Seat Leon 1,9 tdi Arl не заводится

На счет датчика, это точно подогреватель вентиляции картера.
Если болтается маховик, есть вероятность не завести. Были случаи. Зависит от степени люфта...
Возможно, чип у тебя. Надо данные в диагностику PD, но для этого сначала завести надо...
На счет маховика, я бы поставил одномассный комплект, но это мое мнение. И тебе, похоже, нужен усиленный комплект.
И хорошо бы узнать, что под клапанной крышкой творится.
 
slawka02 написал(а):
Если болтается маховик, есть вероятность не завести. Были случаи. Зависит от степени люфта...

Какая связь маховика и незаводки? На ARL конкретно?
 
slawka02 написал(а):
На счет датчика, это точно подогреватель вентиляции картера.
Если болтается маховик, есть вероятность не завести. Были случаи. Зависит от степени люфта...
Возможно, чип у тебя. Надо данные в диагностику PD, но для этого сначала завести надо...
На счет маховика, я бы поставил одномассный комплект, но это мое мнение. И тебе, похоже, нужен усиленный комплект.
И хорошо бы узнать, что под клапанной крышкой творится.

Спасибо за ответ! Да ты прав маховик по-любому под замену, можешь подсказать какой фирмы заказать?
 
Всем спасибо за советы! Машину мы победили, завелась, стер все ошибки, летает :drinks:. Суть была в 109. поработало это реле ровно неделю как я его поменял в первый раз и накрылось медным тазом, пришлось менять еще раз B) .
И поставил на аутомком прогу вов5.0 вообще тема оказалась, работает получше чем дельфи. Вот такие пироги!
 
У вас там, вроде, по тюнинговым запчастям больше специалистов.
Из одномассных комплектов знаю только valeo.
Valeo - 835 050 - cцепление, комплект с маховиком. Вроде этот.

Luk - 600 0013 00 - Сцепление, комплект с маховиком. Стандартный двухмассовый.

Iton, в любом случае меняй маховик и сцепление вместе. Заодно можешь приготовиться к замене заднего сальника, но это не обязательно.
Я, когда увидел у себя потеющий сальник под маховиком - поменял.
 
Не пожалей денег и возьми оригинал Сакс 2290601005 от 490 до 566 евро в зависимости от поставщика .... он послужыт мин 200 000 если ездить по человечески.... или альтернатива Люк
 
Одномассовый маховик можно ставить только если хочешь сэкономить или машина чипованная. Главный недостаток - неприятно ездить "в натяг", до 1800 оборотов, появляется давящий на уши гул.
 
Не замечал. ;) Правда в натяг не люблю ездить. ))
 
Сакс 2290601005-523 euro
Luk - 600 0013 00-560 euro
valeo-360 euro
Это по интернету заказывать, вот такая информация

 
Iton написал(а):
Сакс 2290601005-523 euro
Luk - 600 0013 00-560 euro
valeo-360 euro
Это по интернету заказывать, вот такая информация

Одномассовый маховик уменьшает крутящий момент на низах, У ARL макс. крутящий момент наступает с 1950 об. с Валео он будет вообще овощь до 1950 об,
 
Viktor 32 написал(а):
Одномассовый маховик уменьшает крутящий момент на низах

С чего это? Он легче грамм на 250-300 всего. Раскручивается мотор бодрее. Но это судя по bls и bxe. На vr6 разницы в худшую сторону не почувствовали...
 
slawka02 написал(а):
С чего это? Он легче грамм на 250-300 всего. Раскручивается мотор бодрее. Но это судя по bls и bxe. На vr6 разницы в худшую сторону не почувствовали...

ARL 1.9 тди 150 л.с коробка передач имеет самые длинные предачи из всей линейки 1.9 тди Ваг. У меня например при 130 км.ч 6 передача 2200 об по приборке, соответственно 3, 4, намного длиннее чем у BXE, BLS и т.д линейки 1.9 тди после 2003 г. Соответственно с установкой облегченного одномассового маховика на моторы где коробка имеет короткие передачи вы по сути ничего ( почти ничего незаметите ) Тем более на бензинке VR6 ( машынка станет еще резвее) НО потеря крутящего момента на моторе (ARL) с длинными передачами не имеет смыса, так как в итоге вы получите овощь до 1950 об. Обьяснил может примитивно, но суть думаю ясна :good:
 
Viktor 32 написал(а):
ARL 1.9 тди 150 л.с коробка передач имеет самые длинные предачи из всей линейки 1.9 тди Ваг. У меня например при 130 км.ч 6 передача 2200 об по приборке, соответственно 3, 4, намного длиннее чем у BXE, BLS и т.д линейки 1.9 тди после 2003 г. Соответственно с установкой облегченного одномассового маховика на моторы где коробка имеет короткие передачи вы по сути ничего ( почти ничего незаметите ) Тем более на бензинке VR6 ( машынка станет еще резвее) НО потеря крутящего момента на моторе (ARL) с длинными передачами не имеет смыса, так как в итоге вы получите овощь до 1950 об. Обьяснил может примитивно, но суть думаю ясна :good:

а какой момент на ARL при 1950 об./мин ?


 
Всем спасибо за участие, машинка завелась, причина всех бед 109 реле, повторно заменненое дало результат)))). иппоновы соседи в понедельник видать сделали))). второе реле брали у офф. все ошибки ушли вместе с реле.(кроме аэрбага))) :drive:
 
Назад
Сверху Снизу