Iton
Участник
Обращаюсь к людям кто в теме: Собрал вот такую информацию и выношу ее на ваш суд:
Seat Leon 1.9 TDI двигатель ARL, пробег 260 000 тыс. км (Сеатушко с пробегом немалым, имеет проблему с маховиком гремит и тарахтит, при выжатом сцеплении шум исчезает, любит топливо и кушает его немеренно минимум литров 10-12). Дней десять назад начал отключаться через раз. При подключении сканера Autocom CDP(clon china) сначала комп не видел эбу, после двух часов мытарств завелся, но работал через раз, заменил 109 реле,поехала-думал все , ан нет, через четыре дня еще раз умер на светофоре и так три раза подряд за неделю.На данный момент заводится категорически отказывается. Диагностика была проведена, сходу отказался связываться, после неоднократных снятий клеммы аккумулятора, подсоединился, просканировал- результат привожу на снимках seatpage.
После удаления ошибок двигателя так и не завелся, при повторном скане-
результат на снимках seatpage2. Еще-
1. когда снял кожух пластмассовый увидел датчик на впускном тракте не подсоединенный, все обыскал но не нашел штекер и провод к нему- может у нас тепло постоянно и он не нужен?!
2.Датчик MAP показывает все время одно и тоже значение 255, при выключенном и заведенном двигателе (скан я привожу ниже). Также не меняется значение опережения зажигания- 63,50. Газу не газуй им до лампочки)))).
Вот такая тема! Большая просьба, помогите дельным советом, а то мне скоро во сне снится будут сканы
ссылки на рис.-
Seat Leon 1.9 TDI двигатель ARL, пробег 260 000 тыс. км (Сеатушко с пробегом немалым, имеет проблему с маховиком гремит и тарахтит, при выжатом сцеплении шум исчезает, любит топливо и кушает его немеренно минимум литров 10-12). Дней десять назад начал отключаться через раз. При подключении сканера Autocom CDP(clon china) сначала комп не видел эбу, после двух часов мытарств завелся, но работал через раз, заменил 109 реле,поехала-думал все , ан нет, через четыре дня еще раз умер на светофоре и так три раза подряд за неделю.На данный момент заводится категорически отказывается. Диагностика была проведена, сходу отказался связываться, после неоднократных снятий клеммы аккумулятора, подсоединился, просканировал- результат привожу на снимках seatpage.
После удаления ошибок двигателя так и не завелся, при повторном скане-
результат на снимках seatpage2. Еще-
1. когда снял кожух пластмассовый увидел датчик на впускном тракте не подсоединенный, все обыскал но не нашел штекер и провод к нему- может у нас тепло постоянно и он не нужен?!
2.Датчик MAP показывает все время одно и тоже значение 255, при выключенном и заведенном двигателе (скан я привожу ниже). Также не меняется значение опережения зажигания- 63,50. Газу не газуй им до лампочки)))).
Вот такая тема! Большая просьба, помогите дельным советом, а то мне скоро во сне снится будут сканы
ссылки на рис.-