Двигатель CAYC ошибки 7343, 7563 - Volkswagen Passat B6 1,6 TDI

HobGoblin.alexiy написал(а):
... В понедельник отдам на Bosch Service.. там знакомые есть - пусть смотрят.

Что они умеют или только деньги рубят ?
Вопрос жёсткий.
 
WRH2E написал(а):
Что они умеют или только деньги рубят ?
Вопрос жёсткий.

Гайки крутить.

Не понимаю автора, сам то чинить не собирается.
 
Сложно чинить самому, когда не знаешь что поломалось...
 
Что же сказал Bosch?
 
Genadiy69 написал(а):
Что же сказал Bosch?

Сказали надо менять.... а если не поможет то поменяем...... а если и это не поможет поменяем..... :LOL:
Куда не поедешь везде такой ответ.
Начнут наверно с ЕГР клапана.
 
При закрытом ЕГР расход воздуха на 1.6 моторе, 400 мг на ход. Открытый егр- 200-250 м
 
HobGoblin.alexiy написал(а):
Сложить 0.889 V и 3.999 V я могу. вопрос в остальных параметрах.

А насчет проблем... заводится, пару секунд на холостых работает, обороты падают и глохнет...
Есть подозрение что заклинило клапан EGR в открытом положении...

эти складывания и сумма напряжений, к поломке отношения не имеют, это заданные величины, а не реальное напряжение. если клапан заклинило, ошибка: слабая пропускная способность
 
HobGoblin.alexiy написал(а):
Сложно чинить самому, когда не знаешь что поломалось...

микросхема, находите такую-же (где не знаю) впаиваете и вперед, еще в приводе рассыпается подшипник в серпе, ширина 4, 3*10мм
 
встречал у нас продают перекупы, под видом нового, охладитель с егр и приводом в сборе, поляки моют, пескоструят и в пол цены нового, 250$ всего :)
п.с. купил в польше один, с гарантией и заверениями что все рабочее, поставил, а он не работает, но помог разгадать в чем дело
 
Сказали что хана егр... они сделать не смогут.. и ничего не взяли за "диагностику"...
в итоге - вырезание сажевого, заглушка егр и чип-тюнинг.. в итоге машинка бегает лучше новой...
 
Пишу в первый раз: Двигатель CAYC 1.6, пробег 97 тыс. 4 года. проблема та же: ошибка Р407 и Р046C ЕГР пробовал сам почистить на месте:без ямы не получилось. Проблема в том что клапан ЕГР помещен сзади двигателя, добраться до него очень трудно.

Слева коробка, снизу кардан, справа сажевый фильтр, сверху турбина. Два дня провалялся под машиной добрался только до выпускного патрубка


Почистил как смог

Все собрал назад, но ошибка не изчезла. Решил таки отдать в ремонт. В VW гараже запросили 1300 евро, в простом 800. Между делом вдобавок сажевый фильтр засорился: двигатель работает в аварийном режиме и регерерации не происходит. ( считаю глупость со стороны ФВ) Клапан заменен, фильтр отожжен, деньги уплачены.
Получил назад и старый клапан: разобрал и вот что внутри:
радиатор
клапан изнутри
впускной и выпускной патрубки
Все конечно засрано, но не фатально.Клапан вообще почти блестит.
Разбираем дальше
механизм привода
привод сам
Здесь то и загвоздка: иногда привод застревает:
Привод работает просто: мотор поворачивает серп, возвратная пружина возвращает серп на место. Датчик регистрирует угол поворота серпа. А серп открывает клапан. Проблема из-за прорвавшихся вдоль штока газов и заедания механизма серп-шток. Всего-то надо было добраться до этого механизма, промыть и смазать его.
 
OlegTour написал(а):
Пишу в первый раз: Двигатель CAYC 1.6, пробег 97 тыс. 4 года. проблема та же: ошибка Р407 и Р046C ЕГР пробовал сам почистить на месте:без ямы не получилось. Проблема в том что клапан ЕГР помещен сзади двигателя, добраться до него очень трудно.
Все собрал назад, но ошибка не изчезла. Решил таки отдать в ремонт. В VW гараже запросили 1300 евро, в простом 800. Между делом вдобавок сажевый фильтр засорился: двигатель работает в аварийном режиме и регерерации не происходит. ( считаю глупость со стороны ФВ) Клапан заменен, фильтр отожжен, деньги уплачены.
Получил назад и старый клапан: разобрал и вот что внутри:
Все конечно засрано, но не фатально.Клапан вообще почти блестит.
Разбираем дальше
  механизм привода
  привод сам
Здесь то и загвоздка: иногда привод застревает:   
Привод работает просто: мотор поворачивает серп, возвратная пружина возвращает серп на место. Датчик регистрирует угол поворота серпа. А серп открывает клапан. Проблема из-за прорвавшихся вдоль штока газов и заедания механизма серп-шток. Всего-то надо было добраться до этого механизма, промыть и смазать его.
вся проблема в микросхемке на зеленой плате, бывает в серпе подшипник разваливается, но все это не критично, даже если клапан не закроется до конца, бедет повышенное напряжение, а в аварию уходит когда пониженное, у микросхемки уходят параметры

:rolleyes: не помогло-бы вам эта чистка с промывкой, проходили, знаем.
вся проблема в микросхемке на зеленой плате, бывает в серпе подшипник разваливается, но все это не критично, даже если клапан не закроется до конца, бедет повышенное напряжение, а в аварию уходит когда пониженное, у микросхемки уходят параметры
 
Микросхемка -это ацп?
 
Ув. владельцы дизельных пепелацов немецкого концерна VAG, оснащённых двигателями нового семейства CR - 1.2, 1.6 и 2.0 TDI (НЕ насос-форсунки!) начиная с 2008 г.в. и по сию пору. Хочется поделиться положительными результатами ремонта вышеозвученного девайса, а именно ЕГР-Теплообменника, так как сам в своё время почерпал не мало полезной информации из форума.

Вобщем есть две болезни у этого узла:

1. Ошибка по электронике двигателя, а именно по системе рециркуляции ОГ - низкий уровень сигнала от привода G212 с потенциометром, типичные коды ошибок были уже озвучены. Как следствие, не происходит регенерация сажевого фильтра, так задумано!
2. Течь, неплотность. Тут как наружняя, так и внутренняя, обе обуславливаются утечкой ОЖ.

В первом варианте, а он здесь самый востребованый, вопреки моим первоначальным подозрениям, проблема действительно в сбое работы потенциометра, но никак не в его микросхеме(с встроеным датчиком угла поворота), а в недоспустимо низком положении противостоящего ей магнита(по часовой, бувально на 2-3 градуса), который в свою очередь связан осью с «серпом» задвижки с обратной стороны. Серп со временем проваливается ввиду износа подшипника или «удлинения» штока заглушки выхл. газов и утягивает магнит за пределы «захвата» микрухи, как результат - она не видит магнит и соответственно его начального положения. Это равносильно или даже заведомо запрограммировано, я так думаю, на случай обрыва штока.

Мы уже знаем, что сумма напряжений на двух последовательных сопротивлениях должна быть предельно близка 5V. Но не всё так однозначно. Есть и предельная угловая степень толерантности. Пример:

076 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 0.996 V
077 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V

Теперь работаем только с полупериодом на открывание - 076 EGR valve; offset closed – максимально допустимая погрешность здесь не более 20% от номинала(1,001 V), то есть в пределах от 0,801Vдо 1,201V. Но так как пружина тянет серп/магнит только по часовой, то отклонение до 1,200V (и выше) можно достигнуть путём противовоздействия на неё, а таких процессов там априори не происходит, короче нам это тоже не нужно.

Вся проблема состоит в падении напряжения ниже 0,801V, а это соответствует довороту магнита всего лишь на 2 градуса по часовой. С этого момента микруха не видит противостоящий магнит, вуаля, вот вам и ошибка!

Приводы имеют общий каталоговый номер 0280751016 но взаимозаменяемые только!!! от производителя WAHLER, стартовая серия от 117255.04 до серии 117255.07 (выпускались примерно до середины 2014)

Новый производитель BORGWARNER, серия от 117255.09 модифицирована поворотом микрухи на 90 градусов против часовой, ну и противолежащего магнита соответственно. Этим достигли невозможность ухода магнита в точку недосягаемости.

Вторая половина тела ЕГР, тобишь сам теплообменник, так и производится до селе фирмой BENTELER, а прокладка между оными даёт охотно течь между обоими полутелами (тогда ОЖ выдувается газами в камеру сгорания- не есть хорошо :mad: ) или наружу.

Ну и вобщем, к чему я всё это ....... ну да, подвожу итоги.

Вариант первый (с ошибкой по ЕГР) лечится банально просто.
Ныряем под пепелац, дотягиваемся рукой до привода, выкручиваем его путём удаления четырёх TORX-болтиков. Т.к. головой туда не протиснуться, меняем отвёртку на зеркальце, видим в посадочном месте привода - магнит встроеный в пластиковый сегмент шестерни. Под правым краем этой шестерни видим металлический упор(он вылит вместе с корпусом гнезда привода) до которого край шестерни примерно 2-3 мм не дотягивает, а нам нужны не менее 4-5 мм.
С этого момента кто на что учился. Мне понадобились навыки Папы Карло. Выстругал щепку, 5х5х10 мм, отвёл шестерню влево, поклал щепу на упор и опустил её обратно(прижалась). Далее убедился, что она при её длине в 10 мм не препятствует монтажу привода. Прихватываю привод на место, включаю зажигание - ошибки нет, спиралька в приборке не мерцает!!

Далее проверяем по софту вольтаж при вставленном на место приводе, иначе будет нам другая ошибка(слишком высокий уровень сигнала), т.к. микруха не видит магнит вовсе. Путём манипуляций толщины щепы добиваемся примерно нужного нам номинала, т.е. около 1.001V. (см выше). Кто не имеет доступа к софту, стругает на высоту в 5 мм, это всё ещё в пределах до 1.201V. Закрепляем щепу двухкомпоненткой или прочими клеящими средствами, обязательно!

Вариант второй, с течью – только демонтаж!

Послесловие:
Всё это описано для устранения дефекта/ошибки без демонтажа самого ЕГР-Теплообменника, т.к. это уж очень трудоёмкая работа. Тем кто уже держит его в руках, предоставляется множество других способов удерживания оси магнита/серпа (с обратной, механической стороны) в доступных микросхеме пределах.

Имеются и доморощеные фото-видео материалы, но они до востребования, если кто откликнется. Успехов..................
 
oleg509 написал(а):
что такое ацп?, микросхема эта, это датчик угла магнитного поля, магнит в секторной шестерне

А так всё хорошо начиналось :LOL:

Аналого-цифровой преобразователь
 
oleg509 написал(а):
что такое ацп?, микросхема эта, это датчик угла магнитного поля, магнит в секторной шестерне

Не представляю такую микросхему, которая является датчиком магнитного угла -как она узнает начальное и конечное положение? Похожий принцип, в новых бесконтактных заслонках. Сопротивления между всеми 4 контактами( там 2 микросхемы, т.к 2 потенциометра, прямой и обратный) -бесконечность. Если имеются килоомы, микросхема на выброс. В другой стороны, плата выглядит так. Эффект ёмкости там и преобразование в шим-сигнал, а мозг распознаёт его и указывает вольты в измерениях. https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=ed7f03b9...h=215&w=230
 
Alexander.k написал(а):
А так всё хорошо начиналось :LOL:

Аналого-цифровой преобразователь

это датчик угла поворота магнитного поля в корпусе микросхемы, аналагов нет, есть подобное, но не показывает угол поворота, или есть магнитное поле или нет
 
B.O.B написал(а):
В первом варианте, а он здесь самый востребованый, вопреки моим первоначальным подозрениям, проблема действительно в сбое работы потенциометра, но никак не в его микросхеме(с встроеным датчиком угла поворота), а в недоспустимо низком положении противостоящего ей магнита(по часовой, бувально на 2-3 градуса), который в свою очередь связан осью с «серпом» задвижки с обратной стороны. Серп со временем проваливается ввиду износа подшипника или «удлинения» штока заглушки выхл. газов и утягивает магнит за пределы «захвата» микрухи, как результат - она не видит магнит и соответственно его начального положения. Это равносильно или даже заведомо запрограммировано, я так думаю, на случай обрыва штока.

Мы уже знаем, что сумма напряжений на двух последовательных сопротивлениях должна быть предельно близка 5V. Но не всё так однозначно. Есть и предельная угловая степень толерантности. Пример:

076 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 0.996 V
077 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V

Теперь работаем только с полупериодом на открывание - 076 EGR valve; offset closed – максимально допустимая погрешность здесь не более 20% от номинала(1,001 V), то есть в пределах от 0,801Vдо 1,201V. Но так как пружина тянет серп/магнит только по часовой, то отклонение до 1,200V (и выше) можно достигнуть путём противовоздействия на неё, а таких процессов там априори не происходит, короче нам это тоже не нужно.

Вся проблема состоит в падении напряжения ниже 0,801V, а это соответствует довороту магнита всего лишь на 2 градуса по часовой. С этого момента микруха не видит противостоящий магнит, вуаля, вот вам и ошибка!

Приводы имеют общий каталоговый номер 0280751016 но взаимозаменяемые только!!! от производителя WAHLER, стартовая серия от 117255.04 до серии 117255.07 (выпускались примерно до середины 2014)

Новый производитель BORGWARNER, серия от 117255.09 модифицирована поворотом микрухи на 90 градусов против часовой, ну и противолежащего магнита соответственно. Этим достигли невозможность ухода магнита в точку недосягаемости.

1. у разных производителей, разные датчики-микросхемы, правильно, у них провернут угол, микросхема и плата одинаковые, у обоих уходит напряжение (как вы пишите борг решил эту проблему, это не так, у меня были и старого и нового образца)
2. серп никуда не уходит, секторная шестерня, лежит на упоре изначально при старте, а не ограничивается приводом заслонки.

вы проделали такую работу по изучению вопроса (я например понял что угол повернут, но связь с производителями не нашел, ну общем это мне и не нужно) а взять элементарный вольтметр не догадались и померять полупериоды и зависимость от угла поворота.
я начал изучение вопроса с датиша датчика-микросхемы, потом заданные и фактические параметры вольтметром (сначало осцилографом, не так заметно, график правильный, а на вольтметроме я уже увидел где собака зарыта, в 1 полупериоде напруга 0.6 на старте, во втором 1, которое и требуется)

лечится или подкладываете резинку под упор секторной шестерни (4-5 мм)
или кидаете шунт (сопротивление) что-бы напруга меньше 1в. не проваливалась.

это при условии что на приводе не развалился подшипник (размеры в теме есть, в моих сообщениях)

 
Всем доброго дня!
Имею проблемы с EGR и давно.
Первое знакомство с клапаном было при утечке ОЖ. Так как видимых причин не было, обратился в сервис за диагностикой. Диагностика показала течь охлаждающего радиатора клапана EGR, соответственно во внутрь. Ценник детали с ремонтом - 34000 рублей.
Был найден аналогичный клапан но не от Touran а от Tiguan. Отличается одним выводом охлаждающей жидкости, все остальное идентично. Цена была удачная - 8000 рублей. В общем удачно заменил холодильник и следующие два года проблем не было.
Далее появилась ошибка 4892 - EGR Valve (N18) P0403 00 [167]. Причем чек загорался и гас сам с периодами в 3 - 4 дня. По субъективным ощущениям (работы мотора) ошибка ни на что не влияла, но осадочек не приятный. В общем снял очередной раз EGR. Ревизия никакого криминала не выявила, кроме нагара и сажи в клапане. На всякий случай решил заменить привод клапана в сборе, так как остатки от тигуановского клапана были доступны.
В итоге получил кроме чека еще и спираль ошибку P046C 00 [101] - Implausible Signal и аварийный режим работы двигателя.
Прочитав сообщения на этом форуме, понял, что менять привод клапана не стоило (старый вроде работал). На вид обе платы были одинаковые, но видимо не совсем.

У меня два вопроса уважаемому сообществу:
1. Просьба показать на фото каким образом сдвинуть и в последствии оттарировать приводную полу шестерню, соединенную с "серпом". Ведь если мы, что то подложим под шестерню, то это приоткроет сам клапан?
2. Просьба подсказать возможные причины ошибки P0403. Как уже писал, по субъективным ощущениям ошибка ни на что не влияла (в плане работы мотора, холстых, приемиестости и т. д.).
Пробовал писать лог. По логу видно, что в какой то момент расчетная величина открытия клапана становится = 0, и он закрывается, что и подтверждают показания массового расхода воздуха.
Лог здесь.
Но вот что его заставляет закрываться, и почему приводит к ошибке не понятно.
Да, и еще один вопрос, какие параметры еще посмотреть, что бы определить что не нравиться блоку управления в EGR?
Думал погрешить на сажевый фильтр, но в моторах CLCA его нет.



Вложенную фотку не вижу, так что ссылка на альбом.


 
Назад
Сверху Снизу