Переход на PM с моноврыска на карбюратор Установка на PM карбюратора солекс

  • Автор темы Gra4
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 48К
Вот оказалось можно одеть ремень так. И машина не грелась. В печку просто антифриз не тек и все. Чудом в инете где то мелькнула мысль) оказалось верной. ) про метку сами не поняли, как может она отсутствовать...
 
Вот за подсказку о тросе от газельки- спасибо. Думал от ваз 2109 вообще ставить, по отзывам он подходит. Кстати поисками занимался неделю. Нашел только-на драйве отчеты нормальные. Никто не знает, можно ли поставить трамблер с вакуум корректором от ваз 2109? Вроде где то видел инфу, но повторно не смог найти.
 
Gra4 написал(а):
тех кого задолбал моник, думали что делать дальше

кстати таких единицы .....
И то, после того, как авто приобретается с уже уколхоженными рацпредложениями предыдущих хозЯев или просто тупо доведённые до рУчки ....
 
Gra4 написал(а):
поисками занимался неделю. Нашел только-на драйве отчеты нормальные. Никто не знает, можно ли поставить трамблер с вакуум корректором от ваз 2109? Вроде где то видел инфу, но повторно не смог найти.

:LOL:
"А казачок то засланный" ©

по вопросу: :use_search:

P.S. Предлагаю переместить в раздел "Наши машины". Это на отчёт не тянет, ИХМО.
:hat:
 
Я не сторонник возвращения к заре автостроения,сразу говорю. Теперь по теме: купил я Фольксваген Гольф 3 уже с карбом от девятки,ехал аппарат,мягко говоря,не очень. Через переходник стоял трамблер с вакуумом,только вакуум подключен не был. Трос подсоса я поставил с нивы,вывел в салон и спрятал под руль,что бы интерьер не портить. Метки на маховике у меня тоже не было,а метки ГРМ не совпадали,поэтому,когда движок капиталил,моторист все выставил и поставил свои метки. Потом примерно раз в полгода заезжал и карбюраторщику для того,что бы отрегулировать карб вместе с зажиганием. Ну да,машина едет,даже довольно резво стала ездить,но в итоге,карб я все таки выкинул и поставил инжектор с ВАЗ 2112 вместе с январем 5.1. Автору удачи! Так уж человек устроен,пока сам не попробует,не успокоится.
 
Gra4 написал(а):
...Так для информации. Прошлый владелец поставил ремень ГРМ на один зуб мимо.
В сервисе когда меняли генератор, одели ремень на помпу так, что он крутил помпу в другую сторону. Было летом. А осенью я обнаружил не рабочую печку. Натрахался я здорово, пока не одел ремень правильно....

Вот тут я вижу интересное развитие темы.
Если автор меняет генератор в сервисе,то карбюратор уж точно сам ставить не будет.
Судьба машины предрешена.
ПС
У меня ремень на помпу стоял и правильно,и неправильно.На работу печки это не влияло.
 
Собственно только что закончили.
Пришлось докупить еще несколько мелочей.
Так же был куплен коммутатор и ЭПХХ от нивы.

Поставили карбюратор, подключили топливные шланги. Естественно элекрический насос давил очень много, сделали обратку, через тройник перед карбюратором.
Сначала попробовали завести с карбюратором, при контроле трамблера моником. Машина завелась, и вполне себе ровно работала. Естественно ездить нормально так бы не вышло.
Затем приступили к установке коммутатора и ЭПХХ от нивы. Все подключили, проблема возникла с катушкой. Уже совсем обалдевшие от "весенней" погоды, так и не смогли найти с телефона как подключить фольксвагеновскую квадратную катушку к коммутатору ваз2109. В итоге искры нет. Хотя на датчик холла +12 поступает. Купили катушку от ваз2109. К сожалению стало темно, и совсем уж замерзли. Было решено оставить так.
В итоге имеем отсутствие искры.

По поводу генератора. Умирала стандартная рейка, хотели поставить с гидроусилителем. Под рейку с гидроусилителем надо другое крепление генератора, и шкив. Рейку ставили в сервисе, поэтому и поменяли там же генератор заодно. И как раз натянули ремень помпы не правильно. В печку просто не тек антифриз. то ли давления не хватало, то ли еще чего. Перекинули ремень-стала жарить как и прежде.

Фото будут или завтра, или после завтра. Прошу прощения за задержку. К фото как раз подробно и напишу, что в итоге докупили,как что сделали. Теперь к сожалению только после работы продолжать приводить машину в порядок.
 
Gra4 написал(а):
...так и не смогли найти с телефона как подключить фольксвагеновскую квадратную катушку к коммутатору ваз2109. В итоге искры нет. Хотя на датчик холла +12 поступает....

Ну,вот и начало балета !
Хлопчики.Теоритическу подготовку делают ДО операции,а не после постановки наркоза.
 
Ну вот, машина стала превращаться из гадкого утенка, в прекрасного лебедя)
2 дня была ужасная погода, -3 градуса, то снег, то дождь, ветер.
Сегодня наконец то чуть потеплело, и я разобрался с катушкой.
Внятной информации в интернете так и не нашел, а в связи с тем что был сегодня не замерзший-мозги работали. Подключил все за 15 минут. Сначала попробовал масляную катушку от ваз2109, затем подключил и родную VW.
Машина отлично завелась. Немного настроили зажигание(напоминаю-трамблер без вакуумной корекции, под моновпрыск!), и поехали кататься.
Что имеем на данный момент:
Электрический бензонасос, с системой обраток.
Неподходящий трамблер без вакуумной коррекции.
Карбюратор от нивы, коммутатор от ваз2108 и родную катушку VW с отключеным VW коммутатором.
Машина стала ехать однозначно лучше. Динамика стала в 2 раза лучше точно. Обороты держит хорошо, не плавают, не проваливаются. реагирует на педаль тоже отлично.
Из-за того, что такой трамблер, едет все равно плоховато. Где то тянет, где то нет. Нет коррекции угла зажигания. Плюс еще ничего не настраивали в карбюраторе, все прилеплено-лишь бы ехало. Тахометр тоже работает.
На днях буду приводить все в божеский вид, думать с трамблером, и выкладывать сюда фотоотчет с описанием.
В реальности пришлось докупить еще всяких мелочей, многое в уже готовых отчетах было не указано. Так же не найдено внятной инфы по подключениям катушки от VW. Все это с фотками и описаниями постараюсь выложить на днях. На данный момент УЖЕ результатом доволен!
 
Gra4 написал(а):
Никто не знает, можно ли поставить трамблер с вакуум корректором от ваз 2109?

Нет, он вообще даже внешне не похож. Ставь карбюраторный трамблёр или от моно-джеттроника.
 
Tsirus0 написал(а):
купил я Фольксваген Гольф 3 уже с карбом от девятки,ехал аппарат,мягко говоря,не очень. Через переходник стоял трамблер с вакуумом,только вакуум подключен не был.

но в итоге,карб я все таки выкинул и поставил инжектор с ВАЗ 2112 вместе с январем 5.1.

Не пудрите мозг ТС, у Вас совершенно другой двигатель и трамблёр стоит на головке горизонтально с приводом от распредвала.

А вот это правильное решение :good:
так и нужно было сразу поступить и не лепить механические анахронимы :sick:
 
WRH2E написал(а):
У меня ремень на помпу стоял и правильно,и неправильно.На работу печки это не влияло.

:) потому что центробежному насосу в принципе важно вращение, а не направление :LOL:
 
Кто-нить подскажет тему где написано какой трамблер поставить? Что то поиском так и не нашел. С утра кстати завелся и доехал нормально.
 
Gra4 написал(а):
Кто-нить подскажет тему где написано какой трамблер поставить? Что то поиском так и не нашел. С утра кстати завелся и доехал нормально.

От двигателя RP до 1990г например, от любого карбюраторного восьмиклапанного двигателя 1.8 80-х годов, естественно VAG.
 
Волгоградец написал(а):
Не пудрите мозг ТС, у Вас совершенно другой двигатель и трамблёр стоит на головке горизонтально с приводом от распредвала.

А какая разница? Объясню как было сделано:нижняя часть родного трамблера была оставлена и к ней уже прикручен девяточный. Гляну дома вечером,если сохранился,то фотку закину.
 
Tsirus0 написал(а):
А какая разница? Объясню как было сделано:нижняя часть родного трамблера была оставлена и к ней уже прикручен девяточный. Гляну дома вечером,если сохранился,то фотку закину.

Зачем колхозить если карбюраторные трамблёры на разборках маловостребованы и идут по 100р.
 
Мне на разборке залепили 3т.р. за тармблер с вакуумом. Совсем неадекват. Поэтому жду от вас фотографий, и советов. От Ва2109 - очень актуально, арз уж машина превращается по запчастям в таз... Главное что бы ездила, с меньшими потерями денег. И после прошлого хозяина конечно убитая досталась..
На экзисте что то полно трамблеров.. И все без фоток.
 
Волгоградец написал(а):
Зачем колхозить если карбюраторные трамблёры на разборках маловостребованы и идут по 100р.

Вопрос был про девяточный,вот я и объяснил. А когда хотел заменить на VW,на разборке мне предложили с Фольксваген Гольф 2 за 3000 руб.,это было года три назад.
 
Gra4 написал(а):
От Ва2109 - очень актуально Главное что бы ездила, с меньшими потерями денег.

Тогда оставь как есть, или оставь в работе мониковский ЭБУ в части регулировки УОЗ(это вообще самый приемлимый вариант получится).
У девяточного двигателя совершенно другие характеристики и может стать только хуже.
Рано или поздно нужный трамблёр найдётся и тогда поставишь.
 
На трамблер 3т.р. лежит. Вопрос только какой купить. на экзисте не понятно с вакуум корректором он или нет.
От мозгов оставлять-правильной работы не будет, да и коммутатор тогда надо было оставлять VW.
 
Назад
Сверху Снизу