Утеплитель капота Поделитесь опытом эксплуатациии

  • Автор темы KBAPK
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 30К

KBAPK

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Город
None
САБЖ: на Ауди встречал, но на VW :(
интересно узнать об установке на капот, как долго держит тепло и есть ли смысл его ставить
 
Присоединяюсь к вопросу. Есть возможность купить, но гложет вопрос о целесообразности. Полагаю приглушит звук мотора, но плохо будет оттаивать капот от примерзающей ночью корки снега. А что летом?
 
..по простоте душевной зимой пользуюсь кошмой, типа валенки-одеяло....друзья ждут когда загорится :D :D :D
 
А я поставил себе и очень доволен... теперь я понял что надо менять термостат... :)))
 
У меня шел штатно, прикреплен специальными плассмасками. Подразумеваю что есть на разборках. Его не снимал, поэтому как без него сказать не могу. :blum:
 
ВСЕМ ПРИВЕТ. ТОЖЕ ПОЛЬЗУЮСЬ КАШМОЙ ПОКА НЕ ГОРИТ :blum:
 
простите, а ЗАЧЕМ? У меня и без всяких утеплителей проблем не возникает.
 
На гольфы вроде как неделают, народ от пасатов пристраивает
 
На 2-ом GOLFе у меня стоял родной. Да и на 3-й в магазине лежал оригинал. GOLF II у меня был дизель 1,6 с этим утеплителем, а у соседа без (модель та-же). При закрытых капотах по шуму двигателей отличались как день и ночь.
 
Значит надо искать.
Я интересовался месяц назад на разборках, никто невидел утеплитель на Фольксваген Гольф (2).
 
Вообще то всем, утеплитель на капоте ставится обычно на дизелях особенно с турбиной, потому что особенно зимой дизель и турбина не прогреваются достаточно, на новых дизелях с впрыском стоит даже подогрев/автономка двигателя. Вот вам и ответ почему да потому что ,что бы разогреть до 90 С дизель надо попотеть, а бензиновый через 3 минуты кипит.
 
а я купил теплоизоляционную хрень 10 см толщиной и фольгой с одной стороны, обрезал ее по контуру капота, вырезал зацепки в штатный дырки и все.

эффект конечно заметил сразу, правда капот туже стал закрываться :)
 
У меня стоит штатно. Я думаю нужен, меньше шума да и мотор должен побыстрее прогреваться, хотя в прогреве не уверен. Плюс к этому без шумоизоляции сам капот меньше нагревается и на краска капота долише сохраняет блеск. На предыдущей машине (она была красного цвета) капот после полировки блесел, а как поездил один сезон стал матовым и с беловатым налетом. Полировщики сказали стандартная ситуация- надо ставить утеплитель капот меньше греется и дольше сохраняет блеск вот. :D
 
To Burcly
еще бы, при толщине 10см!!! он наверное опоры движка продавливает :)
 
KBAPK написал(а):
To Burcly
еще бы, при толщине 10см!!! он наверное опоры движка продавливает :)

Да ещё фольга- 1 См. Это уже 11 См будет. Это с девушкой отдыхать можно !!!!
 
на G2 я видел много вот здесь - Нарвская 1А. с моста налево
Комбинат подсобного чего-то, спросить на охране WV
10-19, суб. 10-15 т.493 2531
.на б/ушных капотах..могуть снять.могут вместе с капотом.меня жаба почемут задавила)денег чот рублей 300-400
а ..вспомнил..не було денюшек то больше)) значт жаба по етому поводу задавила.) :LOL:
 
На дизелях это актуально, на бензинках менее!!!!

Так что направление поиска!!!! На дизельных моделях всех стояла шумка/теплоизоляция!!!!

Хотя на беновом Мондео стояла :good: :good: Можно было спокойно с шапкой снега ездить, он даже таять не начинал!!!!! работала на столько тихо, что не слышно заведенную машину вообще!!!!
На ФФ2 шумки не было, так он рычал o_O o_O кошмар!!!! и постоянно в сосульках был, и снег с капота надо было чистить!!!!
 
Нашел на разборке "свой" утеплитель капота на Фольксваген Гольф 3 с оригинальными клипсами. Встал как родной. Правда, половина из клипс рассохлась, т.е. пластик в руках крошился. Заказывал новые оригинал. Стоят копейки.
По ощущениям. Да, звук гасит, но не так сильно, чтоб вообще не слышно было. Т.е. как шумоизоляция - так себе.
Летом на движке вообще никак не сказывается, не греется, и перегрева нет.
Зимой движок остывает не так быстро. В течение дня, если с перерывами ездить, тепло держит белее-менее, разница чувствуется. Но за ночь естественно остывает на ноль, все равно на утро движок холодный.
Особых ощущений ожидать конечно не стоит.
Если нужно утеплять для зимы, то тут Вебасто или его аналоги (если есть) думаю, лучше всего подходят.
 
Я на Фольксваген Гольф покупал новый оригинал, по ощущениям - звук мотора стал как бы снизу идти и капот меньше нагревается.
Теперь на Венту хочу))))
 
KBAPK написал(а):
САБЖ: на Ауди встречал, но на VW :(
интересно узнать об установке на капот, как долго держит тепло и есть ли смысл его ставить

Помоему немцы узнав о том что шумоизоляцию на капоте кто то считает утеплителем наверно просто бы посмеялись :rolleyes:.
 
Назад
Сверху Снизу