Переход на PM с моноврыска на карбюратор Установка на PM карбюратора солекс

  • Автор темы Gra4
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 46К

Gra4

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4 PM 1991
В процессе редактирования!

Здравствуйте. Постараюсь сделать отчет, и правильно оформить. :)
P.S. первый раз пишу отчет здесь.

Дано:
VW Passat B4, по ПТС 1991г.в.
Двигатель как оказалось стоит PM(это от ауди), с головой то ли RP, то ли AAM. Вообщем одному черту известно. Электрический бензонасос, трамблер(без вакуумной коррекции, тот который управляется мозгами. Не знаю как обозвать то).
Собран был видно из того, что попалось под руку. Из 2х битых пасатов если быть точнее.
Отъездил на нем 2 года, пока разобрался что к чему. Поводом перехода на карбюратор стало несколько причин:
1) Он плохо ехал. Разгонная динамика ужасна, а в последнее время при плохом положении луны в небе, до 80км в час стало его раскочегарить тяжело. Не знаю, может это было связано и с отливами\приливами моря :)
2) Расход топлива по трассе составлял 11 литров, по городу смело 15. Вроде не джип.
3) Каждый день работал на разных оборотах холостого хода. Но в итоге, как их не настраивай, в основном было 600 оборотов и его здорово подтрясывало.
4) Провалы при разгоне, падение оборотов при отпускании педали газа, вплоть до "стой хозяин, устал".
5) Датчик ХХ изнасиловал все мозги, разбор чистка помогали на 2 дня.

Были проверены все датчики, лямбда, в конце концов даже снят потанциометр. Поставлен обратно. Поменян бензанасос, бегунок, крышка трамблера, катушка. Итог абсолютно нулевой.
Немного помогало выставление зажигания на более раннее, ехал чуть быстрее, но опять через пару дней все вернулось на круги своя. Может от погоды, от сырости. Не знаю.

Съездили, на разборе поставили заведомо рабочий моник. Попыталсь выставить зажигание,не нашли метки на (первичный вал? не знаю честно как называется. Напишите, исправлю. Там где заглушка резиновая еще, где коробка). Перед этим метку рисовали сами, по положению поршня в первом цилиндре. Все было отлично. При установке нового моника, не видно ее и все, при пользовании стробоскопа. Точнее не совпадала никак. Машина так же не ехала. Только работать стала ровнее, и заводится нормально. Как раз тогда и выяснили, что двигатель оказывается PM, а не AAM как говорил старый хозяин.
По свечам была диагностирована бедная смесь. Всегда. При любом зажигании. Мозги по какой то причине не лили бензин. (при исправных датчиках то).

И было принято решение ставить карбюратор.

Было закуплено:
1) Карбюратор ДААЗ 21073 от нивы 1.7 (солекс. это одно и то же. Точнее завод ДААЗ делает карбюраторы по лицензии солекс).

2) Сделана проставка по чертежу (в яндексе "переходная плита с моновпрыска на карбюратор" первая картинка. Распечатал чертеж, отдал отцу на работу. Проставку пришлось шлифовать шкуркой. Сначала шкуркой покрупнее, потом немного шкуркой 220. Потратил примерно 3 часа с перерывами на чай.


3) Куплены 2 топливных шланга по метру от жигулей( хватит 1 шланга)
4) Куплен топливный фильтр проточных тоже от жигулей
5) Герметик выскотемпературный, до 300гр.(не пригодился!)

6) 4шт хомутика на топливные шланги( а вот хомутиков побольше надо+6 штук докупили)
7) Прокладка под карбюратор обычная( докупили еще 2шт. итого = 3шт.)
8) Прокладка под карбюратор пластиковая(что бы от коллектора меньше передавалось тепла, и не закипал бензин, и не уводило карб. Это было вычитано на просторах форумов.). Купил и потоньше и потолще. благо стоит копейки. (потоньше не нужна. Только толстая пластиковая)
9) 4 шпильки м8, с шагом резьбы 1.25 от жигулей. (к ним гайки!лучше с шайбами)

10) Тройник для топливных шлангов, что бы сделать обратку. Т.к. электрический бензонасос давит слишком много, будет попытка сделать обратку. Если ничего не получится - куплю механический бензанасос. (что бы все работало надо еще 1 тройник. итого 2шт)
11) Надо будет докупить трос подсоса от ваз2109, черепаху от москвича 2141.( под черепаху от москвича сразу покупайте резиновую прокладку! Что бы прикрутить черепаху родных шпилек не хватит. Надо длинные винты и шайбы )
12) Набор для крепления троса
13) Трамблер с вакуум корректором от VW Passat b2 с двигателем PE.
Jp Group 1191100100 Цена: 1850рублей

Установка карбюратора запланировано на завтра на утро. Фото будут завтра :)
Бюджет пока составил 4400 руб.
Карбюратор 3960 со скидкой 200р 3760р.
На почти 500 рублей остальные мелочи.
Очень все дешевое от наших тазов. Немного в шоке :)

Приступаем к работе.
1) Откручиваем моноинжектор(снять все патрубки, разъемы, черепаху открутить. Там будет 4 болта. Думаю все справятся. Делов на 5 минут)
2) В проставку вкручиваем шпильки, затягиваем их, только аккуратно. Резьбу сорвать можно в раз. Подтянуть их можно накрутив на шпильку 2 гайки.
3) Для исключения подсоса воздуха на коллектор кладем прокладки. Начиная от коллектора:
Тонкую прокладку, нашу проставку, тонкую прокладку, толстую пластиковую, и опять тонкую. Прикручиваем к коллектору на те же винты, которыми крепился моник.
4) Ставим сам карбюратор на шпильки. Затем я подложил больший шайбы, и затянул гайками
5) Трос газа крепим с помощью купленного комплекта "Набор для крепления троса акселератора"
6) Трос подсоса крепим к специальному винту.
7) Затем ставим черепаху от москвича 2141 с прокладкой, и прикручиваем к карбюратору длинными винтами

8) Меняем трамблер, на трамблер с вакуум корректором от VW Passat B2 Jp Group 1191100100
9) Подкючение коммутатора, ЭПХХ
а) Если у вас квадратная VW "сухая" катушка, то нам необходимо отключить от нее коммутатор(он совмещен с катушкой), и убрать управляющие провода.
На саму катушку приходит три провода: коричневый, зеленый, и черный. Нам нужен провод на котором при включенном зажигании есть +12 вольт. У меня это был черный. Остальные 2 обрезаем и изолируем.

С катушки снимаем пластиковую защитную крышечку, откручиваем гайки, и отгинаем контакты коммутатора.
Так же меряем на выходе из катушке где +12 вольт. У меня это был правый контакт с подписью 15.
На трамблер идет 3 провода от коммутатора 2108. Разъем не подходит от него. Отрезаем, его и от проводов старый разъем. Зеленый провод это тахометр, подключам от коммутатора 2108 и тот, который обрезали. И подключаем два остальных.



Итоги установки карбюратора Солекс 21083:
1)Расход снизился с 15 литров, до не более 10 в смешанном режиме.
2)Машина начала ехать раз в 5 лучше, динамичнее
3)Больше не глючит холостой ход
4) Машину перестало трясти на ХХ, стала намного тише работать, так же при езде тише работает.
5) Появился трос подсоса.. Это конечно минус, но для меня незначительный совсем.
6) Т.к. заменил трамблер пропали пропуски зажигания. Предыдущий трамблер оказался ушатанным совсем.
Пока что бюджет 6200руб.
Карбюратор поставил! Смотрим последний пост. Фото скоро, с более подробным описанием!
Завтра допишу)) И фоток сделаю по теме!
 
По ПТС 91 год. В реальности пассат Б4))
 
До первого добросовестного инспектора,а дальше -- геморрой.
 
Расковыряли под капотом мастику, много. но переоформление прошла)) Завтра ставим карб :) главное что б поехала!
 
У нас везде работают "профессионалы",тебе повезло,либо ты отхватил какой-то уникальный экземпляр и в очередной раз пытаешься его обгадить.
 
звучит эпично:
И было принято решение ставить карбюратор.

а во второй части что? И было решено ставить педали от велика...

меня всегда удивляет движение тем:
1. Ставлю ВазоТазоГазоКамазо карб в место моника
2. ставлю моник в место ВазоТазоГазоКамазо карба
 
Gra4 написал(а):
Двигатель как оказалось стоит PM(это от ауди), с головой то ли RP, то ли AAM. Вообщем одному черту известно.

B) Ну,ну. Особливо с учётом того, что PM является полным аналогом RP (без обвеса), а головы у RP и AAM одинаковы (маркировка РВ разная :) ) и в 1991 году на все три двигателя ставился один и тот же моно-мотроник 1.2.1 (буквы ЭБУ разные). :wall:

Кто-то настолько доверял 1.2.1, что поставил все в более свежий кузов от б4...
И теперь машинка уйдёт в небытие...
 
Corleone написал(а):
1. Ставлю ВазоТазоГазоКамазо карб в место моника
2. ставлю моник в место ВазоТазоГазоКамазо карба

ну да, каждому своё
 
Сколько форумов читал - везде бы все бы обгадить. Конечно лучше восстановить моник, угрохав кучу денег и т.д и т.п.
Во первых это машина!
От машины требуется что? Что бы ездила с как можно большим комфортом и меньшими затратами, а не что бы я в нее деньги вбухивал.
Да. У меня машина Пассат Б4 собранный неизвестно из чего. За все время перетряхнул всю ходовку, поставли ЭСП, поменял рулевую рейку, обработал ржавчину на кузове и подкрасил.
Отчет хочу составить, что бы тех кого задолбал моник, думали что делать дальше. Не факт, что мой опыт будет удачный, но судя по формум шанс есть.
Что ж у всех кипит то?
 
После внедрения карбюратора не лезь с вопросами об неадекватном расходе и непонятной работе двигателя.
Сам натворил,сам и разгреббай.
 
К вашему сведению на этом форуме практически ничего не писал и не спрашивал. Причины написал. Что получится - увидим. Если вам не надо, не читайте. Сам все и разгребаю xD.
Так для информации. Прошлый владелец поставил ремень ГРМ на один зуб мимо.
В сервисе когда меняли генератор, одели ремень на помпу так, что он крутил помпу в другую сторону. Было летом. А осенью я обнаружил не рабочую печку. Натрахался я здорово, пока не одел ремень правильно.
Машина, которой 25 лет, не станет никогда прежней. Особенно после переделок прошлыми хозяинами. Попытка сберечь свои деньги, и заставить машину ездить нормально.
Трахатся с моником надоело совсем.
P.S. если отчет не нужен-так и скажите. Или удалите уж сразу. И приказ форумчанам-те у кого полетел моник, или покупаем опять г-но на разборке, или новый. Остальное-бан.
По теме пока ничего не прозвучало. Ни советов дельних, ничего. Кроме г-ца.
 
Corleone написал(а):
ну вы то правильным путем идете, товарищ :LOL: :drive: :drinks:

надеюсь на лучшее. но у автора своя правда, трудно без помощи специалистов отладить двигатель... я автора например не осуждаю но и не принимаю. вот мне интересно почему и как получилось что не смог найти метки????? почему не едет? может на зуб ошибся?(как вариант)
 
Давайте-если у меня ничего не получится, можете по полной протащить меня по всей свалке. Если увеличится тяга, уменьшится расход - то плюс мне в карму))
 
кронштейн для пружины не забудь сотворить, а то возврата газульки не будет. трос подсоса лучше от газели(самый длинный) и крепление у него правильнее
 
P.S. если отчет не нужен-так и скажите. Или удалите уж сразу. И приказ форумчанам-те у кого полетел моник, или покупаем опять г-но на разборке, или новый. Остальное-бан.
По теме пока ничего не прозвучало. Ни советов дельних, ничего. Кроме г-ца.

Воууу воуу ...не горячись)) понятно, что создал первую тему на форуме и написал первые 5 сообщений... но не удосужился поискать другие 100500 тем про установку карбюраторов на все что движется...
Какие советы тебе нужны? не в обиду, все это сказано)
 
не кипятись!!! надумал ставь, у меня например если с моником ничего не получится всё для карба уже есть :rolleyes:
 
О_О
одели ремень на помпу так, что он крутил помпу в другую сторону.

это как? клиновой ремень (шкив КВ-помпа-генератор) можно одеть так, что помпа в другую сторону крутиться будет... Или есть гур, кондер, и ремни какие? дальше яуже не вникал как там ремни стоят
и про метки зажигания до сих пор в ауте...
 
Назад
Сверху Снизу