дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте!
Автомобиль VW Пассат, Вариант, 1991 года, двигатель 2Е, АКПП.
Держу его более 10 лет и уже непомню сколько лет пытаюсь побороть крен на левое переднее колесо.
Сменил:
1.Подрамник.
2.Сайлент блоки уже 2 или 3 третьи.
3.Пружины новые Каяба по кругу, перед Б-4.
4.Стойки Сакс Супертуринг новые по кругу, всё от Б-4.
5.Упорники стоек Б-4, оригинал.
В итоге крен как был, так и остался Где-то 2-3 см. правая сторона передка выше левой.
Сейчас грешу на возможно кривой стабилизатор поперечной устойчивости. Больше грешить не на что. Машина промеряна, кузов практически идеальный, за всю историю был небольшой ударчик в бампер с лёгким замятием левого крыла в Германии и всё.
Могут ли быть разные кулаки подвески? Разная высота, модификация?
Буду рад дельным мыслям.
Автомобиль VW Пассат, Вариант, 1991 года, двигатель 2Е, АКПП.
Держу его более 10 лет и уже непомню сколько лет пытаюсь побороть крен на левое переднее колесо.
Сменил:
1.Подрамник.
2.Сайлент блоки уже 2 или 3 третьи.
3.Пружины новые Каяба по кругу, перед Б-4.
4.Стойки Сакс Супертуринг новые по кругу, всё от Б-4.
5.Упорники стоек Б-4, оригинал.
В итоге крен как был, так и остался Где-то 2-3 см. правая сторона передка выше левой.
Сейчас грешу на возможно кривой стабилизатор поперечной устойчивости. Больше грешить не на что. Машина промеряна, кузов практически идеальный, за всю историю был небольшой ударчик в бампер с лёгким замятием левого крыла в Германии и всё.
Могут ли быть разные кулаки подвески? Разная высота, модификация?
Буду рад дельным мыслям.