Утеплитель капота Поделитесь опытом эксплуатациии

  • Автор темы KBAPK
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 30К
Прошу прощения у модераторов, на счет девушек... думаю места знать надо, а так... как везде. По железкам, их конечно не через Самару тащить, а сразу к Вам, так сказать напрямик. И вопрос по делу : сколько примерно эта изоляция весит? Это напрямую будет зависеть от стоимости доставки, от врагов.
 
костян написал(а):
сколько примерно эта изоляция весит? Это напрямую будет зависеть от стоимости доставки, от врагов.

Блин, Дружище, я бы взвесил, чтобы точно сказать. Но закрепляю ее проволокой - хлопотно снимать/ставить (было пару клипс - посеял). А так примерно - не более 2х килограмм. Я свою на разборке брал (правда в другом городе). А у Вас разве нет по разборкам или из соседнего города, чтобы прислали перевозчиком? Язык (форум) как известно до Киева доведет )))
 
А если купить в магалине обычный строительный утеплитель ПЕНОФОЛ толщиной 10 мм. с фольгой, вырезать по размеру арок капота и наклеить на двухсторонний скотч? Так нормально будет?
 
Приветствую! С разборками проблема у нас, поэтому и смотрю в сторону Германии, а с курсом евро теперяшнего совсем кисло стало. :(
 
Я на Пассатах не встречал изоляцию капота,потому спрошу,для чего отвертсия (черной стрелкой)? Для "клипс"? Подойдут ли от ВАЗа,если решу крепить клипсами?
Зачем вот эти "штуки" (красные стрелки)?

Все думаю,как лучше:оставить ребра открытыми или сплошняком закрыть?
 
Boring написал(а):
Я на Пассатах не встречал изоляцию капота,потому спрошу,для чего отвертсия (черной стрелкой)? Для "клипс"? Подойдут ли от ВАЗа,если решу крепить клипсами?
Зачем вот эти "штуки" (красные стрелки)?

Все думаю,как лучше:оставить ребра открытыми или сплошняком закрыть?

Я себе менял капот, взял англицкий с разбора, на нём шумка в оригинале стоит и ещё подогрев сопел на лобовуху.
За "уши" обозначенные красными стрелками у меня шумка заложена.
Черными стрелки показывают на перфорацию капота, могу предположить сделана она для уменьшения веса капота и его лучшей деформации во время аварии (не дай бог, тьфу 3 раза), в них у меня пистоны крепления шумки защелкиваются.
За остальное не скажу.
 
Boring написал(а):
Я на Пассатах не встречал изоляцию капота,потому спрошу,для чего отвертсия (черной стрелкой)? Для "клипс"? Подойдут ли от ВАЗа,если решу крепить клипсами?
Зачем вот эти "штуки" (красные стрелки)?

Все думаю,как лучше:оставить ребра открытыми или сплошняком закрыть?

черные под штатные крепления шумки(длинные металические полоски такие).красные уши под нее же,просто заводиться туда.
:hat:
 
Вобщем,купил 2 метра Изолона ППЕ 3010 (10мм) российского производства,обошлось в 20 баксов.С одной стороны фольгированый,самоклейка.Вырезал лекалы из картона,наклеил аккуратно(ответсвенная часть,ибо клеится хорошо),остались только ребра .Выглядит отлично.После поездки заметил,что капот прохладный,чуть теплый только над ребром жесткости,до этого всегда был заметно теплый.Звук не уменьшился(как я и ожидал),чтобы прогревалась быстрее,так сразу и не скажу,но думаю,что объективно эффект есть,просто не очень заметен.

 
покупал капот бэу от вр6, там был утеплитель
 
А можно уточнить?Современные двиги сверху все закрыты пластмассовыми крышками,кожухами и иже с ними.То есть самого движка и не видно.А с внутренней стороны у этих пластмасок есть какая -то изоляция(тепло- вибро- шумо)?
 
есть
 
biturbo420 написал(а):
покупал капот бэу от вр6, там был утеплитель

+1 Например на моей машине присутствует и утеплитель капота и стеклопластиковая защита.
 
Если бы вас прочитал инженер!!! Он бы сдох от смеха! На капоте устанавливается только шумоизоляция! КАК КАПОТ МОЖЕТ СОГРЕВАТЬ МОТОР??? Или нафига капоту утеплитель???
 
Да какая хрен разница Val'ek что там стоит, главное что стоит. :LOL: Если эта штуковина под капотом исполняет роль шумоизоляции, то почему бы ей заодно не играть роль утеплителя мотора. У Вас там в Израиле наверное тяжело даже представить, что зимой может быть мороз под -30 градусов. Бывает даже в войлочную кашму движек укутываешь, чтобы к утру несильно остыл, а посему у нас каждую тряпку под капотом принимают за утеплитель, а у вас наоборот, за шумоизоляцию. :)
 
Если бы читал действительно инженер, и знакомый с условиями эксплуатации авто в зимних условиях, то вряд ли бы он стал смеятся ;)
 
Прошу прощения за тон, был резок, извеняюсь. Но, что такое морозы не забыл. Поверьте на слово. Дело, в принципе, не в тряпочке на капоте. Вопрос изначально был о том, почему у одних есть, а у других нет. Скажем так, АВТО пригнанное из Германии в 90% из 100 укомплектованы этим... шумоутеплителем. А из стран 3-го мира сааавсем наоборот. Многое зависит от диллера, продающего автомобили. Эти экономят на всем. Это отдельная тема ... А вот в остальном чисто техническая. И это в первую очередь касается стран от -30 до +30.
 
Стремновато чего-то использовать битумно-полиэтиленовые материалы под капотом, где температура немаленькая. Может есть у кого опыт или мысли в отношении брезента или еще какой плохо горючей ткани?
 
MegaSpb написал(а):
Стремновато чего-то использовать битумно-полиэтиленовые материалы под капотом, где температура немаленькая. Может есть у кого опыт или мысли в отношении брезента или еще какой плохо горючей ткани?

Какого брезента!?!? О чем Вы говорите?! Это же фольц, а не таз...
 
MegaSpb написал(а):
Стремновато чего-то использовать битумно-полиэтиленовые материалы под капотом, где температура немаленькая.

А ты не очкуй B) .
У меня за год ничего не изменилось. Наклеен бутерброд - вибропласт+фольгированный изолон.




 
Назад
Сверху Снизу