Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 57К

дмитрий леонидович

Schnelle Passaten! Hände hoch!
Сообщения
638
Реакции
86
Город
Россия, Пермский край, 1800 км. от Москвы.
Авто
VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Автомобиль VW Пассат, Вариант, 1991 года, двигатель 2Е, АКПП.
Держу его более 10 лет и уже непомню сколько лет пытаюсь побороть крен на левое переднее колесо.
Сменил:
1.Подрамник.
2.Сайлент блоки уже 2 или 3 третьи.
3.Пружины новые Каяба по кругу, перед Б-4.
4.Стойки Сакс Супертуринг новые по кругу, всё от Б-4.
5.Упорники стоек Б-4, оригинал.

В итоге крен как был, так и остался :wall: Где-то 2-3 см. правая сторона передка выше левой.

Сейчас грешу на возможно кривой стабилизатор поперечной устойчивости. Больше грешить не на что. Машина промеряна, кузов практически идеальный, за всю историю был небольшой ударчик в бампер с лёгким замятием левого крыла в Германии и всё.
Могут ли быть разные кулаки подвески? Разная высота, модификация?

Буду рад дельным мыслям.
 
Геометрия кузова в расчет не берется, стаканы например?
 
ну дак чудес не бывает... отверни стабилизатор от стоек стаба и поставь ее на колеса без него.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Где-то 2-3 см. правая сторона передка выше левой.

так как кузов имеет жесткость, причем в Б3 приличную, та значит жопа тоже будет с креном. может задняя балка кривая ? :unknw:, это так предположение.
 
ten70 написал(а):
Геометрия кузова в расчет не берется, стаканы например?

Как можно проверить стаканы? Места крепления стаканов к кузову в идеале, сверху краска на сварном шве блестит, признаков ржи вообще нет, а снизу родной антикор. Не думаю, что дело вних.

Сам думал всю зиму по поводу открутить крепления стабилизатора от рычагов с целью посмотреть выравняется ли машина. Вообще даже лежит родной, априори ровный стабилизатор в запасе. но у него был больше износ и я поставил другой стаб и блин мучаюсь все эти годы с креном передка. :wall:
Спасибо всем! На неделе откручу стабилизатор и проверю уровень выравнивания передка после этой процедуры.

Задок в норме, там перекосов нет, промерял.
 
а что не нарвится то? зазор между колесами и аркой или морда перекошена?
 
Господа!!! Вы чо ? Какой стабилизатор перекосит машину ? Он должен быть на столько кривым,что автор при замене подрамника запарился бы его ставить.
 
Corleone написал(а):
а что не нарвится то? зазор между колесами и аркой или морда перекошена?

Зазор между арками и колёсами передка разный. С правой стороны он больше, чем слевой. Соответственно на ровной поверхности губа бампера не параллельна дороге.


По поводу стабилизатора поперечной устойчивости, так как всё уже перебрано, даже кулаки подвески измерял, думал гнутый может быть или от другой модели, но тоже норма. :( Остаётся стабилизатор. В интернете есть статьи про гнутый стабилизатор. Есть так же статья про BMW 5, где владельцы в 50% случаев так же столкнулись с тем, что правое крыло передка выше, чем левое от колеса. Меняли полностью подвеску и т.д. всё, но вылечили только путём опускания самого амортизатора на нужную величину. Там амортизатор крепится путём обжима в кулаке и это возможно сделать, у нас так не получится.


И ещё добавлю, что при проезде неровностей, чувствуется, что левая сторона передка мягче правой, по этой причине и менял полностью пружины и стойки, думал дело в них. Напомню, что пружины, стойки, упорники и т.д. всё новое и качественное, при этом левая сторона передка как была мягче правой так и осталась. Думаю стабилизатор держит правую сторону.

Пока манипуляции со стабом не провожу, ведь потребуется ещё и ослаблять сайлент блоки рычагов и заново их ориенировать при затяжке, а то будет рвать, а они новые.
 
WRH2E написал(а):
Господа!!! Вы чо ? Какой стабилизатор перекосит машину ? Он должен быть на столько кривым,что автор при замене подрамника запарился бы его ставить.

Поджимал его монтировкой об кузов к рычагу, чтобы прикрутить стойку стабилизатора после замены. Как то необращал на это внимания, а зря.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и сколько в миллиметрах ?

Разница в зазоре между колесом и краем крыла по сторонам передка: 20-30 мм. Иногда правая стойка даже выстреливает вниз до отбоя при проезде ям, вероятно работает на пределе своего хода, стараюсь ездить аккуратно поэтому.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Пока манипуляции со стабом не провожу, ведь потребуется ещё и ослаблять сайлент блоки рычагов и заново их ориенировать при затяжке, а то будет рвать, а они новые.

o_O это еще зачем? Если уж хочешь 100% исключить стаб. То просто открути стойки стаба от рычагов.. Это можно сделать даже вывернув колеса и подлезть трещеткой. он будет болтаться(крутиться) свободно т.к. машина стоит ровно. то он не работает(не нагружен на изгиб). Сайленты вообще не надо трогать.
Поджимал его монтировкой об кузов к рычагу, чтобы прикрутить стойку стабилизатора после замены. Как то необращал на это внимания, а зря.

Если менял не вывешивая весь перед... то это нормальное явление. При вывешивании одного колеса стабилизатор нагружен/работает.
Соответственно на ровной поверхности губа бампера не параллельна дороге.

распространенное явление... при ударе в угол... и исправлении в шаурме моторс.. переднюю часть лонжерона вверх загибает.. и крепления тоже.. кувалдометрами подобьют и поставять бампер с перекосом.. Но у тебя еще и с арками проблема.

а с задними арками как? может диагональный перекос?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Разница в зазоре между колесом и краем крыла по сторонам передка: 20-30 мм. Иногда правая стойка даже выстреливает вниз до отбоя при проезде ям, вероятно работает на пределе своего хода, стараюсь ездить аккуратно поэтому.

а пружИны тОчно нормальные вам продАли ?
Маркировку их пОмните ?
 
я вот прикинул... и выполнил бы след последовательность действий
1. исключил стабилизатор
2. перекинул бы стойки местами и перед и зад.. слева на право..
3. а дальше грустное... надо выставлять кузов .. и мерить стаканы..
 
Сегодня залез под машину и откручивал стойки стабилизатора. Ничего они не держат и стабилизатор совсем не влияет на мой перекос. С открученным стабом как стояла машина накренившись, так и стоит.
Промерял рулеткой расстояние от нижнего болта (один из двух болтов, которые крепят стойку к кулау) до рычага, с правой по ходу движения стороны 17.8 мм., а с левой 18, 6 мм. :unknw:

Кулаки разные по размерам бывают?

Менять местами стойки и пружины не вижу смысла, так как и при предыдущем комплекте подвески крен передка был в точности такой же. Тем более, что это уже 4 или 5 комплект за моё время владения данным авто, с 2003 года. И всё это время крен был и есть.


Остаётся:
1.Разные кулаки если такие бывают.
2.Стаканы.
3.Кривой кузов.
 
Как то не вяжется... :
Промерял рулеткой расстояние от нижнего болта (один из двух болтов, которые крепят стойку к кулау) до рычага, с правой по ходу движения стороны 17.8 мм., а с левой 18, 6 мм.  vw_unknw.gif

и
даже кулаки подвески измерял

и
Тем более, что это уже 4 или 5 комплект


у связки кулак - стойка( в собранном виде) ...есть две точки между котороыми надо замерить - это нижний край кулака(куда шаровая вставляется) и верхний - это опора аммо или край опорного подшипника или кончик стойки. Зная о своей проблеме, и меняя уже 4-5 раз аммортизаторы.

Надо было просто снять стойки с калаками, положить рядом и замерить эти расстояния в сборе на 2-х стойках. Должно быть одинаково. И от этого плясать :drive:
 
Corleone написал(а):
у связки кулак - стойка( в собранном виде) ...есть две точки между котороыми надо замерить - это нижний край кулака(куда шаровая вставляется) и верхний - это опора аммо или край опорного подшипника или кончик стойки.

Сами стойки ставил рядом, они совершенно одинаковы. Стойки вместе с кулаками никогда рядом сравнивать к сожалению неприходилось.
Крен передка раньше беспокоил, но считал что дело в стойках или пружинах, но поменяв в прошлом году всё на новое и дорогое, стал очень беспокоить данный крен кузова.
Когда снимал стойки, пытался промерять кулаки на машине, но что-то ненашёл отклонений.

Дорого ли промерить кузов на стапеле в сервисе? Нужно ли при этом снимать подрамник?

Как точно проверить целостность стаканов? Со стороны капотного пространства швы стаканов с завода никто не трогал, при мойках всегда на них смотрю. Когда менял стойки, то под крыльями всё облазил, никаких видимых трещин или прогибов нет.

 
Резина то хоть одинаковая? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу