите дельным советом, а то мне скоро во сне снится будут сканы :fool:
ссылки на рис.-






 
Что с лампой накала горит при включении зажигания и что с ней когда не заводится? Похоже проблема с питанием ЭБУ. 109 новоё поставил?
 
При включении зажигания лампа накала загорается и гаснет, при работе стартера не моргает, не горит. 109 поставил новое. разобрал старое, вроде контакты не убитые, греется сильно правда. Да, еще, разболтанные были клеммы на аккумуляторе, почистил и затянул, правда тогда когда начались проблемы.
 
датчик на впускном тот что чтоит сразу после крышки фильтра или то что стоит на впускном тракте с правой стороны от маслянго фильтра ? Если первый то ето датчик Массового расхода воздуха, если второй то ето датчик давления впускного тракта .... Если нет подсоединения к одному из двух то машына не будет ехать как надо ....
 
Датчик стоит в впускном тракте, в трубке которая соединяет впускной коллектор и крышку клапанного механизма.

!Нашел по номеру-это датчик температуры :rolleyes:
 
Тебе нужен ВАГ КОМ, а не ета китайская лабуда, по групах от 1 до 23 отслежываютса все диагностические компоненты, состояние форсунок, турбины, ЕГР, синхронизацыя ( а не опережение зажыгания ) и т.д На сайте в разделе дианностика все подробно описано ...
 
Viktor 32 написал(а):
.   Если  нет  подсоединения   к  одному  из   двух   то   машына  не   будет  ехать  как   надо  ....

У него она вообще не заводится, так что это пока не важно. Некоторые ошибки возможно после сброса клемм. Что с дпкв? Когда стартером крутишь то эбу видит обороты? Что с топливом поступает? А то много он кушает.

Если стереть ошибки то 01314 опять появляется?
То
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01314
 
Viktor 32 написал(а):
Тебе  нужен ВАГ КОМ, а  не  ета  китайская  лабуда ,  по  групах  от  1 до  23  отслежываютса  все диагностические  компоненты ,  состояние  форсунок ,  турбины ,  ЕГР ,  синхронизацыя (  а  не  опережение зажыгания )  и  т.д    На  сайте  в  разделе  дианностика  все  подробно  описано ...

Спасибо за ответ! Может порекомендуете где приобрести Vag-Com? точнее какой, а то на али столько всего :unknw:.
 
Alexander.k написал(а):
У него она вообще не заводится, так что это пока не важно. Некоторые ошибки возможно после сброса клемм. Что с дпкв? Когда стартером крутишь то эбу видит обороты? Что с топливом поступает? А то много он кушает.

Если стереть ошибки то 01314 опять появляется?
То
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01314

Спасибо за ответ!
1. по дпкв. До этого как заводил обороты показывал сканер, реакция была, сейчас даже и не знаю как проверить.
2. ошибки убираю, затем при попытке завести появляются вновь.
смотрел Вашу ссылку непонятна вот это-Check Measuring Value Blocks (MVB)

Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status.
3.Можете подсказать как пройти цепочку связи от эбу и до колодки?
 
Я брал здесь http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=35 Выслали в Италию без проблем, правда при обновлении версии 12 .12 на версию 14.10 слетела прошывка с кабеля. Я обьяснил причину, мне выслали уже перепрошытый кабель под новую версию, вот в ожыдании.... Кабель в дороге..... при установке на Виндовс 8.1 есть некоторые( решаемые ) проблемы а именно на компе надо отключить цыфровую подпись драйверов, все решаемо, со мной связались через модуль быстрой поддержки и проблема решылась.
 
Iton написал(а):
Датчик стоит в впускном тракте, в трубке которая соединяет впускной коллектор и крышку клапанного механизма.
!Нашел по номеру-это датчик температуры :rolleyes:

Это не датчик температуры, это подогреватель трубки картерных газов.
 
Autocom, очень неплохая вещь. Но у вас там в "Nice", только один сканер на весь город? Ничем другим нельзя подключится?
 
pau написал(а):
Autocom, очень неплохая вещь. Но у вас там в "Nice", только один сканер на весь город? Ничем другим нельзя подключится?

Если не смогу разобраться придется искать другой, Вы правы. А в Ницце сканеров много наверное)))
 
Заслонка на впускном коллекторе открыта? На эфире заводиться?
 
pau написал(а):
Это не датчик температуры, это подогреватель трубки картерных газов.

здесь пишут вот так-http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1346&firm=Skoda&model=1015&group=15, но! здесь пишут вот так-http://partsvag.ru/item/vag/199426. А картер находится вверху прямо в крышке клапанного механизма?))))
 
Viktor 32 написал(а):
Я  брал  здесь http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop....t&Itemid=35  Выслали  в  Италию  без  проблем,  правда  при  обновлении  версии 12 .12  на  версию  14.10  слетела  прошывка  с  кабеля .  Я  обьяснил  причину ,    мне  выслали    уже  перепрошытый  кабель  под  новую  версию ,  вот  в  ожыдании.... Кабель  в  дороге.....          при  установке  на  Виндовс  8.1  есть  некоторые(  решаемые  )  проблемы    а  именно    на  компе  надо  отключить  цыфровую  подпись  драйверов ,  все  решаемо  ,  со  мной  связались  через  модуль  быстрой  поддержки  и  проблема  решылась.

Спасибо за информацию, но проблемма с доставкой будет стописят процент, вышлют dhl или еще как-то, а у нас твердая таможня, нагрузит по самое нихочу :rolleyes:. По мне лучше с китая обыкновенной почтой или гонкогской. Хотя в китае можно нарваться на все что угодно. А ты далеко в Италии от меня?
 
pau написал(а):
Заслонка на впускном коллекторе открыта? На эфире заводиться?

Спасибо за ответ! Можешь обьяснить как проверить заслонку и как завести с эфиром, только большая просьба без подколов(блин за эти 2 дня столько наслушался от самореализаторов в виртуальном пространстве наверное на оставшуюся жизнь хватит :LOL: ). ну не знаком я с дизелями близко :(, не думаю, что смертельно, я же сюда за советом пришел :hat:
 

Ферара, Болонья ...не думаю что будет проблема с таможней, мне пришел шнурок как заказное письмо, веса там 150 гр. от силы...
 
Viktor 32 написал(а):
Ферара  ,  Болонья ...не  думаю  что будет  проблема  с  таможней , мне  пришел  шнурок  как  заказное  письмо ,  веса  там  150 гр.  от  силы...

Написал насчет шнурка, что как, подожду ответ(сослался на тебя)))). До твоего города от меня 550 км через А10/Е80.
 
Iton написал(а):
Написал насчет шнурка, что как, подожду ответ(сослался на тебя)))). До твоего города от меня 550 км через А10/Е80.

550 не очень близко.....
 
Назад
Сверху Снизу