Фольксваген Пассат Б8 все что связано с пассатом В8, комментарии

  • Автор темы Руслан Kurt
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b8
Pierburg написал(а):
французы так-то поинтереснее немецкой хрени будут )

Развивай свою мысль, если имеешь опыт владения одним из них. :LOL:

А че про китайский вольво скромно умалчиваешь, как он у тебя поживает? :LOL:
Помнится, ты на этом форуме совета по нему просил, ну и как оно? :LOL:
 
Pierburg написал(а):
французы так-то поинтереснее немецкой хрени будут )

внешне может и поинтереснее :) к рено это не относится
 
ten70 написал(а):
Развивай свою мысль, если имеешь опыт владения одним из них. :LOL:

А че про китайский вольво скромно умалчиваешь, как он у тебя поживает? :LOL:
Помнится, ты на этом форуме совета по нему просил, ну и как оно? :LOL:

Вольво нормальный, он еще старой закалки из нидергландов, подумаешь один раз клапана загнуло, весь ремонт - 2 вечера и 2900р. А в остальном за 120ткм поблем нет. только подвеску перетряхнул и подшипник кондея заменил. И в отличии от фуфлага оно масло не жрет )
 
ведь еще суперб 3 генерация будет продаваться, интересно у него цена ниже пассата В8 будет или выше?)!
 
Pierburg написал(а):
Вольво нормальный, он еще старой закалки из нидергландов, подумаешь один раз клапана загнуло, весь ремонт - 2 вечера и 2900р. А в остальном за 120ткм поблем нет. только подвеску перетряхнул и подшипник кондея заменил. И в отличии от фуфлага оно масло не жрет )

VW что-то не ест масло.
за 3.5 года ни разу не доливал
 
AlexTDI написал(а):
VW что-то не ест масло.
за 3.5 года ни разу не доливал

Дизеля возможно не жрут пока исправны, а бензиновые ДВС жрут почти все, это только с 2013 года ЦПГ избавили от масложора и то не на всех моторах.
Недавно читал, что на всех дизельных ДВС VAG с насос-форсунками имеют массовую проблему износа распредвалов, эксплуатируемые на маловязких маслах и режимах “трасса”.
А еще есть ДСГ с лотерейной надёжностью и ресурсом, несмотря на кучу постоянных апгрейдов и доработок.
Короче говоря, всё это для больших любителей техносадомазо от VAG, за весьма нехилые бабки.
 
Partizanen написал(а):
Дизеля возможно не жрут пока исправны, а бензиновые ДВС жрут почти все, это только с 2013 года ЦПГ избавили от масложора и то не на всех моторах.
Недавно читал, что на всех дизельных ДВС VAG с насос-форсунками имеют массовую проблему износа распредвалов, эксплуатируемые на маловязких маслах и режимах “трасса”.
А еще есть ДСГ с лотерейной надёжностью и ресурсом, несмотря на кучу постоянных апгрейдов и доработок.
Короче говоря, всё это для больших любителей техносадомазо от VAG, за весьма нехилые бабки.

думаю распредвалы изнашиваются из-за длинных интервалов замены масла.
качество все же сильно падает к 30000км пробега.

а так не доливал масло не на гольфе не на рено.
но у меня пробеги на машинах небольшие

210ткм и 235ткм соответственно
 
Partizanen написал(а):
Дизеля возможно не жрут пока исправны, а бензиновые ДВС жрут почти все, это только с 2013 года ЦПГ избавили от масложора и то не на всех моторах.
Недавно читал, что на всех дизельных ДВС VAG с насос-форсунками имеют массовую проблему износа распредвалов, эксплуатируемые на маловязких маслах и режимах “трасса”.
А еще есть ДСГ с лотерейной надёжностью и ресурсом, несмотря на кучу постоянных апгрейдов и доработок.
Короче говоря, всё это для больших любителей техносадомазо от VAG, за весьма нехилые бабки.

хз, у меня масло не жрет( всегда один уровень)- я даже щуп не смотрю, DSG тож пока работает, уже больше 30 тыс км наездил за год))) :drive:
 
Руслан Kurt написал(а):
хз, у меня масло не жрет( всегда один уровень)- я даже щуп не смотрю, DSG тож пока работает, уже больше 30 тыс км наездил за год))) :drive:

Верю, есть народ у которых всё хорошо, но их гораздо меньше тех,у кого многое плохо(масложор, проблемы с ДСГ), а точней беспроблемных очень мало. С другой стороны 30 тысяч это не пробег, хотя для авто VAG такой пробег без каких-либо проблем это уже чудо практически :rolleyes:
VAG успел наделать очень много машин с проблемными моторами/коробками, чем сильно подмочил себе былую репутацию среди старых ценителей марки.
 
AlexTDI написал(а):
думаю распредвалы изнашиваются из-за длинных интервалов замены масла.
качество все же сильно падает к 30000км пробега.

а так не доливал масло не на гольфе не на рено.
но у меня пробеги на машинах небольшие

210ткм и 235ткм соответственно

Нет, там дело не в интервалах, а в конструкции оси коромысел, а точней заглушек маслянного канала.
Со временем, заглушки расшатываются, что приводит к пропусканию масла через них, и снижению давления масла в ГБЦ, а следовательно и ухудшению смазывания. Через какое-то время заглушки и вовсе вылетают.
Распредвал при этом изнашивается мгновенно. Если не устранить проблему с заглушками, новый распредвал на обычном масле выходит из строя за 2000 км.

У нас на таких пробегах многие авто VAG ( в основном бензиновые конечно) уже "сильно больны" и денег на ремонт лопают очень нехило.
 
Partizanen написал(а):
Нет, там дело не в интервалах, а в конструкции оси коромысел, а точней заглушек маслянного канала.
Со временем, заглушки расшатываются, что приводит к пропусканию масла через них, и снижению давления масла в ГБЦ, а следовательно и ухудшению смазывания. Через какое-то время заглушки и вовсе вылетают.
Распредвал при этом изнашивается мгновенно. Если не устранить проблему с заглушками, новый распредвал на обычном масле выходит из строя за 2000 км.

У нас на таких пробегах многие авто VAG ( в основном бензиновые конечно) уже "сильно больны" и денег на ремонт лопают очень нехило.

Т.е у меня это еще переспектива?


 
AlexTDI написал(а):
Т.е у меня это еще переспектива?

Возможно, а возможно и обойдётся, я же не экстрасенс :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Возможно, а возможно и обойдётся, я же не экстрасенс :rolleyes:

Пассатеров как не спросишь о пролбеге там цифры 250-400ткм никого не пугают.
едет и далее, и никто ничего не делает, в особенности из крупняка.
 
ten70 написал(а):
китайский вольво

владельцам и дрочущим на порше, ламборгини, бентли, бугатти тоже надо скромно умалчивать о том что их марки зашкварены фольксвагеном))

вольво, от того что им сейчас владеет джилли, хуже не стал, как и вышеперечисленные от того что они принадлежат фольксу
 
naberezhnaya написал(а):
владельцам и дрочущим на порше, ламборгини, бентли, бугатти тоже надо скромно умалчивать о том что их марки зашкварены фольксвагеном))

вольво, от того что им сейчас владеет джилли, хуже не стал, как и вышеперечисленные от того что они принадлежат фольксу

По себе других не судят. :LOL:
Маструбировать на кусок железа могут только те, кто об этом пишут. :LOL:

Вольва как была говенной автой, так и осталась. :LOL:
Поэтому ее только китайцы и взяли.

Они выезжают только на скидках до 30% от стоимости для международных организаций и дипломатов. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Вольва как была говенной автой, так и осталась. :LOL:
Поэтому ее только китайцы и взяли.

следуя своей логике ты не можешь отозваться хорошо об автомобиле который не можешь себе позволить))
китайцы купили вольво чтоб научиться делать что то напоминающее автомобиль - будет и тебе щасте

а дипломатам да, статус не позволяет двигаться на ширпотребе типа мерседес, бээнве и прочие ауди
 
naberezhnaya написал(а):
следуя своей логике ты не можешь отозваться хорошо об автомобиле который не можешь себе позволить))
китайцы купили вольво чтоб научиться делать что то напоминающее автомобиль - будет и тебе щасте

а дипломатам да, статус не позволяет двигаться на ширпотребе типа мерседес, бээнве и прочие ауди

Ты и логика несовместимы, какой смысл тебе об этом рассуждать. :LOL:
Путаешь такие понятия как возможность с позволить себе. :LOL:

Китайцы то понятно что сделали, ты расскажи, почему вольва никому не нужна из более раскрученных фирм или тот же сааб - самолет. :LOL:

Вольво обычный ширпотреб по цене премиума. :LOL:
У них фишка - типа экология, неалергенные материалы безопасность и подобные девизы из прошлого века.
Теперь любой серьезный производитель авто это не аффиширует, а просто делает.

Для тебя дипломаты наверно это богачи с кучей бабла в зарплате? :LOL:
Так же ты путаешь казенные тачки у них и частные. :LOL:


Короче, тема про Б8, есть че по делу пиши, а нет, огрызайся в других темах.
 
ten70 написал(а):
Путаешь такие понятия как возможность с позволить себе. :LOL:

очередной унылый штамп с намеком на оригинальность.
думаю вряд ли ты понимаешь о чем в нем речь, иначе не применял бы не к месту - ищи логическую цепочку между высказаться хорошо - не можешь позволить. хотя оставь, те эт не под силу.

и перестань уже себе противоречить - ширпотреб не может быть никому не нужен, ибо он изначально создается для широкого круга потребителей, каким вольво ну никак не является - он премиум. это скорее касается твоего лифана))

у вольво фишка да, безопасность, но никак уж не неаллергенные материалы)) - ты походу забылся на каком форуме. могу предположить, что прокладки Always и прочие "неаллергенные материалы" обсуждаются на женских форумах:LOL:

видишь ли, дипломаты, крупные руководители и высокие чиновники сами выбирают автомобили на которых их будут возить, не путай эту категорию руководителей с "эффективными менеджерами" на корпоративных кредитофокусах и Фольксваген Поло седанх - ты наверно еще и до них не дорос, раз не имеешь понятия об этом.

итак, тема действительно про б8 - избавь участников форума от своих детских рассуждений, а то засрал её своими надерганными по интернету фразами слабо подходящими др др по смыслу :hat:
 
naberezhnaya написал(а):
следуя своей логике ты не можешь отозваться хорошо об автомобиле который не можешь себе позволить))
китайцы купили вольво чтоб научиться делать что то напоминающее автомобиль - будет и тебе щасте

а дипломатам да, статус не позволяет двигаться на ширпотребе типа мерседес, бээнве и прочие ауди

Друг Купил ХС70, неплохая пашина выглядит неплохо.

по пополю едет, в легкую горочку поднимается.

Но как дело дошло с проверкой ТТХ оказазось что Пассат Аллтрак, с меньшим мотором разгоняется быстрее, причем значительно быстрее.
А после месяца пользования что Жрет она не 6-8л как пассат, а ест она в городе как А6 или Ку7, т.е около 10л
Чтобы поменять язык на инфодисплеях надо ехать в вольво, за 140евро.
Ауди, фольк меняется в меню компа и все.

Наввигационная система неудобна, Модель то старая а нормальную логичную инфосистему ждля нее не разработали.

А подняли на подъемник для обслуги, там вообще жесть.

Казалось бы простейшая работа замена масла Халдекса, только сняв выхлопную, а она уже сварилась за 4 года и не раскручивается.
масло с Коробки отбора мощности или заднего редуктора вообще не слить.

В этом отношении Ауди с системой кваттро, просто сказка, все просто, достиупно понятно даже для самостоятельного сервиса.
Фолькс 4 мотион, так же прост.

А самое большое разочарование муфта халдекс 4 аналогична Пассатовской или Шкодовской, даже фильтр один и тот же.

Вольва 50е. Шкода 20е
 
Назад
Сверху Снизу