UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 224
- Реакции
- 3 303
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
sh_san написал(а):Подскажите как с помощью ноутбука и K-L-Line адаптера продиагностировать двигатель! Адаптер спаял и проверил программами: VAG-COM, MonoScan и Вася диагност.
Ошибки в памяти ЭБУ отсутствуют но где и какие параметры смотреть для контроля работы датчиков не знаю. Изучать методом тыка опасно, боюсь навредить, а в инструкциях к этим программам ничего конкретного не пишут и лиш советуют не лезть в базовые настройки, хотя как я понял только там и можно все посмотреть...
И еще хотелось бы знать как отключать коррекцию УОЗ для правильной настройки начального УОЗ и после настройки включить коррекцию снова.
Еще я при чистке моника чистил ДПДЗ, а после таких манипуляций пишут что нужно делать адаптацию с помощью VAG-COM. Не подскажите как это точно делается и нужно ли делать это вообще?
Значит адаптер правильный и коннект есть
На наших много не посмотришь, но и особо не навредишь изучай раздел https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=13
Войти в базовые установки(ХХ по УОЗ перестанет корректироваться и метка гулять перестанет), а после регулировки УОЗ выйти из базовых установок
Читай Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic