Сейчас пойду пытаться запустить,стандарт залили
вчера списывал с каналов в приборке
22 1-0-1-2
Группа индикаций 022
Поля индикаций Пояснения
1 Запуск разрешен
1 = да
0 = нет, это означает, что ключ зажигания не/неправильно адаптирован
или что блок управления двигателя неверно закодирован или
неисправен
2 Блок управления отвечает
…
В зависимости от блока управления двигателя индикация находится в
положении „0 = блок управления двигателя не отвечает“ в течение 10-30
секунд после выключения двигателя и зажигания, это означает, что блок
управления отключен и исправен. Для безопасности повторно провести
самодиагностику → Глава.
1 = да (не важно, зарегистрирован ли блок управления двигателя или
нет)
0 = нет, это означает, что либо блок управления двигателя находится в
„режиме инерции“, либо присутствует неисправность в самом блоке
управления или в проводном соединении
3 Ключ в порядке
… 1 = код транспондера (не важно, зарегистрированный или нет) может
быть правильно считан
0 = неисправность, т.е. ключ или катушка неисправны
4 Количество адаптированных ключей
… Макс. 8 ключей
23 1-1-1-6
Группа индикаций 023
Поля индикаций Пояснения
1 Сменный код действителен
… 1 = да
0 = нет, сменный код не действителен (правила вычисления сменного
кода в ключе не соответствуют тому, что сохранено в комбинации
приборов).
2 Статус ключа
… 1 = транспондер ключа заблокирован, это значит, правила вычислени
ключе не могут быть переписаны. Адаптация ключа к другой системе
иммобилайзера невозможна.
0 = транспондер ключа не заблокирован. Это значит, что транспондер
не связан с комбинацией приборов
3 Постоянный код действителен
… 1 = да
0 = нет, это значит, постоянный код транспондера ключа не
действителен
4 Статус иммобилайзера
… 4: Состояние поставки со стороны сервисной службы (запасная
комбинация приборов)
5: комбинация приборов адаптирована сервисной службой
6: адаптация ключей была проведена; нормальное функциональное
25 1- не актив остальные
Группа индикаций 025
Поля индикаций Пояснения
1 Коммуникатор шина CAN блока управления двигателя
… 0 = нет, это означает, что коммуникатор шина CAN блока управления
иммобилайзера и блока управления двигателя отсутствует
1 = да, это значит, что комбинация приборов распознала „иммобилайзер
III“ блока управления двигателя
2 = да, это значит, что комбинация приборов распознала „иммобилайзер
II“ блока управления двигателя