Электрическая схема двигатель ABS Очень нужна схема распиновки с ЭБУ

  • Автор темы benqt
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 24К
  • Теги
    эбу
benqt написал(а):
На счет тахометра, врятли. в салоне ни чего нет а при откидывании этого провода машина просто не заводится

Провод на 1 контакте катушки или коммутатора?
 
Спасибо большое за обьяснение и помощь. я учту :unsure:. а на счет этого провода на катушку, то никакой охранки там нет и не было, машина пустая, без сигналки и прочих блокирующих устройств. вот скоро потеплеет и начну заниматься проводкой. думаю все получится. главное что есть желание и цель восстановить ;)
 
AKD2 написал(а):
Провод на 1 контакте катушки или коммутатора?

На квадратнай катушке под пластиковой прямоугольной крышечкой с лицевой стороны есть два контакта с нумерацией 1 и 15 так вот на контакт под номер 1 и накинут провод идущий кудато в салон. вот фото катушки:
 
benqt написал(а):
На квадратнай катушке под пластиковой прямоугольной крышечкой с лицевой стороны есть два контакта с нумерацией 1 и 15 так вот на контакт под номер 1 и накинут провод идущий кудато в салон

Тогда это выход коммутатора(AKD2 не зря уточнил), а не шина 15.
 
benqt написал(а):
на контакт под номер 1 и накинут провод идущий кудато в салон

От контакта 1 катушки должна быть перемычка на коммутатор, она есть?
 
Загрузил фото катушки с проводом в посте выше
 
AKD2 написал(а):
От контакта 1 катушки должна быть перемычка на коммутатор, она есть?

Что за перемычка? Посмотрите фото
 
benqt написал(а):
Что за перемычка? Посмотрите фото

Фото я видел, но по нему не видно. Если нет второго провода вокруг модуля зажигания, то без дополнительного электронного устройства как блокируется двигатель-не понятно.
Наличие перемычки/контакта к коммутатору можно выяснить открутив гайку с 1 контакта катушки, клеммник должен быть припаян к плате коммутатора.
 

89c847cc7ae7.jpg



Только номер вывода эбу показан для ЭБУ 1.2.1
 
Миша, не встречал такое, что 1 контакт катушки идет к 15 шине, а 15-й к коммутатору?
 
AKD2 написал(а):
Миша, не встречал такое, что 1 контакт катушки идет к 15 шине, а 15-й к коммутатору?

:) нет. :)
На телефункене именно так. На хуго - контакты припаяны, на мейбл (или как там поавильно?) - подварены, но с оригиналом (телефункен) все совпадает. Отписывался, фотки уже давно выкладывал.
С телефона просто трудновато по ссылкам лазить. :confused:
:hat:
 
Тогда это очень хитрый колхоз с разборкой модуля зажигания, и провод это подключен к 15 шине.
benqt, откинь этот провод и посмотри что в нем при включенном зажигании, если 12 В., то не удивлюсь.
 
AKD2 написал(а):
Тогда это очень хитрый колхоз с разборкой модуля зажигания, и провод это подключен к 15 шине.
benqt, откинь этот провод и посмотри что в нем при включенном зажигании, если 12 В., то не удивлюсь.

Хорошо. завтра измерю. но знаю точно что когда его откидываеш машина не заводится. и стартер крутит и насос качает, но видимо нет искры
 
benqt написал(а):
но видимо нет искры

Вполне вероятно, что оригинальный коммутатор (3-х выводный усилитель под катушкой) просто сдохший. В таком случае, провод идет от "внешнего" коммутатора (может от ВАЗ), расположенному где-то в салоне. Но, тогда должен быть провод к нему с выхода ЭБУ.
Ищите по проводу.
На фотках мы ничего не видим - я ориентировался на Ваш текст.
 
Миш. завтра замерю провод мультиметром, и затем посмотрю куда он уходит в салон и отпишусь сразу же
 
benqt написал(а):
завтра замерю провод мультиметром

Если моё предположение о внештатном коммутаторе верно, то смысла в замере никакого нет.
Более того, это версия частично оправдывает не штатные провода около разъёма эбу. Дома удалось получше качество фоток получить на экран, но недостаточно, чтобы на незнакомом блоке разглядеть какой провод на какой контакт эбу приходит.

b8886d2fb722.jpg

из pdf-ки эбу 1.2.3 (датчика дд на 1.2.2 не было). или красивая
немецкая из SP на 1.2.3
https://vwts.ru/injector/mono-motronic/mono-motronic_04.zip
но проводку пассика с 1.2.2 не нашёл, как и говорил - смотрите по 94 году, а то, что помнил - 1.2.2 с ААМ - она от гольфа, от пассата отличается сильнее, чем модельные ряды пассиков.
 
Всем привет.Вообщем сделал следущее: откинул провод с катушки с контакта 1, включил зажигание сделал замер мультиметром, напряжения на проводе 0 в. при этом на контактах катушки под номерами 1 и 15 напряжение по 12.34 В. Затем хотел посмотреть куда в салон уходит провод но не увидел, не смог снять панеь с реле и предохранителями :(. Затем открыл отсек с ЭБУ и записал какие провода с какими соеденены:
Разьем под номером 5 на колодке серо-белый провод соединен с зелёно-желтым
21 разьем жёлтый соединен с двумя красными проводами
24 разьем зелёный соединен с зелено-черным
это то что я смог определить на отрезке косы от колодки до салонного фильтра, но думаю дальше косу не дербанили, видимых вмешательств невидно визуально.
При этом серобелый и желтый провод в косе подходящие к колодке на ЭБУ просто тупо откусаны :unsure:
 
michael_home написал(а):
Если моё предположение о внештатном коммутаторе  верно, то смысла в замере  никакого нет.

Миш если я все правильно понимаю то у меня проблема с регулированием зажигания или вообще с зажиганием .это если я правильно понял из схемы и затронутых проводов косы на ЭБУ под номерами 21 и 24. я прав?Но что то я не понял с с разьемом под номером 5 на колодке, разьем под этим номер судя по схемам не существует :unsure:
 
benqt написал(а):
под номером 5 на колодке, разьем под этим номер судя по схемам не существует :unsure:

Ищите коммутатор. Явно что-то делалось с 30 шиной, может дополнительный провод был проброшен, может сварка в жгуте чинилась (21 контакт). Явно на внешний коммутатор сделана коммутация контакта 24
А с 5-ым мне кажется, что просто с контактом 3 что-то случилось (сгнил, сломали) и пустили цепь через свободный 5-ый, сделав соответствующую перемычку с 5 на 3-й на плате эбу.
 
Назад
Сверху Снизу