Выбор авто за 3500$ извечный вопрос наша или не наша

  • Автор темы dimon8
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры
dimon8 написал(а):
Кстати было бы неплохо послушать их мнение. ;)

интересно, что они тебе посоветуют :LOL:
наверное гольфа :LOL:
 
Для сведений - купил в 2000 году гольфа 2-го за 2850 у.е. отъездил 2,5 года - с радостью и продал за 2 900.. делате выводы сами.. :)
 
А чё вы спорите? Вон ЛисёнОК захотела сменить "Оку" на Фольксваген Гольф 2, причём осознано. Покаталсь у меня и пассажиркой, и за рулём. Сделала выводы. Написала объяву о продаже "Оки" и что.... читаем ответы => http://wwwboards.auto.ru/oka/446287.html
 
Eu-Jinn написал(а):
А чё вы спорите? Вон ЛисёнОК захотела сменить "Оку" на Фольксваген Гольф 2, причём осознано. Покаталсь у меня и пассажиркой, и за рулём. Сделала выводы. Написала объяву о продаже "Оки" и что.... читаем ответы => http://wwwboards.auto.ru/oka/446287.html

оку на Фольксваген Гольф 2 они даже разноклассники. :)
9-ка или Фольксваген Гольф 2 можно долго соприть. все зависит от рассматриваемых кандидатов и цены на них.
 
Пусть друг найдет себе хорошего 2 Гольфа и будет ему счастье. :)
 
Она у меня и на 9-ке немало ездила... всё равно не то
 
пусть друг берет гольфа, "наше" - только "радио" хорошее, к автомобилям слово "хорошее" непреминимо
 
Anton83 написал(а):
Roms написал(а):
Anton83 написал(а):
НЕа, всего навсего подняли таможню, кривая поднялась вверх.

Включаем логику... Какого хрена загадывать на два года вперед, когда и за месяц многое может поменяться?

Изначально неверный подход. И таможня тут не при чем.

ЗЫ: А если в ту 9-ку въедут сзади? Он на нее потратит денег. И уже не отобьет их при продаже.

Это подход ваш, вы на него имеете право. А я планирую замену своих машин, и хочу знать, за сколько, при благоприятных стечениях обстоятельств, я могу её продать.
Подход на основе въедут в зад...Это тоже ваш подход. Если кто умрет, то ему уже будет всё равно. Только никак не относится это к ценообразованию.
А таможня оказалась здесь как раз причем...Если бы не она, то мы бы покупали сейчас Б4 за 4 -5 тысяч...А не за 9...
Ну да вам всё равно. У вас цена зависит от спроса.

Антон, а вот как ты объяснишь следующий пример. В 2003-м году купил Гольф за 2750. За 2 года я вложил в него (запчасти+работа) долларов 700. В ноябре прошлого года я его продал за 3350. Таким образом я не потратил на машину почти ничего. Это что, закон рынка? Или таможня так повлияла? Напоминаю - пошлины подняли на год раньше чем я купил машину.
Еще одно подспорье - безопасность. Она как класс отсутствует в автомобилях отечественного производства - и не надо спорить, все равно не переспорите, могу привести кучу примеров. Возьмем гольф 2 87 года выпуска. Когда ему тянули смятое заднее крыло мастера обматерились. Говорят металл очень тяжело тянется, на девятке кулаком посильнее стукнул и все на место встало. Какими законами определяется безопасность вашего передвижения?
 
Кстати, если кто помнит, из наших в Питере во время дождя кто-то улетел в дерево на Фольксваген Гольф 2. Сам жив, машина восстановлению не подлежит...
 
C флудерством заканчивайте!
https://vwts.ru/forum/topic/5438/post-44083

Я в этом месте описывал свои ощущения после Гольфа пересев на 9-ку.
Главный довод: акустический и прочий комфорт на 2 года, дай прокатиться ему самому часа 2-3
Доводы о том, что Гольф будет труднее продать - это 100%
А вот доводы, что тот же ВАЗ через два года будет продать не так просто - совершенно беспочвенны, т.к. те кто покупает старый ВАЗ днем с огнем не сыскать становится, из-за всяких кредитных программ, т.к. многие предпочитают имея 3 тысячи взять в кредит новый ТАЗ, а не поезженный.
 
однозначно VW я когда дал Бате прокатится на своей у него 9-ка куплена в конце 2003 он понял что наш авто пром говно! на следующий год собрался брать иномарку! до этого думал о калине! :LOL:
 
Synx написал(а):
НЕа, всего навсего подняли таможню, кривая поднялась вверх.

Еще одно подспорье - безопасность. Она как класс отсутствует в автомобилях отечественного производства - и не надо спорить, все равно не переспорите, могу привести кучу примеров. Возьмем гольф 2 87 года выпуска. Когда ему тянули смятое заднее крыло мастера обматерились. Говорят металл очень тяжело тянется, на девятке кулаком посильнее стукнул и все на место встало. Какими законами определяется безопасность вашего передвижения?

Согласен, что нельзя сравнивать безопасность новой нашемарки, и иномарки.
НО...Мы говорим про машину, которой около 16 лет...Если вы найдёте краш-тест гольфа 2-го, то увидите, что по показателям которые можно сравнить, он хуже девятки. При том, что били его по американским нормам, с меньшей скоростью. А сравнить удар мастера кулаком, простите, я с этим не знаком, кулак у мастера сертифицирован хоть?
 
Synx написал(а):
Anton83 написал(а):
Roms написал(а):
Anton83 написал(а):
НЕа, всего навсего подняли таможню, кривая поднялась вверх.

Включаем логику... Какого хрена загадывать на два года вперед, когда и за месяц многое может поменяться?

Изначально неверный подход. И таможня тут не при чем.

ЗЫ: А если в ту 9-ку въедут сзади? Он на нее потратит денег. И уже не отобьет их при продаже.

Это подход ваш, вы на него имеете право. А я планирую замену своих машин, и хочу знать, за сколько, при благоприятных стечениях обстоятельств, я могу её продать.
Подход на основе въедут в зад...Это тоже ваш подход. Если кто умрет, то ему уже будет всё равно. Только никак не относится это к ценообразованию.
А таможня оказалась здесь как раз причем...Если бы не она, то мы бы покупали сейчас Б4 за 4 -5 тысяч...А не за 9...
Ну да вам всё равно. У вас цена зависит от спроса.

Антон, а вот как ты объяснишь следующий пример. В 2003-м году купил Гольф за 2750. За 2 года я вложил в него (запчасти+работа) долларов 700. В ноябре прошлого года я его продал за 3350. Таким образом я не потратил на машину почти ничего. Это что, закон рынка? Или таможня так повлияла? Напоминаю - пошлины подняли на год раньше чем я купил машину.
Еще одно подспорье - безопасность. Она как класс отсутствует в автомобилях отечественного производства - и не надо спорить, все равно не переспорите, могу привести кучу примеров. Возьмем гольф 2 87 года выпуска. Когда ему тянули смятое заднее крыло мастера обматерились. Говорят металл очень тяжело тянется, на девятке кулаком посильнее стукнул и все на место встало. Какими законами определяется безопасность вашего передвижения?

Без проблем, у меня самого есть транспортер, и он прекрасно ездит. И на ходу прекрасен. Только если я его погоню просто на диагностику, мне замену деталей насчитают тысячи на 3 баксов. Хорошее состояние, понятие растяжимое.
А девятку привести в ОЛИЧНОЕ состояние встанет максимум в 600 баксов, и долго долго ездить, пока не сгниет.
Насчёт удобно, неудобно ездить, я это не обсуждаю. У самого фольк и этим всё сказано.
И последнее, Synx, я буду очень рад купив свою машинку за 9, продать её за 10 или за 15...Но давайте ахинею не будем писать, вроде все люди взрослые, а получается, что катаемся на машинах и продаём их дороже. Вопреки всем законам...Повезло ВАМ...А кроме вас есть ещё несколько миллионов автомобилистов, которые продали дешевле, чем купили. Я свою девятку в Тольятти купил за 3000 тысячи новую, а продал, за 3500...7-летнюю...Только доллар другой стал за это время.
 
sat написал(а):
однозначно VW я когда дал Бате прокатится на своей у него 9-ка куплена в конце 2003 он понял что наш авто пром говно! на следующий год собрался брать иномарку! до этого думал о калине! :LOL:

И наверное сразу Ваш батя побежал искать джетту 89-90 года, чтобы махнуть неглядя на свою девятку...
 
всем привет, взгляд с моей колокольни, было у меня 2 ваза 8-ка и 99 на 8-ке поехали 200000 км ничего не делали и за хорошие деньги продали, а с 99 100 баксов в месяц отдай.
а потом был гольф 2 и понеслась, сейчас уже 8 по счету фольц и считать купив машину за 3,5 тысяч сколько она будет стоить через 2 года несерьезно? Но это мое мнение, вот сейчас стоит у меня В3 89 года в отличном состояние, за него дают копейки, зачем его продавать? пусть гниет, потом кому нибудь подарю, вопрос не в деньгах, а.... короче брать гольфа и не париться, надо ездить на машине, а не на, короче не знаю как назвать российский автопром.
так что не судите строго мое мнение, надо немножко еще себя любить и окружать комфортными вещами. гольфа даже древний более комфортное средство передвижение, чем.... сами знаете что
 
А если повернуть обсуждение данной темы в другом ракурсе, что лучше старый фолькс или новый Форд????
Пересев с Пассата на новый мондео скажу, что новая машина, или точнее гораздо более новая гораздо лучше, более комфортная, тихая и менее ломучая, надеюсь, хоть и Отъездив 100000км на фольксе он особых поломок не было, все в рамках нормального износа, что от пробегп или от времени!!!!
Приятель пересел с новой тойоты на мерседес 4-х летний, поездил несколько дней и пришел к выводу, что все же новая машина лучше, хотя цена обоих машин на момент одинаковая, мерседес выше классом, но всеже небольшой пробег он ощущается!!!!
Так что в любом случае, чем новее машина, тем она лучше!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу