Работа двигателя RP mono-motronic на холостом ходу Равномерное плавание ХХ в пределах 50-100 об

sh_san написал(а):
Подскажите как с помощью ноутбука и K-L-Line адаптера продиагностировать двигатель! Адаптер спаял и проверил программами: VAG-COM, MonoScan и Вася диагност.
Ошибки в памяти ЭБУ отсутствуют но где и какие параметры смотреть для контроля работы датчиков не знаю. Изучать методом тыка опасно, боюсь навредить, а в инструкциях к этим программам ничего конкретного не пишут и лиш советуют не лезть в базовые настройки, хотя как я понял только там и можно все посмотреть...
И еще хотелось бы знать как отключать коррекцию УОЗ для правильной настройки начального УОЗ и после настройки включить коррекцию снова.
Еще я при чистке моника чистил ДПДЗ, а после таких манипуляций пишут что нужно делать адаптацию с помощью VAG-COM. Не подскажите как это точно делается и нужно ли делать это вообще?

Значит адаптер правильный и коннект есть :good:
На наших много не посмотришь, но и особо не навредишь :) изучай раздел https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=13
Войти в базовые установки(ХХ по УОЗ перестанет корректироваться и метка гулять перестанет), а после регулировки УОЗ выйти из базовых установок :)
Читай Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic
 
Off
Dima012 написал(а):

:unknw: Никто ж все равно не ищет и не читает. :)
Но, если перебрасывать, то лучше не в виде отдельной темы, а присоединить сразу в конец этой темы (если ТС не будет против и ссылки на посты "не поплывут"): https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41955 - я именно на неё там и ссылаюсь как на первостепенную для владельцев 1.2.1 : https://vwts.ru/forum/topic/41955/post-3043920
:hat:
 
Эх, плачет по тебе раздел Диагностика, заливается горючими слезами! :good:
Даже если ты туда раз в неделю на час залезешь, порядок понаводить, и то я раз буду безмерно.
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Короче после всех проделанных работ описанных ранее и пробега по трассе 750 км. с одним перекуром (временами разгонял до 190км/ч, больше не едет) работа двигателя стала достаточно ровной и свечи сейчас все одинакового кирпичного цвета. Но спустя небольшое время возник новый трабл, при разгоне (к примеру газ нажать до половины и так держать) двигатель начинает розгоняться, потом ощущается небольшой провал (по ощущению потеря мощности на ~ 30% на пару секунд) и дельше обычный разгон. Резких рывков и перебоев при этом не ощущается, провал имеет "плавный" характер... Кто чего может сказать по этому поводу?
 
может просто пик максимального крутящего момента прошёл и начался спад... смотрите график технических характеристик для своего мотора.
 
SerG#85# написал(а):
может просто обороты превысили пик максимального крутящего момента... смотрите график технических характеристик для своего мотора.

Это не то! Раньше такого ведь не бывало...
 
А на каких оборотах происходит потеря мощности ? Или тахометра нет ?
 
Тахометра нет... Где-то после 2000.
 
Если верить инфе из интернета про ТТХ RP, то макс. крут. момент достигается при 2600 об/мин. Возможно после достижения идёт резкий спад момента, что вы и чувствуете... Желательно увидеть график крутящего момента или же спросить у людей имеющих такой же двигатель и тахометр, имеются ли подобные провалы мощности и при каких оборотах....
 
Я же говорю, такого раньше небыло... Если бы это был спад из-за нелинейности крутящего момента, то он былбы всегда, а так он появился неделю назад!
 
Здесь описал проделанные работы и буду отписываться о результатах.
 
Назад
Сверху Снизу