Переход на PM с моноврыска на карбюратор Установка на PM карбюратора солекс

  • Автор темы Gra4
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 48К
Gra4 написал(а):
да и коммутатор тогда надо было оставлять VW.

не обязательно

Трамблёр ищи такой: 050 905 205
 
Такой вопрос: он в сборе с вакуум корректором идет, иди отдельно надо покупать и то и то?
 
Gra4 написал(а):
Такой вопрос: он в сборе с вакуум корректором идет, иди отдельно надо покупать и то и то?

В сборе. По отдельности я не видел.
 
Погодка у нас в Рязани каждый день приподносит сюрпризы. То штормовое, то дождь, ветер сильный. Ну это ладно.
Проехал первые 100км, в состоянии как есть. Расход по прикидкам в смешанном режиме составляет не больше 11 точно, субъективно литров 9.
 
Для всех критиков:
Результат можно считать отличным!!
Несколько дней ездил, машина ехала получше чем на монике, но все равно тупо.
Сегодня был выходной, смог доделать.
Поставил трамблер с вакуум корректором, привел в порядок все топливные шланги, понастраивали карбюратор и зажигание. В итоге расход менее 10л в смешанном цикле, и машина едет! И хорошо едет! Я очень рад, доволен на все 100%!
Так же сегодня и другу поставили на венту карбюратор. Правда от восьмерки.
 
Gra4 написал(а):
В итоге расход менее 10л в смешанном цикле

идИ ты !
По паспорту у моника в смешанном режиме 10,1 литра на сотню ....
А тут - карб и расход мЕньше, чем у впрыска ... :pleasentry:
 
Народ пишет что у них на карбе 9л по городу. А у меня меньше 10 в смешанном цикле. Дальше еще поезжу, уже точнее будет расход виден. По сравнению с расходом 15л, я просто в шоке и счастье, от того как медленно стала падать стрелка!
 
А тут - карб и расход мЕньше, чем у впрыска
Ни чего страного тут нету Андрей,карб можно вручную накрутить и до 5 литров на сотню(будет ехать только на горячую :LOL: ),а моник с его ЭБУ (таблицами) не обманешь :) ;) :hat: ;)
 
kalifornia написал(а):
,карб можно вручную накрутить и до 5 литров на сотню(будет ехать только на горячую :LOL: )

:)
Ох, не тот ТС карб поставил. :)
самые первые карбюраторы 2103 и 2101, выпускавшиеся до 1974 г ., имели очень богатую регулировку, они обеспечивали автомобилю прекрасную динамику и отличную экономику, но были сняты с производства из-за того, что не обеспечивали в перспективе ужесточающиеся нормы токсичности.
© Локшин
 
В карбюраторе на клапане холостого хода поменял жиклер с 39 на 41. На низких улучшилась тяга. Но машина все равно ездит туповато. Вечер один отъездила как и должно и все. Не сравнить конечно с моником, но все равно проблема какая то присутствует. Подозрения на эл. бензонасос и систему обраток. Все же откровенно говоря через ж получается. Так же еще надо регулировать. Читать теорию по кпрбам, ставить зажигание.
Расход в смешанном режиме на данный момент составил 9-10литров.
 
Здесь таблица под разные моторы.Таблица солекса
У меня есть MPSZ ZH 2 Можно поставить.
 
Отъездил год с крабюратором. Ездит стабильно и нормально:)
Осталось перебрать движок, настроить все заново и будет шоколад ))
 
Прочитал всю ветку.Не понял одного - почему сразу газ не поставил? :hat:
 
На установку газ оборудования больше денег надо, балон в багажнике.
Плюс боюсь утечек газа, т.к. машина старая и ушатанная.
Этот год машину почти не чинил, поддерживал только в ездящем состоянии.
Но зато год потратил на постройку гаража, сейчас доделываю яму, дальше переборка движка,
и уже настройка карбюратора на нормальном двигателе.
Если будет что то не так по надеждности, расходу, или тяге восстановлю моновпрыск.
Но работа карбюратора пока что нравится.
Единственное что система обраток с насосом все ерунда, ставить или насос механический, или есть электрические низкого давления. У нас 850р стоит. Тогда будет намного стабильнее работа.
 
Gra4 написал(а):
боюсь утечек газа, т.к. машина старая и ушатанная.

Как долго ещё будет жить миф о том, что машина на газу может рвануть чуть ли не накаждой кочке?
Какая связь между гнилыми крыльями или высоким жором масла и герметичностью нового недавно поставленного нового ГО???
Машина умрёт, а ГО снимешь и продашь ещё.
 
ignat написал(а):
Как долго ещё будет жить миф

Глянь ему в подпись, текст сообщения -сплошная нескладуха....
 
Оверквотинг (чрезмерный объем цитируемого материала)
А смысл полностью процитировать первый пост??? :wall:
Dima012
 
Последнее редактирование модератором:
И где отчёт как машина поехала. Я возлагаю большие надежды на Солекс )
 
Назад
Сверху Снизу