Утеплитель капота Поделитесь опытом эксплуатациии

  • Автор темы KBAPK
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 30К
Единственное что - впитывает воду, капот тяжеленный стал. Думаю надо ее просушить.
P.S. Поставил почти 2 года назад, с тех пор ничего не делал. (не сушил ниразу) :confused:
 
oleg3 написал(а):
Помоему немцы узнав о том что шумоизоляцию на капоте кто то считает утеплителем наверно просто бы посмеялись :rolleyes:.

Для шумоизоляции на движки установлена пластмассовая крышка.
 
KBAPK написал(а):
САБЖ: на Ауди встречал, но на VW :(
интересно узнать об установке на капот, как долго держит тепло и есть ли смысл его ставить

В3-ВР6 идет с штатным "одеялом". Не даром такой аппарат считается одним из самых бесшумных. :good:
 
Man61 написал(а):
Для шумоизоляции на движки установлена пластмассовая крышка.

Сомневаюсь... У большинства ее нету. ;)
 
Kostyan_911 написал(а):
P.S. Поставил почти 2 года назад, с тех пор ничего не делал. (не сушил ниразу) :confused:

Машину что-ль ни разу не заводил ? Вроде когда движок работает моторный отсек до 100* прогревается,что хочешь высохнет.
 
Алексу ТДИ не спалось, вот он и темку 2004 года поднял, теперь все в ней отметятся... :lol2:
 
А у меня кстати какая то прослойка приклеена под пластиковыми защитными кожухами стоящими на движке.
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
А я поставил себе и очень доволен... теперь я понял что надо менять термостат... :)))

Штатный брал или "колхоз ХАУС" (с)?
 
Уверен можно сделать обычной шумоизоляцией, которая продается, например СТП будет не хуже!!
 
интересно, а на Бору есть штатный ? :rolleyes:
 
Adrian написал(а):
Уверен можно сделать обычной шумоизоляцией, которая продается, например СТП будет не хуже!!

А как насчет тепла? Разве STP будет "греть" (сохранять тепло)?
 
Между рёбер наклеиваем "Визомат МП", а сверху него по тем же лекалам "Изотон ЛМ". После этого капот снаружи становится холодный (как крыша почти), немного поглощается звук двигателя, и легче (по мне так) закрывается - не надо хлопать, под тяжестью ШИ сам защёлкивается.
 
TPN написал(а):
Между рёбер наклеиваем "Визомат МП", а сверху него по тем же лекалам "Изотон ЛМ". После этого капот снаружи становится холодный (как крыша почти), немного поглощается звук двигателя, и легче (по мне так) закрывается - не надо хлопать, под тяжестью ШИ сам защёлкивается.

А есть пример?
Очень интересно увидеть, как это выглядит наяву. Фото есть?
 
Пример есть (у меня).
Общий вид:


Поближе:

 
TPN написал(а):
Между рёбер наклеиваем "Визомат МП", а сверху него по тем же лекалам "Изотон ЛМ". После этого капот снаружи становится холодный (как крыша почти), немного поглощается звук двигателя, и легче (по мне так) закрывается - не надо хлопать, под тяжестью ШИ сам защёлкивается.

+1 про эти материалы и говорил!! Ознакомиться с материалами можно здесь http://www.stplus.ru/matherials.php
 
То TPN\
Как приклеивали?В нескольких точках или по всей поверхности наносили?Какой клей использовали?Давно такое хочу сделать.Субъективно как,движок тише стал работать?И из салона и снаружи если стоять.А токже интересна общая смета "проекта".Сколько квадратов нужно для капота Пассата?
Я когда со светофора начинаю разгоняться,то внутри сижу - так ревет(тахометра нету).Прокатили меня на Daewoo MatriX и Mazda 6(1.8) - тишина и спокойствие при разгоне.,действительно прогресс далеко пошел.
 
Boring написал(а):
Как приклеивали?В нескольких точках или по всей поверхности наносили?Какой клей использовали?Давно такое хочу сделать.Субъективно как,движок тише стал работать?И из салона и снаружи если стоять.
Я когда со светофора начинаю разгоняться,то внутри сижу - так ревет(тахометра нету).Прокатили меня на Daewoo MatriX и Mazda 6(1.8) - тишина и спокойствие при разгоне.,действительно прогресс далеко пошел.

Никакого дополнительного клея не надо. Эти материалы уже имеют заводской самоклеющийся слой. Вырезаешь, снимаешь защитную плёнку и прикладываешь. Визомат прикатываем валиком (с феном). Только аккуратно "прицелиться" нужно, особо касается изотона, оторвать потом не получиться, только порвать. Перед наклейкой аккуратно обрезать выступающий заводской герметик из-под рёбер. Для работы нужна (желательна) плюсовая температура. Особого поглощения звука это не даст, надеяться не стоит. У себя мотор слышу после 3500-4000 об/мин., но для этого пришлось весь салон, двери и багажник переклеивать визоматом МП и спленом 10. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу