Двигатель CAYC ошибки 7343, 7563 - Volkswagen Passat B6 1,6 TDI

Alexander.k написал(а):

Это уже проходили. Не хочется отдавать 40000 р. и это без работ. Из логов видно, что EGR specified value и Air mass; actual value вполне соответствуют друг другу. При требуемом значении открытии клапана = 0, массовый расход воздуха не равен расчетному и это говорит о том, что клапан действительно закрылся и на входе только атмосферный воздух. Но закрыться ему сказал ECU. Это и смущает. Почему ECU решил закрыть клапан, и почему это приводит к чеку? Какие еще параметры двигателя можно проконтролировать, что бы на 100% быть уверенным, что EGR однозначно под замену? И почему под замену, если по логу мы видим, что он работает, а в руках он не клинит?
 
Был разбор полёта по работе клапана EGR.Доказано что клинит при закрывании.
 
Вынужден согласиться. После снятия и промывки ЕГР хватило его километров на 400- 500. Дальше опять та же тема. Видимо слабо промыл )
Остается только одно: доработать ЕГР от тигуана (нижний патрубок для жидкости уходит не в ту сторону) и ставить его. Помня о том, что электическая часть от упомянутого клапана не захотела работать с моим родным клапаном (мотор/датчик), решил проверить датчик на столе. Вот результат.

https://www.youtube.com/watch?v=9Tg6nZZamZc
https://www.youtube.com/watch?v=J7uxAe7GRkM
 
Привет комрады.Помогите с расшифровкой ошибок на авто Skoda octavia 2012 1.6 TDI CR CAYC DPF
Address 01: Engine Labels: 03L-906-023-CAY.clb
Control Module Part Number: 03L 906 023 LP HW: 03L 906 023 JH
Component and/or Version: 1,6l R4 CR td H43 8810
Software Coding: 00114016032400080000
Work Shop Code: WSC 73430 031 00129
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023LP 003005 (SK35)
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023LP.rod
VCID: 7F0A9BD3E6EEDBC624-802A
2 Faults Found:

7330 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 00 [101] - Implausible Signal
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 222691 km
Date: 2046.14.09
Time: 06:55:59

13281 - Intake Air Temp. Sensor (G42)
P0111 00 [101] - Implausible Signal
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 222683 km
Date: 2046.14.09
Что делалось,менялся расходомер,не помогло.Чистился датчик G42.ошибки все равно выскакивают.Смотрелся клапан егр на закрытие и открытие данные :Закрытие 0.864,открытие 3.999. Через VCDS смотрел поступление воздуха на холодную 400-430 мг,на горячию 190-250 мг это на хх.С увелечением оборотов значения меняются.
Подскажите что еще можно посмотреть.На динамику авто данные ошибки не влияют никак но напрягает моргающая спираль и после чек.
 
Заменить воздушный фильтр, проверить проводку и точки на массу в цепи расходомера согласно схеме.
 
Фильтр поменял,не помогло.Где взять схему подключения?В эльсе ничего не нашёл.Где ещё можно посмотреть схему?
 
Проблема решена заменой датчика G42/G31 датчик температуры впускного воздуха.Подключив комп и посмотрев все значения увидел температуру на впуске 127 гр.Спасибо всем за отзывчивость.
 
Привет всем. Может поможет кто. Сначала было почти также, как у автора темы, только с одной P0407.
Временно спасало сдергивание разъема клапана, что под капотом (1K0 906 283A), чек пропадал, но ненадолго. Поменял его (клапан) - появилось еще:

Address 01: Engine Labels: 03L-906-023-CAY.clb
Control Module Part Number: 03L 906 023 DB HW: 03L 907 425 C
Component and/or Version: 1,6l R4 CR td H43 7210
Software Coding: 00114014032400080000
Work Shop Code: WSC 00011 888 182020
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023DB 003002 (VN35)
VCID: 69D95B2F888C395623D-803C
3 Faults Found:

7563 - EGR Sensor 1
P046C 00 [101] - Implausible Signal
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 11
Mileage: 167463 km
Date: 2063.14.18
Time: 14:05:14

7343 - EGR Sensor 2
P0407 00 [032] - Signal too Low
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 17
Mileage: 167456 km
Date: 2063.14.18
Time: 13:35:01

9871 - Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control
P2425 00 [032] - Open Circuit
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 167448 km
Date: 2063.14.18
Time: 12:14:11

Readiness: 0000 0000

ошибка горит :

Address 01: Engine (03L 906 023 DB)

18:44:39
070 EGR solenoid valve; actual value-ANG_EGRV[0] -11.469 %
071 EGR specified value 0.0 %
072 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation-ANG_SP_EGRV[0] 0.000 %
073 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 1.001 V
074 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V
129 Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value-PWM_EGRCP[0] 0.000 %
130 Exhaust gas temperature sensor 1-TEG_MES[0] 33.41 °C


сбросил ошибку :

Address 01: Engine (03L 906 023 DB)

18:50:16
070 EGR solenoid valve; actual value-ANG_EGRV[0] 31.018 %
071 EGR specified value 31.4 %
072 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation-ANG_SP_EGRV[0] 31.462 %
073 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 1.001 V
074 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V
136 Exhaust temperature 1 bank 1 120.3 °C
137 Exhaust temperature 2 bank 1 120.3 °C


опять загорелась:

Address 01: Engine (03L 906 023 DB)

18:56:44
070 EGR solenoid valve; actual value-ANG_EGRV[0] 99.997 %
071 EGR specified value 0.0 %
072 EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; activation-ANG_SP_EGRV[0] 0.000 %
073 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 1.001 V
074 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V
129 Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value-PWM_EGRCP[0] 95.001 %
130 Exhaust gas temperature sensor 1-TEG_MES[0] 114.23 °C

Куда копать?
 
С 3 ошибочкой для начала разберись.
 
Ну тогда по второй пройдись, сначало проводку к G212, затем самого поменять.
 
подскажите по моим данным, ошибок нет
053 Coolant temperature 48 °C
088 Engine speed 782 /min
230 Particle filter; difference pressure-DIP_PF 0 hPa
233 Particle filter; fuel consumption since last regeneration-FCO_SUM_RGN 374.17 l
234 Particle filter; kilometers since last regeneration-DIST_RGN 5503.2 km
236 Particle filter; oil ash volume-MASS_ASH_PF 0.0001819 g
238 Particle filter; soot mass calculated-MASS_SOOT_SIM_PF 0.00 g
239 Particle filter; soot mass measured-MASS_SOOT_PHY_PF 0.00 g
240 Particle filter; time since last regeneration-T_WOUT_RGN 613261.39 s

Адрес 01: Электроника двигателя
071EGR valve; offset closed нет данных
073 EGR solenoid valve; actual value-ANG_EGRV[0] нет данных
072 EGR specified value 0.0 %
074 EGR valve; offset closed-V_EGRV_BOL[0] 0.698 V
075 EGR valve; offset open-V_EGRV_TOL[0] 3.999 V
130 Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value-PWM_EGRCP[0] 95.001 %
 
Непонятно что подсказать? Нет ли у вас ошибок или что-то по вашим данным?
Данные совсем невообразимые для двигателя с исправным сажевым и ЕГР. Скорее всего сажевый вырезан, а ЕГР заглушен.
 
так и предполагал, авто купил недавно. ЕГР необходимо программно удалять, либо достаточно заглушить?
подскажите в каких группах посмотреть работу форсунок?
171-174 группы, не то
 
Назад
Сверху Снизу