Фольксваген Пассат Б6 1,6 TDI двигатель CAYC (Ошибки 7343,7563)

vladal

Мастер советчик
Сообщения
237
Репутация
283
Автомобиль
Skoda Karoq 1.5 (DADA) 2018 г.
viplip2010 сказал(а):
ЕГР необходимо программно удалять, либо достаточно заглушить?
Если машина нормально едет то ничего и не трогайте - все уже сделано до вас.
 

Genadiy69

Участник
Сообщения
24
Репутация
2
Автомобиль
VW Passat b6 1.6TDi CAYC 2010г
viplip2010 сказал(а):
так и предполагал, авто купил недавно. ЕГР необходимо программно удалять, либо достаточно заглушить?
подскажите в каких группах посмотреть работу форсунок?
171-174 группы, не то
При удалении ЕГР необходимо программное удаление. Так же 99% предложат удалить сажевик, если установлен
 

Genadiy69

Участник
Сообщения
24
Репутация
2
Автомобиль
VW Passat b6 1.6TDi CAYC 2010г
viplip2010 сказал(а):
подскажите по моим данным, ошибок нет
053 Coolant temperature 48 °C
088 Engine speed 782 /min
230 Particle filter; difference pressure-DIP_PF 0 hPa
233 Particle filter; fuel consumption since last regeneration-FCO_SUM_RGN 374.17 l
234 Particle filter; kilometers since last regeneration-DIST_RGN 5503.2 km
236 Particle filter; oil ash volume-MASS_ASH_PF 0.0001819 g
238 Particle filter; soot mass calculated-MASS_SOOT_SIM_PF 0.00 g
239 Particle filter; soot mass measured-MASS_SOOT_PHY_PF 0.00 g
240 Particle filter; time since last regeneration-T_WOUT_RGN 613261.39 s

Адрес 01: Электроника двигателя
071EGR valve; offset closed нет данных
073 EGR solenoid valve; actual value-ANG_EGRV[0] нет данных
072 EGR specified value 0.0 %
074 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 0.698 V
075 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V
130 Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value-PWM_EGRCP[0] 95.001 %
Не посмотрел это ваше сообщение. Согласен с предыдущими товарищами т.е у вас все уже сделано, если нет ошибок.
 

Genadiy69

Участник
Сообщения
24
Репутация
2
Автомобиль
VW Passat b6 1.6TDi CAYC 2010г
viplip2010 сказал(а):
подскажите в каких группах посмотреть работу форсунок?
171-174 группы, не то
нужно смотреть группы "injection quantity compensation", в разных версиях они под разными номерами.
 

viplip2010

Просто заглянул
Сообщения
6
Репутация
0
Автомобиль
golf 6 1.6tdi cayc 2010
Здравствуйте, помогите определить, показания датчиков температуры, форсунок в норме или нет? Машина холодная, за бортом температура +7 градусов? на панеле приборов температуру тоже показывает +7
 
Последнее редактирование модератором:

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 674
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Сам-то понял что написал ? Город свой иноземными буквами написать смог,а импортные слова в словаре посмотреть лень ?
 

shevrikuko

Просто заглянул
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf Plus 2010, 1.6 tdi
Всем Добрый день. Авто VW Golf Plus 2010, 1.6 tdi CAYC, пробег 190т. Около 2 мес назад появились симптомы и ошибки ЕГР. И в течение неск. дней машина встала - двигатель не запускался. Результат - замена блока ЕГР (без теплообменника). После этого все отлично, а через 2 месяца вдруг заморгала спиралька и мясорубка. Тест выдал нижеприведенные ошибки и показания. Не верится что снова умер ЕГР, он же новый совсем. Прошу поделится идеями и советами о возможных причинах возникшей проблемы. Спасибо заранее:
 
Последнее редактирование модератором:

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 674
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Можно выкладывать текст,а не фотки,которые сдохнут ?
 

shevrikuko

Просто заглянул
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf Plus 2010, 1.6 tdi
Согласен что текст практичнее, но были только фотки экрана ноута, поэтому их и выложил. Надеюсь это не помешает специалистам оценить ситуацию и дать совет.
 

shevrikuko

Просто заглянул
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf Plus 2010, 1.6 tdi
Доп. инфа: после старта двигателя загорается чек , но спиралька - нет. Через сек 30 слышен в теч 2-3 сек шуршаще/шоркающий звук, как будто что то пытается подвигаться. потом перестает и загорается спиралька. И еще, после выключении двигателя всегда был слышен двойной звук какого-то привода - теперь тихо. Спасибо :hat:
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
7 015
Репутация
605
Автомобиль
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
А вот зачем спрашивать здесь + делать свою точно такую же тему? Контрольный? :sick:
Тема прибита, ПОКА без последствий для автора. :rtfm:
 

shevrikuko

Просто заглянул
Сообщения
4
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf Plus 2010, 1.6 tdi
Просто увидел что коды моих ошибок не точно такие же как в данной теме. Исправлюсь.
 

oleg509

Мастер советчик
Сообщения
218
Репутация
10
Автомобиль
vw
shevrikuko сказал(а):
Всем Добрый день. Авто VW Golf Plus 2010, 1.6 tdi CAYC, пробег 190т. Около 2 мес назад появились симптомы и ошибки ЕГР. И в течение неск. дней машина встала - двигатель не запускался. Результат - замена блока ЕГР (без теплообменника). После этого все отлично, а через 2 месяца вдруг заморгала спиралька и мясорубка. Тест выдал нижеприведенные ошибки и показания. Не верится что снова умер ЕГР, он же новый совсем. Прошу поделится идеями и советами о возможных причинах возникшей проблемы. Спасибо заранее:
судя по ошибке: не корректные показания датчика егр и напряжению больше 1 вольта, у вас заклинило клапан

и как это новый без теплообменника (такого не бывает,это один узел)
 

B.O.B

Просто заглянул
Сообщения
5
Репутация
14
Автомобиль
Skoda, Roomster, 1.6 TDI, 2011г, Двиг. CAYB


Узел ЕГР. Левая часть - теплообменник, правая - механическая часть.
 

B.O.B

Просто заглянул
Сообщения
5
Репутация
14
Автомобиль
Skoda, Roomster, 1.6 TDI, 2011г, Двиг. CAYB


Электропривод клапана ЕГР
 

B.O.B

Просто заглянул
Сообщения
5
Репутация
14
Автомобиль
Skoda, Roomster, 1.6 TDI, 2011г, Двиг. CAYB


Тыльная сторона узла, прилегает к блоку цилиндров. Без демонтажа всего узла к ней не подступиться. Под чёрной пластиковой крышкой и находится сам серп, утягивающий шток клапана ОГ.
 

B.O.B

Просто заглянул
Сообщения
5
Репутация
14
Автомобиль
Skoda, Roomster, 1.6 TDI, 2011г, Двиг. CAYB
Теперь догнал, как постить несколько фото в одно сообщение)))))


Просевший вниз серп = есть ошибка по рециркуляции!


Исконное/нулевое положение серпа = ошибки нет!


Тыльная сторона электропривода для наглядности, её не рассматриваем. Видна микруха следящая за положением серпа(т.е. магнита на оси серпа)


Обратная сторона оси серпа(сегмент шестерни с магнитом на оси), по совместительству- посадочное гнездо эл.привода. Если расстояние между правой нижней гранью шестерни и правым упором(вылит в теле, но упором не служит) меньше 3 мм то это диагноз.....лечим по описанию!


Двухкомпонентная масса для моделирования творит чудеса......доводим толщину вставки шлифовкой(если надо) и контролируем параметры полупериода. Внимание, слишком толстая вставка(свыше 5 мм) контрпродуктивна, т.к. шток не будет закрывать клапан ОГ полноценно = прорыв газов обеспечен!
 
Последнее редактирование модератором:

tasa

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Автомобиль
skoda fabia 1.2 tdi
@B.O.B,
Ув. владельцы дизельных пепелацов немецкого концерна VAG, оснащённых двигателями нового семейства CR - 1.2, 1.6 и 2.0 TDI (НЕ насос-форсунки!) начиная с 2008 г.в. и по сию пору. Хочется поделиться положительными результатами ремонта вышеозвученного девайса, а именно ЕГР-Теплообменника, так как сам в своё время почерпал не мало полезной информации из форума.

Вобщем есть две болезни у этого узла:

1. Ошибка по электронике двигателя, а именно по системе рециркуляции ОГ - низкий уровень сигнала от привода G212 с потенциометром, типичные коды ошибок были уже озвучены. Как следствие, не происходит регенерация сажевого фильтра, так задумано!
2. Течь, неплотность. Тут как наружняя, так и внутренняя, обе обуславливаются утечкой ОЖ.

В первом варианте, а он здесь самый востребованый, вопреки моим первоначальным подозрениям, проблема действительно в сбое работы потенциометра, но никак не в его микросхеме(с встроеным датчиком угла поворота), а в недоспустимо низком положении противостоящего ей магнита(по часовой, бувально на 2-3 градуса), который в свою очередь связан осью с «серпом» задвижки с обратной стороны. Серп со временем проваливается ввиду износа подшипника или «удлинения» штока заглушки выхл. газов и утягивает магнит за пределы «захвата» микрухи, как результат - она не видит магнит и соответственно его начального положения. Это равносильно или даже заведомо запрограммировано, я так думаю, на случай обрыва штока.

Мы уже знаем, что сумма напряжений на двух последовательных сопротивлениях должна быть предельно близка 5V. Но не всё так однозначно. Есть и предельная угловая степень толерантности. Пример:

076 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 0.996 V
077 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V

Теперь работаем только с полупериодом на открывание - 076 EGR valve; offset closed – максимально допустимая погрешность здесь не более 20% от номинала(1,001 V), то есть в пределах от 0,801Vдо 1,201V. Но так как пружина тянет серп/магнит только по часовой, то отклонение до 1,200V (и выше) можно достигнуть путём противовоздействия на неё, а таких процессов там априори не происходит, короче нам это тоже не нужно.

Вся проблема состоит в падении напряжения ниже 0,801V, а это соответствует довороту магнита всего лишь на 2 градуса по часовой. С этого момента микруха не видит противостоящий магнит, вуаля, вот вам и ошибка!

Приводы имеют общий каталоговый номер 0280751016 но взаимозаменяемые только!!! от производителя WAHLER, стартовая серия от 117255.04 до серии 117255.07 (выпускались примерно до середины 2014)

Новый производитель BORGWARNER, серия от 117255.09 модифицирована поворотом микрухи на 90 градусов против часовой, ну и противолежащего магнита соответственно. Этим достигли невозможность ухода магнита в точку недосягаемости.

Вторая половина тела ЕГР, тобишь сам теплообменник, так и производится до селе фирмой BENTELER, а прокладка между оными даёт охотно течь между обоими полутелами (тогда ОЖ выдувается газами в камеру сгорания- не есть хорошо :mad: ) или наружу.

Ну и вобщем, к чему я всё это ....... ну да, подвожу итоги.

Вариант первый (с ошибкой по ЕГР) лечится банально просто.
Ныряем под пепелац, дотягиваемся рукой до привода, выкручиваем его путём удаления четырёх TORX-болтиков. Т.к. головой туда не протиснуться, меняем отвёртку на зеркальце, видим в посадочном месте привода - магнит встроеный в пластиковый сегмент шестерни. Под правым краем этой шестерни видим металлический упор(он вылит вместе с корпусом гнезда привода) до которого край шестерни примерно 2-3 мм не дотягивает, а нам нужны не менее 4-5 мм.
С этого момента кто на что учился. Мне понадобились навыки Папы Карло. Выстругал щепку, 5х5х10 мм, отвёл шестерню влево, поклал щепу на упор и опустил её обратно(прижалась). Далее убедился, что она при её длине в 10 мм не препятствует монтажу привода. Прихватываю привод на место, включаю зажигание - ошибки нет, спиралька в приборке не мерцает!!

Далее проверяем по софту вольтаж при вставленном на место приводе, иначе будет нам другая ошибка(слишком высокий уровень сигнала), т.к. микруха не видит магнит вовсе. Путём манипуляций толщины щепы добиваемся примерно нужного нам номинала, т.е. около 1.001V. (см выше). Кто не имеет доступа к софту, стругает на высоту в 5 мм, это всё ещё в пределах до 1.201V. Закрепляем щепу двухкомпоненткой или прочими клеящими средствами, обязательно!

Вариант второй, с течью – только демонтаж!

Послесловие:
Всё это описано для устранения дефекта/ошибки без демонтажа самого ЕГР-Теплообменника, т.к. это уж очень трудоёмкая работа. Тем кто уже держит его в руках, предоставляется множество других способов удерживания оси магнита/серпа (с обратной, механической стороны) в доступных микросхеме пределах.

Имеются и доморощеные фото-видео материалы, но они до востребования, если кто откликнется. Успехов..................
Здраствуйте, можно мне прислать "доморощеные фото-видео материалы"? буду очень благодарен!
 
Верх