и снова DSG 7

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 200
  • Просмотры 21К
  • Теги
    dsg-7 dsg7
И вообще.
Неисправность на фото, вероятнее всего, - кривые руки.
Усы геркона сломаны, погнут задающий диск вторичного вала.
Скорее всего горе-механик коряво впихивал мехатроник и герконом погнул задающий диск, попутно сломав усы.
Либо сначала развалился задний подшипник ВТОРИЧНОГО вала... (что наврядли)
Не знаю... фото не информативны.

Либо...
это было сделано специально.
Человек пишет про "сальник первичного вала", а держит в руках "задающий диск вторичного вала"..
странновато, знаете ли....
 
Я не знаю парни! На своем опыте проверять не охота как долго будет жить брякающий маховик и к чему это приведет
 
DEH написал(а):
Я не знаю парни! На своем опыте проверять не охота как долго будет жить брякающий маховик и к чему это приведет

Привести это может к провороту шлицов на сцеплении. Просто придется поменять и маховик и сцепление. И то! Такое бывает приемущественно на дизелях с пробегами при неисправном маховике более 50-70т. км.
Других последствий не бывает.
 
То DEH:
Маховик берите самой последней генерации и только оригинал! Они доработаны и стук Вы не услышите очень долго.
 
Уже взят сакс. По отзывам он вроде не плох. Ну и цена

Последние генерации ваговского оканчиваются на DF?

 
DEH написал(а):
Я не знаю парни! На своем опыте проверять не охота как долго будет жить брякающий маховик и к чему это приведет

Да и не надо маховик деталь дорогая конечно, но и ломается не часто
Вроде стоит как комплект покрышек

Когда сломалось сцепление долго изучал ценники
Думал поменять все включая маховик.
Но разобрав и определив что маховик как новый, поменял все, кроме него.
Комплект с маховиком 400е
без него 200 с копейками
 
AlexTDI написал(а):
Да и не надо маховик деталь дорогая конечно, но и ломается не часто
Вроде стоит как комплект покрышек

Когда сломалось сцепление долго изучал ценники
Думал поменять все включая маховик.
Но разобрав и определив что маховик как новый, поменял все, кроме него.
Комплект с маховиком 400е
без него 200 с копейками

маховик 450е на ваши, работа 170е.

Надо приценится еще сколько ремень грм с помпой обойдутся

У меня пассат был до этого. Та сцепление начало проскальзывать на 100к. Когда менял уговаривали поменять еще двухмассовый, мол оно не очень! Менять тогда не стал, пассат пробежал тогда еще 100к и благополучно был продан в беларусь, где бегает до сих пор
 
DEH написал(а):
Когда менял уговаривали поменять еще двухмассовый, мол оно не очень!

Плохо, когда сам не очень разбираешься.

Щас и с ремнём тоже что-нибудь попутно поменять вынудят.
 
ignat написал(а):
Плохо, когда сам не очень разбираешься.

Щас и с ремнём тоже что-нибудь попутно поменять вынудят.

В чем разбираться-то?

маховик стучит - надо менять.

Сцепление проскальзывает - надо разбирать и дефектовать

Пробег большой - надо следить за ремнем
 
DEH написал(а):
В чем разбираться-то?

маховик стучит - надо менять.

Сцепление проскальзывает - надо разбирать и дефектовать

Вот тебе и надефектовали: то маховик, который ещё 100 тыщ прошёл, то сальник, который якобы только в комплекте с КПП идёт. :sarcastic:
 
ignat написал(а):
Вот тебе и надефектовали: то маховик, который ещё 100 тыщ прошёл, то сальник, который якобы только в комплекте с КПП идёт.

Какая связь в том что надефектовали и в том что я не разбираюсь?

Когда сняли сцепу с пассата - говорят маховик не очень, давай менять. По мне он был очень и очень, менять отказался. Где не разобрался?

Если маховик на дсг стучит - смысл ждать если это неисправность? Рассосется? Ну месяц проезжу еще, ну два. Менять то все равно надо
 
DEH написал(а):
Я вот думаю вместе с игольчатым!

А они тебе не скажут, что этот подшипник только вместе с коленвалом идёт?
 
ignat написал(а):
А они тебе не скажут, что этот подшипник только вместе с коленвалом идёт?

а коленвал в сборе с блоком. Может быть все
 
DEH написал(а):
маховик 450е на ваши, работа 170е.

Надо приценится еще сколько ремень грм с помпой обойдутся

У меня пассат был до этого. Та сцепление начало проскальзывать на 100к. Когда менял уговаривали поменять еще двухмассовый, мол оно не очень! Менять тогда не стал, пассат пробежал тогда еще 100к и благополучно был продан в беларусь, где бегает до сих пор

Цепление не проскальзывало просто в один момент перестали включаться скорости и всеС
 
Пасцат помню, норм, разве что не сарай
 
AlexTDI написал(а):
Пасцат помню, норм, разве что не сарай

Был бы сарай - бегал бы до сих пор у меня!

А так на нем уже 240. Диски, колодки по кругу и передние стойки. И еще раз грм поменян.

масло стал жрать - 300 гр на 10к

Покупатель доволен до сих пор.
 
AlexTDI написал(а):
Цепление не проскальзывало просто в один момент перестали включаться скорости и всеС

Это у тебя! А у меня было так - едешь, газуешь резко и сцепление проскальзывало.
 
Назад
Сверху Снизу