Не могу привязать ключи к иммо 3 VW Polo 9n

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 22К
Ээпром наверно перевернули,запомнили куда он ключом стоял?
Посмотрите датшит,и определитесь по питанию,да и вроде в иммо-декодинге фото есть как 95040 стоит.
Я говорю про 81-канал а АДАПТАЦИЯХ,а не в измерениях,там можно посмотреть статус иммо,активен-нет.
 
aka4 написал(а):
Ээпром наверно перевернули,запомнили куда он ключом стоял?
Посмотрите датшит,и определитесь по питанию,да и вроде в иммо-декодинге фото есть как 95040 стоит.
Я говорю про 81-канал а АДАПТАЦИЯХ,а не в измерениях,там можно посмотреть статус иммо,активен-нет.

я перед тем как выпаять его-сфоткал как стоял,щас вскрыл его-под лупой увеличил надписи-все правильно,дело в том,что парень который правил еепром-сказал что в нем косяк есть,он его заметил,мол первый раз криво сумму посчитали,и второй раз суммы посчитали криво,вот думаю сейчас выпаять все обратно и залить старый еепром,благо я его как слил-сохранил.Оригинальный.У меня с оригиналом он хоть схватывал,запускался и глох мотор,а щас ваще не схватывает....

сейчас вспомню,я гдето вычитывал,насчет статуса иммо и колб,и расшифровывал,на тот момент как у меня был оригинальный еепром,в 22 и 23 группе вагсома я читал...шщас найду-скину сюда
 
23 группа

1 1 1 6


1 = транспондер ключа заблокирован, это значит, правила вычисления в
ключе не могут быть переписаны. Адаптация ключа к другой системе
иммобилайзера невозможна.

вот по расшифровке

в 22 группе стоит 0 в первом окне,

0 = нет, это означает, что ключ зажигания не/неправильно адаптирован
или что блок управления двигателя неверно закодирован или
неисправен


а так

22 группа 0 1 1 2
23 группа 1 1 1 6
 
Ну и криворукий однако. :LOL:

При замене ЭБУ двигателя нужно синхронизировать приборку с ЭБУ, ключи и так привязаны к приборке.

Теперь, во первых разгребай свое говно, а во вторых версию иммы надо опознать. :LOL:

Immobilizer Generation 3

Many 2002 and newer Model Year vehicles sold in the North American Region (NAR) have Immobilizer 3 and there are other Rest of World (RoW) Vehicles with Immobilizer 3 as well. Use VCDS to Select the Instrument Cluster (or Address 25 - Immobilizer in Vehicles with a separate Immobilizer Control Module) and look in the Extra Field. You should see BOTH a 14 digit Immobilizer ID number and ALSO a 17 digit VIN number in the Extra fields like this: WVZKB58001H231169 VWZ7Z0W0648696. The first 17-digit string is the VIN and the second 14-digit string in the Immobilizer ID. Keys that have been previously matched to a different Immobilizer 3 System cannot be reused with another one (which has a different Immobilizer ID). In some cases, you'll need to check in the Engine Control Module in Measuring Value Block (MVB) 081 to see the VIN and Immobilizer ID. If in doubt, check the Factory Repair Manual for your specific vehicle.


Immobilizer Generation 4

Many newer cars including all of the Golf/Jetta (1K) Models use Immobilizer 4. There are different varieties of Immobilizer 4 Implementations, some of them don't show a 14-digit Immo-ID anywhere, but rather a "Challenge" Value in Advanced ID. This Challenge changes every Time Terminal 15 (Ignition) is cycled.

As a general rule, VW models using Immo 4A (with Adaptation) may have Serial Numbers that contain VWZ (for Example VWZ7Z0G7051888). VW models using VWX (for Example VWX7Z0G7051888) "or ones without a Serial Number shown at all, do not use Adaptation and will have the revolving "Challenge" Value in Advanced ID. Those systems using a Challenge Value are not considered supported at this time. This means with challenge systems, VCDS cannot perform ANY of the procedures listed below:
 
в 22 группе стоит 0 в первом окне,

0 = нет, это означает, что ключ зажигания не/неправильно адаптирован


Ответ неверный,0 там означает что старт не разрешен.

23 группа

1 1 1 6

1 = транспондер ключа заблокирован, это значит, правила вычисления в
ключе не могут быть переписаны. Адаптация ключа к другой системе
иммобилайзера невозможна.

А здесь как раз все пучком,1-ое поле -переменный код в порядке,2-ое-транспондер залочен,закрыт для записи,это нормально,3-е-ИД ключа в норме,4-ое-статус,тоже порядок.

Связь с моторным есть гр.22,второе поле-1,синхронизации иммо и моторного -нет,гр.22-1-ое поле-0,ес-но старт запрещен.
 
ten70 написал(а):
версию иммы надо опознать.

Ну вроде решили, что иммо 4, CS в дампе. Мозг с румстера, а там как у октавии 2.
Главный вопрос-залить бы еепром от иммо3 подобного блока от 9N. Блок скорее гибрид переходный от 3 к 4. Аппаратно всё, вроде одинаково. Залить еепром от поло, поправить идентификатор во флэши и привязать, как иммо 3.
 
progrommist написал(а):
Ну вроде решили, что иммо 4, CS  в дампе. Мозг с румстера, а там как у октавии 2.
Главный вопрос-залить бы еепром от иммо3 подобного блока от 9N. Блок скорее гибрид переходный от 3 к 4. Аппаратно всё, вроде одинаково. Залить еепром от поло, поправить идентификатор во флэши и привязать, как иммо 3.

Я бы не стал так утверждать что это полноценное иммо 4,на том месте гlе должны быть 6 байт CS 00000034-00000039 и 00000044-00000049(седьмого там и не бывает никогда,он есть только в иммо,кесси и т.п.) на иммо 3 тоже есть байты,что они означают Х.З. и только на иммо 2 в том же месте на МЕ 7.5. ХХ,там стоят федоры.
Сейчас вопрос в рукожопости того кто выпаивал и читал 95040,там косяк 100%,если это иммо 4А,то дамп сделанный ImmDec3 поможет.
Если бы Т.С. дал мне доступ в Теам Вивере,я бы точно определил тип иммо.
 
aka4 написал(а):
Я бы не стал так утверждать что это полноценное иммо 4,на том месте гlе должны быть 6 байт CS 00000034-00000039 и 00000044-00000049(седьмого там и не бывает никогда,он есть только в иммо,кесси и т.п.) на иммо 3 тоже есть байты,что они означают Х.З. и только на иммо 2 в том же месте на МЕ 7.5. ХХ,там стоят федоры.
Сейчас вопрос в рукожопости того кто выпаивал и читал 95040,там косяк 100%,если это иммо 4А,то дамп сделанный ImmDec3 поможет.
Если бы Т.С. дал мне доступ в Теам Вивере,я бы точно определил тип иммо.

а как нить с помощью прог можно это сделать или нет,с вагкомом?81 канал сегодня прочитаю,вечером верну стандартную прошивку в 95040....не знаю вот транспордеры новые покупать или нет,столько ответов уже,что сбился к чертям...


Сейчас нужно определить версию иммо в моторке как я понял
 


это с приборки данные
 
aka4 написал(а):
Ответ неверный,0 там означает что старт не разрешен.


А здесь как раз все пучком,1-ое поле -переменный код в порядке,2-ое-транспондер залочен,закрыт для записи,это нормально,3-е-ИД ключа в норме,4-ое-статус,тоже порядок.

Связь с моторным есть гр.22,второе поле-1,синхронизации иммо и моторного -нет,гр.22-1-ое поле-0,ес-но старт запрещен.

81 канал в адаптациях не доступен,error not avaliable чет такое там написанно было

логин моторника стал такой же как и приборки,щас поеду перепа ивать опять еепром на стандартную прошивку которая была..которую сливали изначально
 
Сейчас пойду пытаться запустить,стандарт залили


вчера списывал с каналов в приборке


22 1-0-1-2

Группа индикаций 022
Поля индикаций Пояснения
1   Запуск разрешен 
1 = да
0 = нет, это означает, что ключ зажигания не/неправильно адаптирован 
или что блок управления двигателя неверно закодирован или 
неисправен

2   Блок управления отвечает 

В зависимости от блока управления двигателя индикация находится в 
положении „0 = блок управления двигателя не отвечает“ в течение 10-30 
секунд после выключения двигателя и зажигания, это означает, что блок 
управления отключен и исправен. Для безопасности повторно провести 
самодиагностику → Глава.
1 = да (не важно, зарегистрирован ли блок управления двигателя или 
нет)
0 = нет, это означает, что либо блок управления двигателя находится в 
„режиме инерции“, либо присутствует неисправность в самом блоке 
управления или в проводном соединении
3   Ключ в порядке 
…    1 = код транспондера (не важно, зарегистрированный или нет) может 
быть правильно считан
   0 = неисправность, т.е. ключ или катушка неисправны
4   Количество адаптированных ключей 
…    Макс. 8 ключей




23 1-1-1-6

Группа индикаций 023
Поля индикаций Пояснения
1   Сменный код действителен
…    1 = да
   0 = нет, сменный код не действителен (правила вычисления сменного
кода в ключе не соответствуют тому, что сохранено в комбинации 
приборов).
2   Статус ключа
…    1 = транспондер ключа заблокирован, это значит, правила вычислени
ключе не могут быть переписаны. Адаптация ключа к другой системе 
иммобилайзера невозможна.
   0 = транспондер ключа не заблокирован. Это значит, что транспондер
не связан с комбинацией приборов
3   Постоянный код действителен
…    1 = да
   0 = нет, это значит, постоянный код транспондера ключа не 
действителен
4   Статус иммобилайзера
…    4: Состояние поставки со стороны сервисной службы (запасная 
комбинация приборов)
   5: комбинация приборов адаптирована сервисной службой
   6: адаптация ключей была проведена; нормальное функциональное 



25 1- не актив остальные
Группа индикаций 025
Поля индикаций Пояснения
1   Коммуникатор шина CAN блока управления двигателя
…    0 = нет, это означает, что коммуникатор шина CAN блока управления 
иммобилайзера и блока управления двигателя отсутствует
   1 = да, это значит, что комбинация приборов распознала „иммобилайзер 
III“ блока управления двигателя
   2 = да, это значит, что комбинация приборов распознала „иммобилайзер 
II“ блока управления двигателя

 
Ураааа!Урааа!Урааа!!


Машину завел))))))))Работает как часики)))
 
Наверное, логином привязал мозг к приборке. В итоге это было иммо 3
 
Если бы автор соображал, что делает, то можно было что то утверждать. :LOL:

А так иммо 4 только по логину тоже привязывается. :LOL:

Общение между ЭБУ и приборкой вообще похоже обнообразное и от версии иммы не зависит. :LOL:
 

А КПП у тебя с какого мотора?
 
danmen написал(а):
Новый мотор за год использования её не развалил?

если честно передаточных чисел не хватает особенно на 5ой,чувствуется разница между 1.2 и 1.6

в планах либо коробас найти хорошую,либо передачи 5ую менять шестерни от дизеля

 
Назад
Сверху Снизу