Фотоотчет Инструмент для разборки разъемов - распиновыватель

Многие сталкивались с извлечением пинов из электроразъемов. Каждый решал эту проблему по своему. Вот тут многие отписались У меня же начало как у всех: скрепки, маты при разборке электроразъемов. И тут я наткнулся на этот пост. Хотя я и видел уже готовый инструмент, но раньше как-то не зацепляло, а тут нашло и решил изготовить самостоятельно


231115_01.jpg



231115_02.jpg


Пока подгонял, и на радостях, разобрал несколько разъемов. Теперь распиновка идет легко и непринужденно :)
Про изготовление.
Изготовлял из бит для саморезов, там сталь неплохая и размер подходящий. Сначала ободрал на наждаке, прорезал паз болгаркой, поправил немного на наждаке, потом шлифанул мелкой шкуркой. Работа не сложная, но требует навыков работы с наждаком и болгаркой. Очень критично изготовление паза, он должен быть паралельным. Иначе пины не вылазят
Вот вроде и все, я :yahoo:
Да, еще... Шлифовка очень важна, заусенцы и царапины на пластине и в пазу могут мешать при распиновке.


231115_03.jpg


Вот еще картинки поясняющее выбор размеров
Разъем


231115_04.jpg


Так я определил размер пластины


231115_05.jpg


Здесь определяем длину пластины и ширину паза. Скосы на усах распиновывателя, при вставке его "до упора" слегка изгибаются и поджимают усики на пине, вдобавок острый скос перекрывает выступ разъема, за который цепляются усики пина.
Собственно следуя данной логике можно изготовить распиновыватель под любой разъем, буду рад если это кому-нибудь поможет.
 
Это для разъемов с круглыми пинами. Вот такого типа и им подобных, которые тоже вставляются с жопы корпуса и фиксируются усиками:
image600.php
На Passat есть такие? А в каких приборах или каком оборудовании стоят круглые,может все таки взять мож и пригодятся :unsure:
 
На Passat есть такие? А в каких приборах или каком оборудовании стоят круглые,может все таки взять мож и пригодятся :unsure:
В пассате - нет. По крайней мере, я не находил.
Как правило, это низковольтное питание 5-60 В постоянного тока. В телекоме таких полно. Как в япо- и амеравтопроме - не знаю, не общался.
 
На Passat есть такие? А в каких приборах или каком оборудовании стоят круглые,может все таки взять мож и пригодятся :unsure:
Есть, разьем на стыке гбц и блока над трамблером. Это на пассат б4. Дл, дтож, дх, давления и еще чего то.
 
Разьёмы передних фар во многих с круглыми пинами.
 
Есть, разьем на стыке гбц и блока над трамблером. Это на пассат б4. Дл, дтож, дх, давления и еще чего то.
У меня нету... Правда, у меня теперь и ни одного трамблёра нету :sarcastic: , но, даже когда был - не было... :unknw: У меня там обычные М6,3 на датчиках давления были и есть, и стандартные лиры на остальных.
 
Разьёмы передних фар во многих с круглыми пинами.
А вот тут не скажу, не помню, но, в принципе, это логично, т.к. данный тип соединения обеспечивает бОльшую площадь контакта, при равных габаритах и, соответственно, бОльший допустимый ток.
 
У меня нету... Правда, у меня теперь и ни одного трамблёра нету :sarcastic: , но, даже когда был - не было... :unknw: У меня там обычные М6,3 на датчиках давления были и есть, и стандартные лиры на остальных.
На 2е есть, типо как дверные разьемы
 
Есть, разьем на стыке гбц и блока над трамблером. Это на пассат б4. Дл, дтож, дх, давления и еще чего то.
Тоже думал про ДТОЖ 4 контактный,это с лицевой стороны круглые,а с внутренней то плоские.И как быть.
 
У кого осталось фото вынутого пина дтож?
 
Тоже думал про ДТОЖ 4 контактный,это с лицевой стороны круглые,а с внутренней то плоские.И как быть.
Да откуда у вас там круглые то?... o_O Или, ты про тыльную часть разъема, куда силиконовая пробка вставляется? Дык, это не сам контакт, это уплотнитель, никакого отношения к экстрактору не имеющий... :unknw:
 
Да откуда у вас там круглые то?... o_O Или, ты про тыльную часть разъема, куда силиконовая пробка вставляется? Дык, это не сам контакт, это уплотнитель, никакого отношения к экстрактору не имеющий... :unknw:
Вот я и про тоже.
 
Заказал себе набор.На фото одно,а может придти чуть другое.

S10513-204828.jpg
 
Чем точил? Дремелем?
 
Болгарка и надфиль.
 
Для круглых пинов?

ПС: быстрый Фил.
На работе как-то пацаны неправильно сунули контакты .ауспинера подходязешо не было в нал ч .новый штекер ждать долго. Контакты были запасные..взял адерэндхюльзе..наконечник для многожильного проводника. Более менее подходящий диаметром .разрез сделал вдоль и спокойно разобрал штекер
 
Назад
Сверху Снизу