Двигатель CAYC ошибки 7343, 7563 - Volkswagen Passat B6 1,6 TDI

oleg509 написал(а):
проблема в микросхеме, в одном полупериоде уплывает напряжение, о чем и пишет диагностика: низкий уровень сигнала...

Можно ещё раз сказать какая при этом прописывается ошибка ? Для уточнения.
 
WRH2E написал(а):
Можно ещё раз сказать какая при этом прописывается ошибка ? Для уточнения.

7343 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала

у автора темы написано :)
 
То,что в этом виновата микросхема, говорит надпись "не подтверждено" ?
 
WRH2E написал(а):
То,что в этом виновата микросхема, говорит надпись "не подтверждено" ?

нет, снятие охладителя, и 2 осцилографа после изучение датиша и 3 недель проб и ошибок :)
проблема еще в том что нет такой микрухи в продаже, есть у китайцев, но какая версия непонятно (см. датиш)
она работает как потенциометр, симметрично, при неисправности симметрии нет, один полупериод проваливается по напряжению на 0.5-0.7 вольта (низкий уровень сигнала) должно быть изменение от 1 до 4.5 вольт.
у меня было: 1 полупериод от 0.5 до 4, а 2 от 1до 4.5, а должна быть строгая симметрия
 
Т.е. приговор по диагностике не написать.
 
WRH2E написал(а):
Т.е. приговор по диагностике не написать.

низкий уровень сигнала, это и есть приговор, привода не взаимозаменяемы, каждый к своему охладителю привязан (у меня 2 было в руках, наэксперементировался :) )
 
Т.е. по регламенту кода ошибки получается замена (ремонт) ЭБУ ?
 
WRH2E написал(а):
Т.е. по регламенту кода ошибки получается замена (ремонт) ЭБУ ?

а че эбу-то, по регламенту замена узла охладителя (ценник за 500$) в нем микруха стоит, в приводе
вот номер детали
03L 131 512 CF
номер привода, где микросхема 0280751016
 
Понятно ! Всё встало на сври места.
Большой мерси.
 
progrommist написал(а):

посмотрите датиш на микросхему и принимайте решение, у меня 2 привода было, микрухи одинаковые вроде, но отличались магнитным полем на 90*, и привод в не родном охладителе диагностика выдавала: слишком высокий уровень сигнала и мотор уходил в аварийку
 
Приветствую.
Может кто сказать чего про EGR по этим показателям?

Friday,05,February,2016,17:45:18:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64


VIN: WVWZZZ3CZAE115865 Номерной знак:
Пробег: 122160km-75906mi Номер заказ-наряда:


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

17:45:16
053 Температура охлаждающей жидкости 2 °C
073 Клапан рециркуляции ОГ; фактическая величина-ANG_EGRV[0] 0.000 %
074 Заданное значение рециркуляции ОГ 0.0 %
075 Клапан рециркуляции ОГ; подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0] 0.000 %
076 Клапан рециркуляции ОГ; отклонение в положении закр.-V_EGRV_BOL[0] 0.889 V
077 Клапан рециркуляции ОГ; отклонение в положении откр.-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V
092 частоты вращения двигателя 0 /min
135 Заслонка ОГ; факт. величина-ANG_EGRV[0] 0.000 %
136 Насос радиатора системы рециркуляции ОГ; ном. величина-PWM_EGRCP[0] 99.997 %
 
А есть проблемы? А прочитать первую страницу и сложить два числа?
 
HobGoblin.alexiy написал(а):
  073  Клапан рециркуляции ОГ; фактическая величина-ANG_EGRV[0] 0.000 %
  074  Заданное значение рециркуляции ОГ 0.0 %
  075  Клапан рециркуляции ОГ; подача управляющего сигнала-ANG_SP_EGRV[0] 0.000 %
  135  Заслонка ОГ; факт. величина-ANG_EGRV[0] 0.000 %
  136  Насос радиатора системы рециркуляции ОГ; ном. величина-PWM_EGRCP[0] 99.997 %

Сложить 0.889 V и 3.999 V я могу. вопрос в остальных параметрах.

А насчет проблем... заводится, пару секунд на холостых работает, обороты падают и глохнет...
Есть подозрение что заклинило клапан EGR в открытом положении...
 
Ошибок нет? Что по расходу воздуха?
 
Alexander.k написал(а):
Ошибок нет? Что по расходу воздуха?

Ошибок нет. А как расход посмотреть? В понедельник отдам на Bosch Service.. там знакомые есть - пусть смотрят.
 
Назад
Сверху Снизу