Фольксваген Пассат Б8 все что связано с пассатом В8, комментарии

  • Автор темы Руслан Kurt
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b8
ten70 написал(а):
Ты и логика несовместимы, какой смысл тебе об этом рассуждать. :LOL:
Путаешь такие понятия как возможность с позволить себе. :LOL:

Китайцы то понятно что сделали, ты расскажи, почему вольва никому не нужна из более раскрученных фирм или тот же сааб - самолет. :LOL:

Вольво обычный ширпотреб по цене премиума. :LOL:
У них фишка - типа экология, неалергенные материалы безопасность и подобные девизы из прошлого века.
Теперь любой серьезный производитель авто это не аффиширует, а просто делает.

Для тебя дипломаты наверно это богачи с кучей бабла в зарплате? :LOL:
Так же ты путаешь казенные тачки у них и частные. :LOL:


Короче, тема про Б8, есть че по делу пиши, а нет, огрызайся в других темах.


Форд как избавился от Вольво, сколько новых моделей выпустил :good: :good: :good: :good: :good:
А вольво скоро в тупик зайдет.
тем более у них уже и дизеля то нормального нет.
 
naberezhnaya написал(а):
владельцам и дрочущим на порше, ламборгини, бентли, бугатти тоже надо скромно умалчивать о том что их марки зашкварены фольксвагеном))

в

Фолькс Во все эти марки влил свежую кровь, оснастил современными двигателями.
И владельцам все равно, кто владеет Тем же ламборжини, машина само совершенство.
или тот же Бентли
 
AlexTDI написал(а):
И владельцам все равно, кто владеет Тем же ламборжини, машина само совершенство.

я о том и говорил, тока про вольво. ты в пылу да задоре иронии не уловил в моих словах
 
AlexTDI написал(а):
Жрет она не 6-8л как пассат, а ест она в городе как А6 или Ку7, т.е около 10л

Вольва 50е. Шкода 20е

ты сравниваешь автомобили разных классов. V70 CC сравнивать нужно как минимум с A6 AR. про мощность двигателей вообще чушь какую то несешь так же как и расход пассата 6-8, ну разве что с движкой 1,2 :LOL:
 
naberezhnaya написал(а):
я о том и говорил, тока про вольво. ты в пылу да задоре иронии не уловил в моих словах

вот как раз о вольво этого не скажешь, китаезы могут туда влить деньги, этого у них валом.
а новую кровь, новое сердце тяжело поставить, за спиной у Ламбо стоит целые научные центры Ауди, тоже самое бентли,
А фольксваген в сязи высокой кооперацией с Порше, имеет возможность доработки своих авто лидером европейского рынка по механической части авто.

Прекрасные ходовые качества Табурена, это не заслуга Фольксваген, это заслоуга Порше, сам фолькс умеет делать хорошие авто, а не хорошие ходовые качества.

а как раз ты не уловил, если китайцы ничего нового от вольвы не выпустят, то вольву ждет участь Сааба.
 
naberezhnaya написал(а):
ты сравниваешь автомобили разных классов. V70 CC сравнивать нужно как минимум с A6 AR. про мощность двигателей вообще чушь какую то несешь так же как и расход пассата 6-8, ну разве что с движкой 1,2 :LOL:

пассат Аллтрак и Вольво ХС70

а6 аллроуд и вольво ты извини, Вольво дешевый ширпотреб в сравнению с ауди.
к тому же Ауди гораздо быстрее, мощнее, технически совершеннее а расход топлива меньше.
 
AlexTDI написал(а):
Форд как избавился от Вольво, сколько новых моделей выпустил :good: :good: :good: :good: :good:
А вольво скоро в тупик зайдет.
тем более у них уже и дизеля то нормального нет.

форд уже в такой глубокой попе, что ему приходится распродавать активы что бы как то выкарабкаться - кредитофокус - единственная в свое время продаваемая его машина стала никому не нужна с таким ценником за уровень исполнения, дизайн и оснащение сравнимый с солярисом))

я смотрю ты во всех вопросах шаришь - проясни, нормальный дизель это какой из 4-х имеющихся только для легковых у вольво, неговоря что вольво делает дизельные движки не только для легковых/грузовых автомобилей, но и для судов, и прочей промышленной техники?
 
AlexTDI написал(а):
а6 аллроуд и вольво ты извини, Вольво дешевый ширпотреб в сравнению с ауди.
к тому же Ауди гораздо быстрее, мощнее, технически совершеннее а расход топлива меньше.

пустые слова. сразу видно что ты не знаком с вольво, а ауди видел только на картинках.

Фольксваген Пассат по оснащению, качеству материалов и комфорту можно сравнивать только с s40 - младшей моделью, но никак не с V70.
 
AlexTDI написал(а):
а как раз ты не уловил, если китайцы  ничего нового от вольвы не выпустят, то вольву ждет участь Сааба.

вольво самодостаточна и в лидерах в части новых разработок безо всяких коопераций уже почти 100 лет и ничего)), а китаезовские деньги только пойдут им на пользу, а то форд чуть не просрал вольву за время владения
 
naberezhnaya написал(а):
форд уже в такой глубокой попе, что ему приходится распродавать активы что бы как то выкарабкаться - кредитофокус - единственная в свое время продаваемая его машина стала никому не нужна с таким ценником за уровень исполнения, дизайн и оснащение сравнимый с солярисом))

я смотрю ты во всех вопросах шаришь - проясни, нормальный дизель это какой из 4-х имеющихся только для легковых у вольво, неговоря что вольво делает дизельные движки не только для легковых/грузовых автомобилей, но и для судов, и прочей промышленной техники?

Но легкового движка у них кроме 2.4 небыло, остальные движки были сторонних производителей
 
naberezhnaya написал(а):
пустые слова. сразу видно что ты не знаком с вольво, а ауди видел только на картинках.

Фольксваген Пассат по оснащению, качеству материалов и комфорту можно сравнивать только с s40 - младшей моделью, но никак не с V70.

Пустые????
Так что из современных систем стоит на ХС70????

Вольво неплохой авто, в особенности для северного климата.
Но называть его автомобилем инновационным просто язык не поворачивается.

Аллроуд отличный пепелац, дорогой, да дорогой, но эта цена не с ровного места взята.

Фольксваген Пассат отличный авто, и не претендует на замещение ХС70

Многие владельцы ХС70 очень высоко оценили Ходовые качества пассата, а так же его интересные опции.
 
вольво 70 определенно лучше пассата, да может немного не дотягивает до ауди, но и пассат ей далеко не дружок.
А технозадродство фуфлагена идет в большой минус надежности.
Алекс как всегда, всезнайка на луне.
После того как увидел новую 90 модель - помоему теперь отдыхают все - мерс, рейндж и ауди :LOL:
 
Pierburg написал(а):
вольво 70 определенно лучше пассата, да может немного не дотягивает до ауди, но и пассат ей далеко не дружок.
А технозадродство фуфлагена идет в большой минус надежности.
Алекс как всегда, всезнайка на луне.
После того как увидел новую 90 модель - помоему теперь отдыхают все - мерс, рейндж и ауди :LOL:

спорить не буду вольва конечно же получше пассата по отделке тока машина как минимум в 1.5 раза дороже.
а по технической части фолькс впереди.
 
а кому нужно это навороченная техчасть?
вот на работе один уже продал джетту с 30 тысячами и взял мазду 3, т.к уже делали дсг и мотор подстукивать начал.
У второго полтора года и 15 тыщ и дсг дергается на горячую уже, пока держится ))
Вот для чего с новой машиной такой гимор?
 
Pierburg написал(а):
а кому нужно это навороченная техчасть?
вот на работе один уже продал джетту с 30 тысячами и взял мазду 3, т.к уже делали дсг и мотор подстукивать начал.
У второго полтора года и 15 тыщ и дсг дергается на горячую уже, пока держится ))
Вот для чего с новой машиной такой гимор?

Чтобы быть лидером, отстал немного, и остался за бортом.

Самое интересное можно фолькс обсирать скока угодно но Фольксваген групп самый крупный производитель авто в мире.
Учитывая и тот фактор что она среди лидеров рынка самый молодой производитель.
 
AlexTDI написал(а):
Самое интересное можно фолькс обсирать скока угодно но Фольксваген групп самый крупный производитель авто в мире.
Учитывая и тот фактор что она среди лидеров рынка самый молодой производитель.

ну крупный не значит лучший. глобализация в итоге доведет до того что будем ездить на говеных машинах одного производителя и другого выбора не будет
 
naberezhnaya написал(а):
ну крупный не значит лучший. глобализация в итоге доведет до того что будем ездить на говеных машинах одного производителя и другого выбора не будет

Почему, только фольксваген представлен 4 мя марками, на любой вкус
 
AlexTDI написал(а):
Почему, только фольксваген представлен 4 мя марками, на любой вкус

не только лишь 4-мя:
Audi AG,
Automobili Lamborghini S.p.A
Bentley Motors Ltd.
Bugatti Automobiles S.A.S.
MAN
Scania AB
SEAT S.A.
Skoda Auto a.s.
Volkswagen Marine
Porsche
Ducati Motor Holding S.p.A.

ауди, фв, щкода и сеат уже делаются на одной модульной платформе с одними и теми же болезнями и косяками. дальше - больше
 
naberezhnaya написал(а):
не только лишь 4-мя:
Audi AG,
Automobili Lamborghini S.p.A
Bentley Motors Ltd.
Bugatti Automobiles S.A.S.
MAN
Scania AB
SEAT S.A.
Skoda Auto a.s.
Volkswagen Marine
Porsche
Ducati Motor Holding S.p.A.

ауди, фв, щкода и сеат уже делаются на одной модульной платформе с одними и теми же болезнями и косяками. дальше - больше

мы говорим о пассате как о продукте массового потребления
масовое потребление ограничено 4 мя марками
 
Леша, а как же Рено? Это же самый расписной авто с твоих слов. или уже передумал?
 
Назад
Сверху Снизу