sh_san
Частенько здесь бываю
- Сообщения
- 209
- Реакции
- 23
- Город
- Украина, Черкассы
- Авто
- VW Passat B3 "CL" Sedan 1.8 RP, 1991 г/в, MM 1.2.1, ABS, ГБО STAG-100, вариатор УОЗ Microluch Hall
Доброго времени суток уважаемые форумчане и пассатоводы! Пассат б3 1.8RP моно-мотроник 91г. После покупки двигатель на ХХ работал очень стабильно, не ощущалось даже малейшего колебания ХХ на прогретом двигателе. Последнее время при работе на холостом ходу обороты постоянно то поднимутся на 50-100 об (на слух, тахометра нету), то возвращаются в норму, при том это происходит через чёткие промежутки времени (интервал приблизительно 3-4 секунды). Перед этим два раза было замечено что-то похожее на ТГМ при езде на полупрогретом двигателе. Недавно было заменено масло, все фильтра, промыт моник, восстановлен ДТВВ, заменён ДТОЖ так-же было замечено что после замены ремня ГРМ на СТО был промах на один зуб на шестерни РВ (шестерня была провернута на один зуб вперед по ходу движения двигателя относительно остальных валов) после установки меток на место выхлоп стал тише но ХХ так и плавает. РХХ и ДПДЗ проверен, ЛЗ проверен правда мультиметром. Также немного ощущается провал при резкой педали в пол и немного вялый разгон но это было и раньше, хотя после всего сделанного и установки более раннего УОЗ провал почти исчез и увеличилась приеместость. Компрессия также в норме. Секунды три после холодного старта стучат гидрики. Блинк коды показывают 4-4-4-4 тоесть без ошибок. Куда дальше копать не знаю...