Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 54К
Shegirov написал(а):
Как проверить балка по центру стоит по отношению кузова, есть какие то методы?

Есть конечно. Ищешь две точки на днище симметричные относительно оси авто, затем отмечаешь две точки рядом с колесами на балке. Меряешь стороны, получившейся трапеции, диагонали. Рисуешь на бумаге в маштабе и с помощью трудов Эвклида определяешь насколько трапеция получилась правльная.
 
А давайте не будем две абсолютно разные проблемы мусолить в одной теме !
 
Есть подвижки по данному вопросу!

Пришли проставки на задок от Alexsei32, большое ему спасибо! Пришла одна оригинальная проставка из Экзиста на переднюю стойку и я её уже поставил на переднюю левую стойку, поездил, поизмерял рулеткой результат от сего действа. Результат нулевой :wall: Левая часть передка конечно поднялась на 2 см., но правая часть выше на 5 мм. и эффект поперечной раскачки кузова остался, а главное правая передняя стойка как отстреливала при проезде неровностей так и отстреливает, только поменьше. Вдумчиво следил при проезде лежачих полицейских за работой подвески, заднее левое колесо как-бы проседало сильнее правого и это при новых то пружинах и стойках по кругу. Стал копать дальше, задние проставки то лежат, в итоге пришла мысль! Зачем я вообще измерял кузов, какие-то уровни, дорогостоящие стапели...
Ведь достаточно иметь несколько дощечек разной толщины и ровную площадку!
Взял одну из полученных от Alexsei32 резиновых проставок для задка, ( 2 см.), положил её на ровной площадке и просто наехал на неё задним левым колесом. Затем взял рулетку и замерил расстояния между краями передних дисков и крыльев автомобиля. Кажется Эврика! :hat: Ведь неважно где находится проставка, в любом случае, под колесом или между стойкой и кузовом, но эта часть автомобиля поднимается на толщину проставки и нет необходимости всё разбирать чтобы установить проставку и понять это же, но ценой времени и сил. Поднялась задняя левая часть, а передняя правая опустилась! Как я и ощущал при езде- диагональный перекос! Но измерив после этого я понял, что зря установил проставку на переднюю левую стойку, теперь левая передняя часть машины выше правой.
Осталось убрать проставку с передней левой стойки и поставить резиновую проставку на левую заднюю стойку.
Хочу напомнить, что я уже недавно в качестве эксперримента ставил между витков пружины задней левой стойки резиновое кольцо 2.5 см. и эффект был (при регулировке сход-развала, механик ненашёл существенного перекоса кузова относительно ровной поверхности стенда), но в меньшей степени, кольцо из мягкой резины и при продавливании под нагрузкой оно не играло большой роли, проставка сверху стойки из довольно твёрдой резины совсем другое дело.
Даже врачи не всегда ищут причину болезни у человека, а лечат последствия. Так же и автомеханик может поступить, когда диагностика на стапеле очень дорого стоит, то я решил лечить последствия и это работает блин! o_O
В общем завтра иду воплощать в жизнь!
Мне кажется впереди стоит двигатель он и давит . Т.е перед решает , как будет зад
Post automatically merged:


Post automatically merged:

У меня машина другая не пассат , но симптомы точно такие же . Один в один .
Post automatically merged:

И ничего не помогает , проставки , да что то меняется но ровной работы подвески не удается достичь . Как бы стойка рычаг кулак чашка .это узел с несколькими точками свободы .
Post automatically merged:

У меня крен волевую сторону . После наезда на складку на асфальте именно левым колесом . При скорости 90 км. Не стал тормозить. Не успел . Кочка гладкая . Качнуло и сложилась стойка до конца . Удар был такой силы что думал треснет лобовое стекло . И чиркнул брюхом о асфальт .
Post automatically merged:

Менялись 3 раза стойки. Запихивались в кулак стойка справа ,чтоб компенсировать. Все равно перекос с разницей у меня в 1 см . Не помогает. Подкладывалось проставка , не то , подкладывал шайбу 3 мм под переднее крепление подрамника. Пропадает как здесь описывалось мягкость левой (больной )стороны .
Post automatically merged:

И один мм ухода стакана может на колесе прилично отразится .
Post automatically merged:

Можно померять при помощи лазерного уровня . Сначала точки на крыше потом точки на чашках потом точки на подрамнике крепление болты рычага.
Post automatically merged:

Подрамник выставляется из ямы с помощью рулетки от точек кузова с зади. Методом крест на крест
 
Последнее редактирование:
Если деформировалась чашка то скорее всего и изменились точки крепления подрамника или рычага . Чтобы определить надо иметь ровные детали подвески.

На геметрии кузова на стенде . Определяют специальные точки

15737679139825124791100075110083.jpg

15737679484704842673785104041399.jpg
Post automatically merged:

А колеса в арках как стоят ? Ровно или нет
Post automatically merged:

По поводу вашей последней мысли . Я скажу всё-таки перед . Здесь тяжесть движка и водитель. Зад лёгкий . Нарушение впереди слева - давит ниже .на 3 см и левый зад немного ниже . Вы пытаетесь подложить под левый зад задавить на место по диагонали правый перед . На неисправном левом переде .все таки . Это хорошо понятно на макете на маленькой детской машине на модельке с "лжеамортами " . Попробуйте . У меня с авто точно такие же проблемы-симптомы как у вас ,я здесь читал . Надо мерять простой рулеткой . В Ютубе есть видео жестянщиков как они определяют геометрию кузова и согнутых деталей . Если вам интересно я могу скинуть ссылку .
Post automatically merged:

По поводу вашей последней мысли . Я скажу всё-таки перед . Здесь тяжесть движка и водитель. Зад лёгкий . Нарушение впереди слева - давит ниже .на 3 см и левый зад немного ниже . Вы пытаетесь подложить под левый зад задавить на место по диагонали правый перед . На неисправном левом переде .все таки . Это хорошо понятно на макете на маленькой детской машине на модельке с "лжеамортами " . Попробуйте . У меня с авто точно такие же проблемы-симптомы как у вас ,я здесь читал . Надо мерять простой рулеткой . В Ютубе есть видео жестянщиков как они определяют геометрию кузова и согнутых деталей . Если вам интересно я могу скинуть ссылку .
 
Последнее редактирование:
если так то все пассаты должны быть кривые ,а не может быть так что его ранее судьба так изогнула-дтп,подобие этого. давно уже бы нашел стенд и проверил геометрию кузова на перекос.
 
Назад
Сверху Снизу