sh_san написал(а):
А зачем голову снимал? Что беспокоило?
пропало давление масла)) надо было снимать поддон смотреть масло насос ну и так далее ... оказалось выкинуло бабит заднего вкладыша пром вала.. заодно притер клапана ... заменил кольца поршневые..вкладыши шатунные и масло съемные колпачки.
хотя делал раскоксовку..сколько то там десятков тыс км... маслосъемные кольца были засажены как в канифоль)))) 3 даже не крутились и не раскрывались.. я уже не говорю про маслосливные каналы в поршнях. Проковыривал их как будто заново, под каждым кольцом ... чистил пол дня поршня)))
теперь понимаю.. что не спасла бы раскоксовка тут (((
П.С. изредкие пропуски воспламенения так и не пропали... но обороты не плавают.
у меня
новая проводка
все датчики исполнительные механизмы проверены ( новая форсунка, РХХ, лямбда, дтвв, ДТОЖ, ДТВВ, есть запасной потенциометр)
система зажигания вся новая.. коммутатор, провода, свечи, трамблер,
все шланги, подушка моника новые.
компрессия одинаковая и в норме
недавно поставил новый бензонансос... старый умер))) но на попукиваня это не повлияло
...
меня не мучает особо ТГМ .... машина с авто запуском.. и каждую весну и осень наблюдаю как она прогревается на авто запуске периодически .. наоборот в дождилвую и холодную погоду лучше еде и ровнее работает))
как будто работает на более бедной смеси двигатель
Но это все для чуткого водителя ... а так заводится, едет, в любой мороз и погоду уже 8 лет .. вот и думай)) до снятия головки проехал 1 км до гаража не прогреваясь.. видно что 3 цилиндр через жопу работал... вот и причина попукивания... что может быть? мех причин вроде не обнаружено. Шланги в норме, ОЖ чистое, масло сейчас как слеза... да и не было с ним проблем...
1. либо подсос предыдущего такта
2. либо плохая искра в этом такте
3. либо механические предпосылки работы цилиндра