набор для развальцовки FORCE 656M и 656A в чем отличия ?

Так может и блок АБС отлит из подобного ?
 
Сомнения.
 
WRH2E написал(а):

В любом случае не силуминовый,там бы резьбы посрывались,а ЦАМ довольно прочный материал,его даже в оружейном деле используют.
 
BambR написал(а):
....
Tsirus0 написал(а):
Здесь все просто,мерить штангелем,если размер 6мм.,например,то есть ровно,то метрический,а если там 6,5 будет,то это дюймовые размеры.

по ЕТКА родная трубка 4,75*0.7 мм.
Получаиццо что набор дюймовый должен быть ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
....

по ЕТКА родная трубка 4,75*0.7 мм.
Получаиццо что набор дюймовый должен быть ?

Получается что так,метрических таких размеров нет. А вообще,я бы лучше замерил,что там действительно.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
....

по ЕТКА родная трубка 4,75*0.7 мм.
Получаиццо что набор дюймовый должен быть ?

Получается что так,метрических таких размеров нет. А вообще,я бы лучше замерил,что там действительно.
 
BambR написал(а):
гуманитарий скажет "вай-вай, настоящее немецкое качество"
технарь поинтересуется давлением в тормозной системе тех машин и сравнит с современным

ну и какое же давление тормозной системе?не подскажете? мну вот очень интересно... :rolleyes:
 
Dgippo1 написал(а):
ну и какое же давление тормозной системе?не подскажете? мну вот очень интересно... :rolleyes:

140-180 бар для б3. Полегчало ? :)
 
угу :), так как
Медные трубы, используемые для монтажа различных сетей, по своим характеристикам соответствуют требованиям нормативных документов DIN, ISO и Российским ГОСТ. Обычно выпускаемые производителем медные трубы соответствуют ГОСТ 617-90 и ГОСТ 52318-2005, отличаются диаметром, толщиной стенки, твердостью, длиной и соответственно предназначением. Медные трубы бывают отожженные в бухтах («мягкие» до 22 мм, по 25 и 50м) и неотожженные в прутках («жесткие» отрезки по 5 м), метрические: от 6 мм до 108 мм и дюймовые: от 1/4* до 4 1/8*.    Стандартная толщина стенки медной трубы 1 мм, хотя она может варьироваться от 0,7 мм до 2,5 мм, в зависимости от диаметра медной трубы и предназначения. Так медная труба диаметром 6 мм и стенкой 1 мм выдерживает рабочее давление 229 Bar, 8 мм – 163 Bar, 10 мм – 127 Bar и т.д. Как видите, с увеличением диаметра трубы - рабочее давление уменьшается. Так как на давление 300 Bar стандартной выпускаемой медной трубы нет, то ее надо рассчитывать исходя из необходимого диаметра с увеличением толщины стенки. Но это уже специальные медные трубы, используемые для нужд Армии и Флота и других отраслей ВПК России.  Колядич Леонид Константинович  директор компании «ЕвроМедь


соответственно 4,75(5)мм трубка будет держать давление не менее 229 бар, а фактически 250-270, такчто ваш тезис о недостаточной прочности медных трубок как то слабоват

из практики- на кислородно-заправочной рампе стоят трубки 6мм(а бывает и 8мм), то есть гарантированно 150 атм рабочее 225 поверочное
 
Tsirus0 написал(а):
В любом случае не силуминовый,там бы резьбы посрывались,а ЦАМ довольно прочный материал,его даже в оружейном деле используют.

Это я к тому,что корпус может быть из ЦАМа.А это уже несколько иной подход.
 
Больше 150 очков в тормозной системе не будет. Можете по площади вакуумника и ГТЦ посчитатью, у меня получается и того 100 кг/см2
 
BambR написал(а):
только греть, иначе треснет
и есть шанс что вальцовщик загнется

Открутил трубки от своего блока и попутно с покупкой пневмо-составляющих для своего проекта решил спросить - смогут ли в "Железяке" их обвальцевать.
Захватил с собой, предварительно выдув остатки тормозухи.


0_197bb6_ea5ad22d_XL.jpg


В итоге оплатил только стоимость 4 штуцеров.
И вальцовка отлично получилась на штатной стальной ваговской трубке:


0_197bb7_7fe5e200_XL.jpg


Так что любой мало-мальски нормальный вальцовщик с ней справиться.
Только полимер с трубки надо счищать .


0_197bb8_b70e0777_XL.jpg



0_197bb9_b0435e38_XL.jpg


И вот для сравнения штатная(заводская вальцовка.


0_197bba_33c62e7f_XL.jpg


Так что разницы не вижу.
А последующее соединение (переходник или футорку) можно уже затягивать в термоусадку и далее пускать магистраль медью.

Греть кстати ничего не пришлось.
Всё сделано на холодную и буквально за пару минут 4 трубки были обжаты.
Так что для Москвы и подмосковья информация будет полезной.
А в регионах надо искать нормальный вальцовщик и не бояться обжимать штатную стальную трубку.
 
В Железяке возможность развальцовки стали зависит от качества опохмела, как мне кажется. Мне вальцевать отказались наотрез.
 
BambR написал(а):
В Железяке возможность развальцовки стали зависит от качества опохмела, как мне кажется. Мне вальцевать отказались наотрез.

Видимо это вопрос личных отношений(предпочтений).
Просто со всем коллективом гидро-пневмо отдела у меня нормальные отношения как были до их переезда, так и сейчас.
И при очередном посещении я заикнулся.... типа "а можно сталь ???".
Да без проблем - привози... попробуем.
И не то чтобы попробовали - СДЕЛАЛИ.
И даже денег не взяли :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу