Не могу привязать ключи к иммо 3 VW Polo 9n

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 22К
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Всем привет!

Коротко скажу.Заменил мотор на другой с новым ЭБУ.Приборка с иммо старая остались.

Иммо третьего поколения,ключи родные,логин приборки знаю,привязываю последний ключ,лампочка два раза моргнула и потухла,выключаю зажигание,включаю,пытаюсь завести опять иммо пищит..Мотор запускается на 3 секунды и глохнет

вычитал что у 3их иммо один раз можно привязать ключи и нужно транспордер менять...

Есть вариант иммо отключить вообще,через прошивку,я ее слил программером 1.4


опросил 22 группу 0 1 1 2

0 = нет, это означает, что ключ зажигания не/неправильно адаптирован
или что блок управления двигателя неверно закодирован или
неисправен



23 группа 1 1 1 6

1 = транспондер ключа заблокирован, это значит, правила вычисления в
ключе не могут быть переписаны. Адаптация ключа к другой системе
иммобилайзера невозможна.


то есть расшифровав понял что транспордер блокирован у меня


подскажите как запустить мотор,и что нужно далее сделать,пишу невпопад,не знаю как правильно описать все,думаю спецы поймут.
 
ЭБУ мотора БОш мотроник 7.5.20
Приборка ВДО v13
 
Я не пойму, ты моторный к приборке привязал? Ключи трогать вообще не надо-они к приборке привязаны.
Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU)
Prerequisites:
The REPLACEMENT (USED) ECU is installed in the car.
Battery voltage at least 12.5 V.
All relevant coding and adaptation values have been transferred from the ORIGINAL (OLD) ECU to the REPLACEMENT (USED) ECU.
Make sure to have BOTH PIN's, from the ORIGINAL (OLD) and the REPLACEMENT (USED) ECU.
Make sure to have the Radio Code (for factory radios only).

[Select]
[01 - Engine]
[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (USED) ECU.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number in the New Value box. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the ORIGINAL (OLD) ECU.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Test]
The values may change to "32000", this is normal
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Verify that the REPLACEMENT (USED) ECU now shows the VIN and if supported IMMO-ID of the vehicle now.
Verify that the REPLACEMENT (USED) ECU has the same Coding as the original unit, or code it from scratch using the repair manual or coding chart in VCDS when applicable.
 
progrommist написал(а):
Я не пойму, ты моторный к приборке привязал? Ключи трогать вообще не надо-они к приборке привязаны.
Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU)

Привет друг!Я уже запустался совсем,тут посоветовали вытащить прошивку с ЭБУ,мол там отключается иммо,а у меня иммо в приборке стоит,прошивку с приборки я слил,пока лежит не знаю что с ней делать,прошивку с ЭБУ вытащить ничем не могу,все проги перепробывал....

Логин у меня есть от приборки,два ключа оригинальных,после прописывания заново их,лампочка тухнет,вставляю заново ключи иммо опять пищит....

подскажи пожалуйста что мне нужно сделать,как запустить мотор наконецто,я уже два года этот проект делаю,остался запуск завестный....
 
progrommist написал(а):
Я не пойму, ты моторный к приборке привязал? Ключи трогать вообще не надо-они к приборке привязаны.
Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU)

у меня были мозги сименс 3pd.после перепиновки стоят бош ме7.5.20









последняя картинка говорит что иммо у меня в 17 канале сидит,то есть в приборке..
 
autovaz666 написал(а):
посоветовали вытащить прошивку с ЭБУ,мол там отключается иммо, Не надо ничего отключать в моторном

Мне понятно, что у тебя нет логина от боша для привязки процедурой
[01 - Engine]
[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (USED) ECU.
4-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number in the New Value box. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

Логин из боша можно вытащить командером 1.4 без разбора блока, либо прогой ме7_95040, но надо рабирать мозг и вводить в бут. Если еепром есть от боша-выложи, посчитаем.
 
progrommist написал(а):
Мне понятно, что у тебя нет логина от боша для привязки процедурой
Логин из боша можно вытащить командером 1.4 без разбора блока, либо прогой ме7_95040, но надо рабирать мозг и вводить в бут. Если еепром есть от боша-выложи, посчитаем.

седня подцепить пылася обеими,но у меня не получилось,шас скрины скину+коммандером у меня загвоздка вышла,вычитал что нужно отключить автоопределение еепром и указать начало и длину дампа,а я профан в этом....

ща скину что мне выкинуло 95040 ошибку
 
Прогу 95040 надо запускать после введения в бут.Ошибка там может быть также из за проблемы с шнуром ккл-юсб, а именно фт232. Если собрано на китайском чипе сн340, то не читается, как впрочем и ломаным командером 1.4
 












тут и 95040 и коммандер,в коммандере я думал тоже получится но не знаю что нужно вводить туда,про дамп,и что выбирать из выпадаюшего меню,какой именно тип,01 или 11

мозги бош ме 7.5.20
 
дровишка фт232 вставли у меня нормаль,я спецом выбирал с таким чипом у китайцев.
 
кстати почему эбу мотора не нужно трогать?


 
Ну в смысле иммо не удалять, но еепром моторного,при этом вычитывать ,всё равно придётся полноценно, править и заливать обратно. Я бы не удалял.
 
progrommist написал(а):
Ну в смысле иммо не удалять, но еепром моторного,при этом вычитывать ,всё равно придётся полноценно, править и заливать обратно. Я бы не удалял.

Дружище,ну другом форуме на кархелпе говорят не трожь ЭБУ...чет реально путаница какаято у нас...

Вообще эта процедура как делается по феншую если.Некоторые говорят лезть в эбу лишь для того чтобы отключить иммо совсем.некоторые говорят просто купить траснпордер....кстати если знаешь скажи почему ошибка выдает 0*01 при связи коммуникации в 95040,почему ребята без бут режима скачивали прошивку то,а мне нужно
 
Мозги БОш 2007 года выпуска,а мозги сименс 2002 года

парни с кархелпа кричат мол тут 4ое поколение иммо,а сказать толком не могут где отключать его нужно
 
Дело не в годе выпуска, а в модели авто, на котором стояли.Мозги 03C-906-057-E ; BTS (5J) Шкода румстер. Там, ведь, действительно иммо 4 было.
 
progrommist написал(а):
Дело не в годе выпуска, а в модели авто, на котором стояли.Мозги 03C-906-057-E ; BTS (5J) Шкода румстер. Там, ведь, действительно иммо 4 было.

а если отключить этот 4ого поколения иммо,он тоже программно убирается?
 
Назад
Сверху Снизу