Переход на PM с моноврыска на карбюратор Установка на PM карбюратора солекс

  • Автор темы Gra4
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 52К
Понятное дело, что поздно нашёл этот пост. Но менять цифру (Моник) на аналог (карб) - это самое последнее дело! Что, мозгов не хватило устройство посмотреть??? Ни один не упомянул ДТВВ. Что, первый раз что-ли слышите??? Есть тут ветка, где всё разложено по полочкам! Вот что значит - школота, жертвы ЕГЭ!
Чтобы настроить моновпрыск - надо всего лишь заменить ДПДЗ на НОВЫЙ! Они есть на АлиЭкспрессе, по 300 рублей. И пропаять ДТВВ. Бесплатно! Так как там скрыта заводская недоработка. Так как фрицы не рассчитывали на такую долгую эксплуатацию машины и сделали как быстрее и технологичней. Всего 300 рублей и машина бежит как новая! 6/100 расход!
 
Доброго, может кто отпишется как ездится на карбе, таковы остались.
 
может кто отпишется как ездится на карбе
Не могу, поскольку карб у меня до сих пор на М214122 (а сайт и форум - про VW), и, как раньше ездилось, так и сейчас ездится. Поскольку VW B3, который изначально брал на запчасти к М214122 (как раз с прицелом замены карба на нем на моник), до сих пор возит мою жопу. ;)
:hat:
 
Эт вопрос или утверждение ?
Это вопрос достался пассат с коекак вкорячееным 83м солексом. От моника ничего не осталось. Только эбу неизвестно в каком состоянии так как дебилы землю подключили на плюс. Сейчас все привожу в порядок. Систему зажигания пришлось от жигуля поставить, точнее жгут, стал подключать шланги топлива, а там с карбом беда вообще. Есть второй пасат с неизвестно в каком состоянии моником. Вот и мучают думы что делать откатывать все к заводу, или довести до ума что наворотили. Но к карбу я знаю хотя бы как подойти и с чем его есть. В отличии от моника.
 
Пустая тема. Информативноти ноль. У солекса есть огромная проблема, нижняя площадка тонкая и её выворачивает винтом, отсюда подсос воздуха и пошло веселье. Плюс 53й и 73й солексы не так распространены. Теоритически можно взять озон, и согласно объёму заменить жиклеры. Можно и таким ананизмом заняться.
 
От моника ничего не осталось
Скорее всего вся топливная магистраль до капота осталась. Просто нет смысла менять. Так что делов только там. Сам моник, проводка, адсорбер
 
Теоритически можно взять озон, и согласно объёму заменить жиклеры.
Зачем? Боишься "лошадки" потерять? :LOL: А вот все равно - потеряешь.:)
Намекаю: у М214122 (1,7, ежли что) в незамутненном виде - 80 лошадей.
То же, но с МПЗС* (что с нашей, что с болгарской) - по паспорту 85, с теми же жиклерами. :LOL:
:hat:

* МикроПроцессорная Система Зажигания = МПСЗ ( AZLK_Tuning )
:sorry:
 
Последнее редактирование:
Зачем? Боишься "лошадки" потерять? :LOL: А вот все равно - потеряешь.:)
Намекаю: у М214122 (1,7, ежли что) в незамутненном виде - 80 лошадей.
То же, но с МПЗС* (что с нашей, что с болгарской) - по паспорту 85, с теми же жиклерами. :LOL:
:hat:

* МикроПроцессорная Система Зажигания = МПСЗ ( AZLK_Tuning )
:sorry:
То что махину в 1,8 карб рассчитанный на неполных 1,5 куба прокормить не сможет, да сам пассат весит под 2т.
 
Скорее всего вся топливная магистраль до капота осталась. Просто нет смысла менять. Так что делов только там. Сам моник, проводка, адсорбер
Осталась, толку от трубок, а от проводки пшик, бензонасос закоротили на постоянку. Так же все датчики, моник, лямбда, коса, катушка, комутатор, где взять схему построения, я с проводкой месяц долбался пока разобрался что к чему и откуда и куда идет. Сам моник что брать? Цена от 3х и дальше. Плюс настроить нужно, как и кто? Если брать с той машины, есть нюанс она дымит бешено, или кольца или сам моник льёт. Новый солекс 73й 6-8тыс.
 
А ты "озонов" на 1,7 - в природе не видел?
Или читать не умеешь?:

:LOL:

В любом из вариантов, читай документацию! :rtfm:
Ну так дай маркировку, что языком в пустоту чесать. Я знаю ставились на уфимский мотор карбы, так их прекратили производить ещё когда азлк был жив, новых нет.
 
Уже дал:

Открой каталог, да выпиши себе номер карба - хоть на лбу.

Вообще, не так уж и давно прикупал новый. :hat:
Бла бла бла, это марка машины а не карба. Жирно живёте раз инет в свободном доступе.
 
Off
Бла бла бла, это марка машины а не карба.
Я тебе дал удочку - рыбку лови сам.
Жирно живёте раз инет в свободном доступе.
А ты точно не в Москве живешь? А то подпись в профиле не предусматривает региональных трудностей ;)
:bye:
 
То что махину в 1,8 карб рассчитанный на неполных 1,5 куба прокормить не сможет, да сам пассат весит под 2т.
Какие 2000 кг:oops:,ты бы хоть в паспортные даные заглянул,В3 - 1135,В4 - 1245 кг.
 
Назад
Сверху Снизу