Да, многорычажная подвеска это мега вещь. Пока не приходит пора её чинить и с ужасом осознаешь, что в сервисе снимут последние штаны.
У меня знакомй пригнал из Германии Ауди, то ли А6, то ли А8. Пересел с Пассата В3. Летал по городу 100-120 и тащился, какая ходовка у машины отменная. Ушатал он подвеску по быстрому при такой езде и поехал в сервис. Подвеска многорычажная, 8 алюминиевых!!! рычагов, 8 шаровых опор, которые меняются только в сборе с рычагом. Один рычаг стоит в районе 100 баксов. За ремонт насчитали почти 2000 баксов. Конечно он ремонтировать ничего не стал, продал машину другому бедолаге. Теперь через рельсы переезжает со скоростью 2 км/ч
Не помню откуда инфа, вроде буржуи начали отказываться от алюминиевых рычагов в пользу стальных, и это правильно, по нашим то дорогам. И сложные многорычажные подвески тоже делать не будут, максимум 4 стальных рычага, ну примерно как на классике подвеска.
Я на своем сарае с обычным макферсоном спереди, закладываю такие маневры, что пассажиры обсираются со страху. У одного аж нервный тик недавно случился, когда я поворот заложил на 120 км/ч, который он на своём тазике проезжает максимум на 80 км/ч.
Негде у нас реализовать преимущества многорычажной подвески. У меня дружок ездит на Бумере, любит выпендриваться. Есть недалеко от моего дома плохой участок дороги. Те, кто подвеску еще не чинил, едут там 40 км/ч. Те, кто уже занимался и знают сколько это стоит, едут 20 км/ч. А он там пролетает 80 км/ч и машина даже не шелохется, как по ровному асфальту идет. Ещё бы, передняя многорычажная, а задняя полностью независимая подвеска. Но сколько потом придется заплатить за удовольствие так прокатиться. Лучше я сэкономлю денег и буду ездить там не торопясь.
Что касается архаичных и древних моторов. Лучшее враг хорошего, я согласен. Но например у БМВ все моторы ведут родословную от древних моторов М10, М20, М30, которые спроектировали более 30 лет назад. И настолько удачно, что с минимальными изменениями конструкция существует до сих пор, развиваясь экстенсивно, клапанов на цилиндр добавили, обвесили мотор электроникой....
Привод клапанов на бумерах рокерами, как на 412-м Москвиче, никаких гидротолкателей клапанов (насчет последних моделей не поручусь)....
Или почему у нас так популярны Тойоты и намного менее популярны Митсубиси и Хонды. Что, Тойоты намного лучше. Да нифига подобного, у Митсубиси и Хонды движки лучше. Просто у Тойоты движки простые по конструкции, безо всяких технических изысков типа изменяемых фаз газораспределения и т.п. Любой гаражный Кулибин залезет и починит. А Митсубиси делает навороченные моторы, в которые без спецаппаратуры и не сунешься. Японцам то пофиг, они даже не вникают, а для нас немаловажный фактор.
К тому же древние моторы наш говённый бензин переваривают без особых проблем и последствий.