набор для развальцовки FORCE 656M и 656A в чем отличия ?

VaRiant Z написал(а):
Так трубка вроде ло задней балки идёт и там со шлангом для перехода на балку стыкуется.

авто: Гэлакси, он же Шаран, он же Альхамбра .... :rolleyes:

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
контакт алюминий-медь - нихарашО аднака ... :)

А для этого между ними используется прокдадка из другого материала -- стали.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
человЕческий :)

что значит -
Увеличение диаметра трубки в районе вальцовки ?

Совершенно верно,для шестерки вполне достаточно,если диаметр больше,то можно чуть больше,главное,что бы во внутреннюю резьбу свободно входила. Есть еще нюанс,когда трубку зажимаешь,много не выпускай,а то ее на сторону завернет,лучше пусть меньше будет,насколько можно меньше,если будет мало,можно будет еще миллиметр выпустить. Еще можно салом помазать самый кончик трубки. Ну вот вроде и все,ни чего сложного нет. Но все таки лучше сначала взять кусок трубки не нужной и потренироваться.
 
WRH2E написал(а):
А для этого между ними используется прокдадка из другого материала -- стали.

Простите,а где там аллюминий? Помнится,у меня ГТЦ был то ли стальной,то ли чугунный,но уж точно не аллюминевый.
 
WRH2E написал(а):
А для этого между ними используется прокдадка из другого материала -- стали.

герметичность соединения с такой прокладкой бУдет ?
И какой по форме должна быть такая прокладка ? Обычная плоская стальная шАйба ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
авто: Гэлакси, он же Шаран, он же Альхамбра ....

Аааа
Семён Семёныч. Это же АБжора...
Я не узнал Вас в гриме. ;)


WRH2E написал(а):
А для этого между ними используется прокдадка из другого материала -- стали.
Не надо так.
Лучше так:
VaRiant Z написал(а):
Тогда проще от блока АБС её открутить (предварительно замерив нужную длину) и отвезти на профессиональный станок для нормальной вальцовки.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
герметичность соединения с такой прокладкой бУдет ?
И какой по форме должна быть такая прокладка ? Обычная плоская стальная шАйба ?

Тонкий нужен материал.Банку консерную возьми.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Пардон,на предыдущей машине у меня ABS не было. Но по другим машинам видел,в аллюминиевых узлах под трубки стоят вставки стальные,я имею ввиду конус под внутренней резьбой,к которому трубка прижимается,так что контакта с аллюминием нет.
 
Tsirus0 написал(а):
Но по другим машинам видел,в аллюминиевых узлах под трубки стоят вставки стальные,я имею ввиду конус под внутренней резьбой,к которому трубка прижимается,так что контакта с аллюминием нет.

Завтра на своём блоке, который в кладовке лежит - могу открутить и глянуть... есть там контакт или нет.
А то по фотке не видно.
https://f-a.d-cd.net/5e2e304s-960.jpg
 
Tsirus0 написал(а):
в алюминиевых узлах под трубки стоят вставки стальные,я имею ввиду конус под внутренней резьбой,к которому трубка прижимается,так что контакта с алюминием нет.

Нет там никакой вставки с завода.
Открутил одну из трубок от блока АВS:


0_196d73_caa8bc8d_XL.jpg


И окислов никаких внутри нет.
Причём сами трубки каким-то составом покрыты.
Типа как покрашены.


0_196d74_83291438_XL.jpg


Вот что внутри:


0_196d75_57613413_XL.jpg


Причём снаружи штуцера прихватила так солидно коррозия.
А внутри идеальная чистота.
 
VaRiant Z написал(а):
Причём сами трубки каким-то составом покрыты.
Типа как покрашены.

Когда в своей машине ставил баллон на место докатки - на медные трубки одел термокембрик и прогрел термофеном.
 
На фото не вальцовка,а скорее всего припаяны колечки. Вальцовкой конус в обратную сторону получается,а внутри конус острым концом смотрит наружу.
 
Tsirus0 написал(а):
На фото не вальцовка,а скорее всего припаяны колечки.
Вальцовкой конус в обратную сторону получается,а внутри конус острым концом смотрит наружу.

Как получается самопальная вальцовка я знаю.
А на фото то, что выполнено на заводе.
И добиться такого самостоятельно вряд ли удастся.
 
VaRiant Z написал(а):
Как получается самопальная вальцовка я знаю.
А на фото то, что выполнено на заводе.
И добиться такого самостоятельно вряд ли удастся.

Я вам еще раз говорю,это не вальцовка! Когда то,лет 15 назад я работал в грузовой автоколонне,у нас Камазы были в основном,вот у них так же трубки сделаны,на конце припаян боченок и за него притягивается,тот же принцип,что на фото.
 
Tsirus0 написал(а):
Я вам еще раз говорю,это не вальцовка!

Не надо мне 1000 раз повторять.
Где я назвал "это" вальцовкой ?
Я сделал фото того, что сделано на заводе.
Не знаю как это назвать... но обсуждается здесь именно то, как сделать "это" в кустарных(гаражных) условиях.
 
VaRiant Z написал(а):
Не надо мне 1000 раз повторять.
Где я назвал "это" вальцовкой ?
Я сделал фото того, что сделано на заводе.
Не знаю как это назвать... но обсуждается здесь именно то, как сделать "это" в кустарных(гаражных) условиях.

В принципе,тоже ни чего сложного. Надо для начала заказать токарю нужное колличество таких бочат(так их медник называл,который паял),что бы на трубку поплотнее одевались,потом конец трубки уже вместе с бочонком греется,окупается в травленую кислоту и в расплавленный припой,то есть олово. Тут сразу скажу,такие вещи сам не делал,только видел,со стороны выглядело все просто.
 
Tsirus0 написал(а):
В принципе,тоже ни чего сложного. Надо для начала заказать токарю нужное колличество таких бочат(так их медник называл,который паял),что бы на трубку поплотнее одевались,потом конец трубки уже вместе с бочонком греется,окупается в травленую кислоту и в расплавленный припой,то есть олово. Тут сразу скажу,такие вещи сам не делал,только видел,со стороны выглядело все просто.

вО тема развернулась ...
:drive:

А почему решено, что на окончании трубки припаяны "бочёнки" ?
Специнструмент вродь существует: VAS/VAG № 6056.

и в ФАКе вот нашёл:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=48500
 
Назад
Сверху Снизу