naberezhnaya написал(а):
следуя своей логике ты не можешь отозваться хорошо об автомобиле который не можешь себе позволить))
китайцы купили вольво чтоб научиться делать что то напоминающее автомобиль - будет и тебе щасте
а дипломатам да, статус не позволяет двигаться на ширпотребе типа мерседес, бээнве и прочие ауди
Друг Купил ХС70, неплохая пашина выглядит неплохо.
по пополю едет, в легкую горочку поднимается.
Но как дело дошло с проверкой ТТХ оказазось что Пассат Аллтрак, с меньшим мотором разгоняется быстрее, причем значительно быстрее.
А после месяца пользования что Жрет она не 6-8л как пассат, а ест она в городе как А6 или Ку7, т.е около 10л
Чтобы поменять язык на инфодисплеях надо ехать в вольво, за 140евро.
Ауди, фольк меняется в меню компа и все.
Наввигационная система неудобна, Модель то старая а нормальную логичную инфосистему ждля нее не разработали.
А подняли на подъемник для обслуги, там вообще жесть.
Казалось бы простейшая работа замена масла Халдекса, только сняв выхлопную, а она уже сварилась за 4 года и не раскручивается.
масло с Коробки отбора мощности или заднего редуктора вообще не слить.
В этом отношении Ауди с системой кваттро, просто сказка, все просто, достиупно понятно даже для самостоятельного сервиса.
Фолькс 4 мотион, так же прост.
А самое большое разочарование муфта халдекс 4 аналогична Пассатовской или Шкодовской, даже фильтр один и тот же.
Вольва 50е. Шкода 20е