Выбор авто за 3500$ извечный вопрос наша или не наша

  • Автор темы dimon8
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
ИМХО прошлой зимой впервые сел за руль зубила 1998 г.в. (у друга забрали права,дал покататься) сначала радости не было предела :D к маю собрал 2000 вечнозеленых и крепко задумался...в итоге купил пассат б2 1.6 дизель 1987г.до этого я не мог представить что в машине может быть так тихо(это на дизеле!),что можно сидеть сзади не упираясь головой в потолок(во мне 185см)...в общем я дал себе клятву никогда больше не садиться за руль ТАЗа :D
 
\\Доводы о том, что Гольф будет труднее продать - это 100%\\

Не согласен 100%, уже месяц пытаюсь купить или гольфа или джетту, атк вот объявление появляется утром, к обеду у же продано, на каждый гольф или джетту в течении 2-3-х дней от 6 смотрящих, я уже даже запарился искать, так что считаю что гольфа продать будет вообще не проблема!
 
Вспомнлся старый анекдот: - выходит японец(немец) из российского авто(радио)завода и говорит: я думал, что вы отстали от нас на 20 лет, а вы отстали навсегда.
 
Merkel написал(а):
ИМХО прошлой зимой впервые сел за руль зубила 1998 г.в. (у друга забрали права,дал покататься) сначала радости не было предела :D к маю собрал 2000 вечнозеленых и крепко задумался...в итоге купил пассат б2 1.6 дизель 1987г.до этого я не мог представить что в машине может быть так тихо(это на дизеле!),что можно сидеть сзади не упираясь головой в потолок(во мне 185см)...в общем я дал себе клятву никогда больше не садиться за руль ТАЗа :D

Интересно, а что бы ты сказал сев за руль В5 Пассата, космический корабль????

Сев на Фольксваген после хонды ощаешь комфорт салона, простор, но убожество Фольксовских моторов и подвесок, за то тормоза у фольксвагена на высоте!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Сев на Фольксваген после хонды ощаешь комфорт салона, простор, но убожество Фольксовских моторов и подвесок, за то тормоза у фольксвагена на высоте!!!!

Вот это точно.
Хочется новую Джетту 2006 г. - но цена кусается - 24 000 долл. При этом мотор 1,6 16 клап. 102 л. с. - очень древний мотор, и подвеска МакФерсон, как на Фольксваген Гольф 3. Покупать конструкцию 20 века за такие деньги...
 
Madi написал(а):
Вот это точно.
Хочется новую Джетту 2006 г. - но цена кусается - 24 000 долл. При этом мотор 1,6 16 клап. 102 л. с. - очень древний мотор, и подвеска МакФерсон, как на Фольксваген Гольф 3. Покупать конструкцию 20 века за такие деньги...

Зато задняя подвеска мнгорычажная!!!!

кстати японские производители отказываются от сложных и дорогих тех. решений, в пользу более простых и дешевых, еще бы шумоизоляцию научились ставить, цены им не было!!!
Но при этом у японцев машины легкие, соответственно потребляют мало топлива по городу!!!
 
Подсоветуйте, имею в наличии 120тыщев, ищу гольф2 или джетту2, но вот атк подумал, занять 50штук не проблема( да и отдать впринципе за 2-3месяца тоже), может имеет смысл купить vento года атк 94? Просто ничего про vento не знаю, как у него эксплуатация дорогая, з\ч по цене и т.д, езжу очень мало, нет действительно мало и не каждый день машина будет стоять в основном в гараже либо на работе на охраняемой стоянке, да и нравиться мне vento, симпатыщный :love:, взять тазик не убеждайте, НИКОГДА не куплю ни за какие деньги ето хламомобили под название ТАЗ.

И хотел спросить к кому на сервис можно приехать на диагностику подсоветуйте контактом, знаю что на форуме много мастеров, ребят выручайте приеду заплачу, просто джетту я хоть как-то могу посмареть но венту...
 
Да, многорычажная подвеска это мега вещь. Пока не приходит пора её чинить и с ужасом осознаешь, что в сервисе снимут последние штаны.

У меня знакомй пригнал из Германии Ауди, то ли А6, то ли А8. Пересел с Пассата В3. Летал по городу 100-120 и тащился, какая ходовка у машины отменная. Ушатал он подвеску по быстрому при такой езде и поехал в сервис. Подвеска многорычажная, 8 алюминиевых!!! рычагов, 8 шаровых опор, которые меняются только в сборе с рычагом. Один рычаг стоит в районе 100 баксов. За ремонт насчитали почти 2000 баксов. Конечно он ремонтировать ничего не стал, продал машину другому бедолаге. Теперь через рельсы переезжает со скоростью 2 км/ч

Не помню откуда инфа, вроде буржуи начали отказываться от алюминиевых рычагов в пользу стальных, и это правильно, по нашим то дорогам. И сложные многорычажные подвески тоже делать не будут, максимум 4 стальных рычага, ну примерно как на классике подвеска.

Я на своем сарае с обычным макферсоном спереди, закладываю такие маневры, что пассажиры обсираются со страху. У одного аж нервный тик недавно случился, когда я поворот заложил на 120 км/ч, который он на своём тазике проезжает максимум на 80 км/ч.

Негде у нас реализовать преимущества многорычажной подвески. У меня дружок ездит на Бумере, любит выпендриваться. Есть недалеко от моего дома плохой участок дороги. Те, кто подвеску еще не чинил, едут там 40 км/ч. Те, кто уже занимался и знают сколько это стоит, едут 20 км/ч. А он там пролетает 80 км/ч и машина даже не шелохется, как по ровному асфальту идет. Ещё бы, передняя многорычажная, а задняя полностью независимая подвеска. Но сколько потом придется заплатить за удовольствие так прокатиться. Лучше я сэкономлю денег и буду ездить там не торопясь.


Что касается архаичных и древних моторов. Лучшее враг хорошего, я согласен. Но например у БМВ все моторы ведут родословную от древних моторов М10, М20, М30, которые спроектировали более 30 лет назад. И настолько удачно, что с минимальными изменениями конструкция существует до сих пор, развиваясь экстенсивно, клапанов на цилиндр добавили, обвесили мотор электроникой....
Привод клапанов на бумерах рокерами, как на 412-м Москвиче, никаких гидротолкателей клапанов (насчет последних моделей не поручусь)....

Или почему у нас так популярны Тойоты и намного менее популярны Митсубиси и Хонды. Что, Тойоты намного лучше. Да нифига подобного, у Митсубиси и Хонды движки лучше. Просто у Тойоты движки простые по конструкции, безо всяких технических изысков типа изменяемых фаз газораспределения и т.п. Любой гаражный Кулибин залезет и починит. А Митсубиси делает навороченные моторы, в которые без спецаппаратуры и не сунешься. Японцам то пофиг, они даже не вникают, а для нас немаловажный фактор.

К тому же древние моторы наш говённый бензин переваривают без особых проблем и последствий.
 
Madi написал(а):
Вот это точно.
Хочется новую Джетту 2006 г. - но цена кусается - 24 000 долл. При этом мотор 1,6 16 клап. 102 л. с. - очень древний мотор, и подвеска МакФерсон, как на Фольксваген Гольф 3. Покупать конструкцию 20 века за такие деньги...

Вот тут -то ты ошибаешься,мотор AVU -102л.с. никогда не был 16 клапанным.
16 клапанные движки пошли со 105 л.с.
 
за 3500 ОООООЧЕНЬ сложно купить "хорошего" Фольксваген Гольф 2 или Ж2
 
Motto написал(а):
Да, многорычажная подвеска это мега вещь. Пока не приходит пора её чинить и с ужасом осознаешь, что в сервисе снимут последние штаны.

У меня знакомй пригнал из Германии Ауди, то ли А6, то ли А8. Пересел с Пассата В3. Летал по городу 100-120 и тащился, какая ходовка у машины отменная. Ушатал он подвеску по быстрому при такой езде и поехал в сервис. Подвеска многорычажная, 8 алюминиевых!!! рычагов, 8 шаровых опор, которые меняются только в сборе с рычагом. Один рычаг стоит в районе 100 баксов. За ремонт насчитали почти 2000 баксов. Конечно он ремонтировать ничего не стал, продал машину другому бедолаге. Теперь через рельсы переезжает со скоростью 2 км/ч

Не помню откуда инфа, вроде буржуи начали отказываться от алюминиевых рычагов в пользу стальных, и это правильно, по нашим то дорогам. И сложные многорычажные подвески тоже делать не будут, максимум 4 стальных рычага, ну примерно как на классике подвеска.

Я на своем сарае с обычным макферсоном спереди, закладываю такие маневры, что пассажиры обсираются со страху. У одного аж нервный тик недавно случился, когда я поворот заложил на 120 км/ч, который он на своём тазике проезжает максимум на 80 км/ч.

Негде у нас реализовать преимущества многорычажной подвески. У меня дружок ездит на Бумере, любит выпендриваться. Есть недалеко от моего дома плохой участок дороги. Те, кто подвеску еще не чинил, едут там 40 км/ч. Те, кто уже занимался и знают сколько это стоит, едут 20 км/ч. А он там пролетает 80 км/ч и машина даже не шелохется, как по ровному асфальту идет. Ещё бы, передняя многорычажная, а задняя полностью независимая подвеска. Но сколько потом придется заплатить за удовольствие так прокатиться. Лучше я сэкономлю денег и буду ездить там не торопясь.


Что касается архаичных и древних моторов. Лучшее враг хорошего, я согласен. Но например у БМВ все моторы ведут родословную от древних моторов М10, М20, М30, которые спроектировали более 30 лет назад. И настолько удачно, что с минимальными изменениями конструкция существует до сих пор, развиваясь экстенсивно, клапанов на цилиндр добавили, обвесили мотор электроникой....
Привод клапанов на бумерах рокерами, как на 412-м Москвиче, никаких гидротолкателей клапанов (насчет последних моделей не поручусь)....

Или почему у нас так популярны Тойоты и намного менее популярны Митсубиси и Хонды. Что, Тойоты намного лучше. Да нифига подобного, у Митсубиси и Хонды движки лучше. Просто у Тойоты движки простые по конструкции, безо всяких технических изысков типа изменяемых фаз газораспределения и т.п. Любой гаражный Кулибин залезет и починит. А Митсубиси делает навороченные моторы, в которые без спецаппаратуры и не сунешься. Японцам то пофиг, они даже не вникают, а для нас немаловажный фактор.

К тому же древние моторы наш говённый бензин переваривают без особых проблем и последствий.

Подвеске и я люблю встряску дать, т.к. работаю в основном там, где дороги с покрытием еще не построили, проверяю на прочность Фордовскую подвеску, планирую за 1,5 года ее убить, а то придется за свои ремонтировать, если за 1,5 года убьется, ----- гарантия!!!!!

Что до моторов, так японцы умеют моторы делать объемом до 1,6-1,8, остальное не их конек, Если делать в основном малолитражки, как научиться делать объемные моторы!!!!

Большие моторы японских производителей, даже если и надежные, но ужасно прожорливые!!!


 
Назад
Сверху Снизу