набор для развальцовки FORCE 656M и 656A в чем отличия ?

Медные трубки в тормозной системе не рекомендуется применять из-за недостаточной прочности, из-за чего при пиковых давлениях в контуре трубку может разорвать. Ну и гальваническая пара алюминий-медь тоже присутствует, как следствие выделяющиеся при окислении газы завоздушивают систему.
Еще до кучи: окислы между штуцером и медной трубкой (мой личный опыт, трубки WP) за полгода-год клинят трубку в штуцере, после чего замена тормозного шланга влечет за собой замену магистрали или долгий и вдумчивый секс с отмачиванием и раскачиванием штуцера.

как альтернатива - http://www.red-van.ru/brake.html
или дорогие вальцовщики с заявленной возможностью вальцовки стальных трубок
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вО тема развернулась ...
:drive:

А почему решено, что на окончании трубки припаяны "бочёнки" ?
Специнструмент вродь существует: VAS/VAG № 6056.

и в ФАКе вот нашёл:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=48500

Тема интересная,но все равно не понятно,как это работает,видео бы посмотреть.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вО тема развернулась ...
:drive:
Тему правильную развили и обсудили :thankyou2:
Тем самым подтверждая, что .....
BambR написал(а):
Медные трубки в тормозной системе не рекомендуется применять

Однако остаются у людей сомнения:
Tsirus0 написал(а):
Тема интересная,но все равно не понятно,как ....
 
если развальцованную медную трубку облудить, тоже должно помочь от коррозии с алюминием
 
BambR написал(а):
Медные трубки в тормозной системе не рекомендуется применять из-за недостаточной прочности, из-за чего при пиковых давлениях в контуре трубку может разорвать.

а как насчет алюминиевых в отечественном автопроме ?

У медных трубок вроде бы толщина стенки больше, чем у такой же по диаметру стальной ....


BambR написал(а):
окислы между штуцером и медной трубкой

это да ...

 
по теме так и не озвучено, какой должен быть набор для развальцовки тормозных трубок на Шаране/Альхамбре/энд Гэлакси - метрический или дюймовый :unknw:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
по теме так и не озвучено, какой должен быть набор для развальцовки тормозных трубок на Шаране/Альхамбре/энд Гэлакси - метрический или дюймовый :unknw:

Метрический
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а как насчет алюминиевых в отечественном автопроме ?

У медных трубок вроде бы толщина стенки больше, чем у такой же по диаметру стальной ....

Ты еще трабант вспомни

толщину стенки не мерил, но на взгляд внешний диаметр аналогичен штатной трубке
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
по теме так и не озвучено, какой должен быть набор для развальцовки тормозных трубок на Шаране/Альхамбре/энд Гэлакси - метрический или дюймовый :unknw:

Здесь все просто,мерить штангелем,если размер 6мм.,например,то есть ровно,то метрический,а если там 6,5 будет,то это дюймовые размеры.
 
И еще,на порядочном наборе возле отверстий должны быть размеры написаны,сразу будет видно в миллиметрах или в дюймах
 
Tsirus0 написал(а):
Я вам еще раз говорю,это не вальцовка! Когда то,лет 15 назад я работал в грузовой автоколонне,у нас Камазы были в основном,вот у них так же трубки сделаны,на конце припаян боченок и за него притягивается,тот же принцип,что на фото.

Ага, припаяны)))

паяльник вот так выглядит:
https://youtu.be/hk5LrfeK8Z0
 
BambR написал(а):
Ты еще трабант вспомни

толщину стенки не мерил, но на взгляд внешний диаметр аналогичен штатной трубке

по ЕТКА родная трубка 4,75*0.7 мм.
Медная польская 4,75*0.9 мм.
Кста, 4,75 мм. - это 3/16 " .... :unsure:
Получаиццо что ? Набор дюймовый должен быть ? :unknw:
 
BambR написал(а):
Медные трубки в тормозной системе не рекомендуется применять из-за недостаточной прочности

пагуглил:
для меди предел прочности на разрыв, (σ, МПа) 340 - 450 (деформированная ) и 220 - 245 (отожённая) ...


Углеродистая обыкновенного качества, ГОСТ 380-88, Ст1пс, =320-420 МПа
Низкоуглеродистая качественная, ГОСТ 1050-88, ГОСТ 1051-73 ст10 = 410 МПа


 
BambR написал(а):
Медные трубки в тормозной системе не рекомендуется применять из-за недостаточной прочности...

Ну эту сказку можешь рассказать конструкторам и производителям автомобилей. Когда-то давно в СССР в Норильск покупались немецкие грузовики Magirus, с каждой машиной шёл набор отличнейших инструментов, в том числе и роликорая минитруборезка. А на партию машин ещё прилагались в запас на всякий случай несколько контейнеров запчастей, в том числе было и несколько бухт медных трубок для тормозных систем и несколько развальцовочных наборов.
Думаешь что немцы такие дураки что используют в грузовиках медные трубки по своей глупости? Тем более что в Норильске эти грузовики работали в очень тяжёлых условиях, в карьерах тоже.
 
Shahabbas написал(а):
Тем более что в Норильске эти грузовики работали в очень тяжёлых условиях, в карьерах тоже.

При отрицательных температурах медь имеет более высокие прочностные свойства и более высокую пластичность, чем при температуре 20°С. Признаков холодноломкости техническая медь не имеет. С понижением температуры увеличивается предел текучести меди и резко возрастает сопротивление пластической деформации.
 
Shahabbas написал(а):
Ну эту сказку можешь рассказать конструкторам и производителям автомобилей. Когда-то давно в СССР в Норильск покупались немецкие грузовики Magirus, с каждой машиной шёл набор отличнейших инструментов, в том числе и роликорая минитруборезка. А на партию машин ещё прилагались в запас на всякий случай несколько контейнеров запчастей, в том числе было и несколько бухт медных трубок для тормозных систем и несколько развальцовочных наборов.
Думаешь что немцы такие дураки что используют в грузовиках медные трубки по своей глупости? Тем более что в Норильске эти грузовики работали в очень тяжёлых условиях, в карьерах тоже.

гуманитарий скажет "вай-вай, настоящее немецкое качество"
технарь поинтересуется давлением в тормозной системе тех машин и сравнит с современным
 
BambR написал(а):
гуманитарий скажет "вай-вай, настоящее немецкое качество"
технарь поинтересуется давлением в тормозной системе тех машин и сравнит с современным

Да держат они давление прекрасно,вот только с аллюминием воюют,поэтому аллюминиевых деталей с медью не ставят. Я менял ГТЦ на Фольксваген Гольф 3 и трубки некоторые,они медные,а цилиндр чугунный,скорее всего,может и стальной,но это вряд ли.
 
Docent86 написал(а):
Ага, припаяны)))

паяльник вот так выглядит:
https://youtu.be/hk5LrfeK8Z0

Пересмотрел кучу видео,пока нашел качественное с крупными планами. Да,отстал я от жизни,когда то их действительно паяли.
 
Вопрос по материалу.А какого цвета сплав ЦАМ ?
 
WRH2E написал(а):
Вопрос по материалу.А какого цвета сплав ЦАМ ?

Серый как дюраль,ну может чуть темней.
 
Назад
Сверху Снизу