Выбор авто за 3500$ извечный вопрос наша или не наша

  • Автор темы dimon8
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры

dimon8

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Вообщем хочется послушать ваши мнения! Друг хотел взять у меня гольфа за 3500$, но ща передумал. Ему посоветовали взять нашу машину. Типа и проблемм меньше, а самое главное, что он ее через два года(а менно на этот срок нужна машина) продаст ее гораздо быстрее и выгоднее.
Действительно так?
 
смотря какого Гольфа за эти деньги взять... если повезет и он окажется действительно в хорошем состоянии, то он даст фору любой отечественной машине за эти деньги.
 
Кто ж знает, что будет через два года. Но Гольф 2 состарится меньше, чем нашемарка. Вряд ли он в цене проиграет?

За два прошедших года они только подорожали на 500-1000 баксов.
 
dimon8 написал(а):
Вообщем хочется послушать ваши мнения! Друг хотел взять у меня гольфа за 3500$, но ща передумал. Ему посоветовали взять нашу машину. Типа и проблемм меньше, а самое главное, что он ее через два года(а менно на этот срок нужна машина) продаст ее гораздо быстрее и выгоднее.
Действительно так?

Взять 9-ку, отъездить эти два года, и особо не париться...
 
Однозначно VW! Я когда машину покупал тоже сомневался а ща однозначно!
 
Roms написал(а):
Anton83 написал(а):
А что гольф за 3500???????

Мой меньше стоил.

Новая зубила дороже стоит.

Хорошо, мои доводы.
Дёшево, не значит хорошо.
За эти деньги можно взять 9-у 2000 года. С пробегом 100 тысяч. Это если поискать. Запас откататься 2 года вполне есть
или взять за эти деньги фольк мохнатого года. Который не мог по определению пройти меньше 250-300 тысяч..Даже если ездить 20тыс. в год.
Цены на запчасти на него по-любому выше.
Поэтому, за эти деньги, если ты не механик, и не можешь сделать всё сам, бери ваз. Моё мнение.
 
Anton83
"А что гольф за 3500??????? И не париться?????"
Гольф нормальный. Езжу год и не парюсь.

Я когда машину покупал...тоже искал просто то что по деньгам подходило...в том числе и 9-ки разные.
За эти деньги...что мне только не предлагали...И после капиталки, и с заваренными порогами...и перекрашенные. В итоге купил гольфик....хотя изначально не хотел...Сейчас жалко расставаться. И за год он никак не изменился в худшую сторону. И проблемм нет.

Но друг делает основной упор на то что через два года у него гольфа....почти 20-летнего даже за 3000 штуки не купит...и он запарится его продавать.
Зато 9-ку скинет за один день.
Меня смущает одно....За сколько он ее скинет......
 
Anton83 написал(а):
Roms написал(а):
Anton83 написал(а):
А что гольф за 3500???????

Мой меньше стоил.

Новая зубила дороже стоит.

Хорошо, мои доводы.
Дёшево, не значит хорошо.
За эти деньги можно взять 9-у 2000 года. С пробегом 100 тысяч. Это если поискать. Запас откататься 2 года вполне есть
или взять за эти деньги фольк мохнатого года. Который не мог по определению пройти меньше 250-300 тысяч..Даже если ездить 20тыс. в год.
Цены на запчасти на него по-любому выше.
Поэтому, за эти деньги, если ты не механик, и не можешь сделать всё сам, бери ваз. Моё мнение.

"Дёшево, не значит хорошо."
Это верно. Большая вероятность того, что 9-ка будет ломаться чаще, чем гольф....Так что все преимущество по ценам на запчасти отпадает. К тому же цены не сильно отличаются.
 
dimon8 написал(а):
Anton83 написал(а):
Roms написал(а):
Anton83 написал(а):
А что гольф за 3500???????

Мой меньше стоил.

Новая зубила дороже стоит.

Хорошо, мои доводы.
Дёшево, не значит хорошо.
За эти деньги можно взять 9-у 2000 года. С пробегом 100 тысяч. Это если поискать. Запас откататься 2 года вполне есть
или взять за эти деньги фольк мохнатого года. Который не мог по определению пройти меньше 250-300 тысяч..Даже если ездить 20тыс. в год.
Цены на запчасти на него по-любому выше.
Поэтому, за эти деньги, если ты не механик, и не можешь сделать всё сам, бери ваз. Моё мнение.

"Дёшево, не значит хорошо."
Это верно. Большая вероятность того, что 9-ка будет ломаться чаще, чем гольф....Так что все преимущество по ценам на запчасти отпадает. К тому же цены не сильно отличаются.

9-ка ломаться чаще не будет. Будет назойливый скрип, по мелочам хрень разная. Но ничего серьёзного к этому сроку выйти не должно. Наверное не для кого не секрет, что это отработанная модель ваза, которая будет доставать по мелочам.
А кто даст гарантию, что не сломается фольк? Очень мало людей, которые могут нормально обслужить фольковские карбюраторы.
И насчёт продажи товарищ тоже прав, я свою 9-ку когда выставил, её забрали через несколько дней. А на 16-ий фольк клиентов надо будет долго искать.
 
dimon8 написал(а):
Anton83 написал(а):
Roms написал(а):
Anton83 написал(а):
А что гольф за 3500???????

Мой меньше стоил.

Новая зубила дороже стоит.

Хорошо, мои доводы.
Дёшево, не значит хорошо.
За эти деньги можно взять 9-у 2000 года. С пробегом 100 тысяч. Это если поискать. Запас откататься 2 года вполне есть
или взять за эти деньги фольк мохнатого года. Который не мог по определению пройти меньше 250-300 тысяч..Даже если ездить 20тыс. в год.
Цены на запчасти на него по-любому выше.
Поэтому, за эти деньги, если ты не механик, и не можешь сделать всё сам, бери ваз. Моё мнение.

"Дёшево, не значит хорошо."
Это верно. Большая вероятность того, что 9-ка будет ломаться чаще, чем гольф....Так что все преимущество по ценам на запчасти отпадает. К тому же цены не сильно отличаются.

А насчёт того, что вероятность больше, что 9-ка будет чаще ломаться, это вы батенька в корне не правы. Возьмите график нормального распределения, и увидете, что даже чисто в теории, ломаться уже чаще должен фольк.
 
У меня не ломалось ничего. Только подвеска, но это у всех. А качество запчастей новых на ТАЗ и VW все же разное.

Все зависит от машины, а не от марки и возраста.
 
Roms написал(а):
У меня не ломалось ничего. Только подвеска, но это у всех. А качество запчастей новых на ТАЗ и VW все же разное.

Все зависит от машины, а не от марки и возраста.

А вы проверяли качество? Я не думаю, что вы покупаете оригинальные запчасти от VAG...А производители запчастей для российских машин тоже на месте не стоят..
Ради интереса, во сколько вам обошлась переборка подвески и какие запчасти покупали? А я подниму свои записи по 9-ке...
 
Anton83 написал(а):
А вы проверяли качество? Я не думаю, что вы покупаете оригинальные запчасти от VAG...А производители запчастей для российских машин тоже на месте не стоят..
Ради интереса, во сколько вам обошлась переборка подвески и какие запчасти покупали? А я подниму свои записи по 9-ке...

Честно - не считал. Вернее, считал, но щас не побегу искать. Я подвеску целиком не менял. Кое-что еще до меня поменяли. Многое (например, пружины и стойки) я поменял просто так, чтобы было масло и новое, а не газ и старое. Захотелось мне.
За год я поменял одну шаровую и пыльник стойки. А друг на новой Ниве - чуть ли не задний мост целиком.

Я частенько покупаю запчасти от ВАГа.

Российские производители запчастей не стоят. Они уже давно начали умирать. И ничего качественного уже давно не делают.
 
Roms написал(а):
Anton83 написал(а):
А вы проверяли качество? Я не думаю, что вы покупаете оригинальные запчасти от VAG...А производители запчастей для российских машин тоже на месте не стоят..
Ради интереса, во сколько вам обошлась переборка подвески и какие запчасти покупали? А я подниму свои записи по 9-ке...

Честно - не считал. Вернее, считал, но щас не побегу искать. Я подвеску целиком не менял. Кое-что еще до меня поменяли. Многое (например, пружины и стойки) я поменял просто так, чтобы было масло и новое, а не газ и старое. Захотелось мне.
За год я поменял одну шаровую и пыльник стойки. А друг на новой Ниве - чуть ли не задний мост целиком.

Я частенько покупаю запчасти от ВАГа.

Российские производители запчастей не стоят. Они уже давно начали умирать. И ничего качественного уже давно не делают.

Правда? ну если вы посмотрите независимы тесты, то увидите, что умирать они не собираются. Очень даже не плохо живут.
А ниву мы не обсуждаем, это отдельная история. Мы говорим о 9-ке, за 3500 и про фольк. Тоже за 3500
 
Anton83 написал(а):
Правда? ну если вы посмотрите независимы тесты, то увидите, что умирать они не собираются. Очень даже не плохо живут.
А ниву мы не обсуждаем, это отдельная история. Мы говорим о 9-ке, за 3500 и про фольк. Тоже за 3500

Ладно, хрен с ней с Нивой. :D
Они не умирают только потому, что им государство платит.

И вообще, любая машина требует вложений. Причем, чем дороже марка, тем выше цены.

Я бы даже на два года купил бы иномарку, типа Фольксваген Гольф 2, т.к. во-первых, никто не знает, что будет через 2 года, во-вторых, эти два года пройдут в комфорте и без скрипов салона, в-третьих, я не буду менять детали новые на новые только из-за их малого ресурса.
 
Anton83 написал(а):
9-ка ломаться чаще не будет. Будет назойливый скрип, по мелочам хрень разная. Но ничего серьёзного к этому сроку выйти не должно. Наверное не для кого не секрет, что это отработанная модель ваза, которая будет доставать по мелочам.
А кто даст гарантию, что не сломается фольк? Очень мало людей, которые могут нормально обслужить фольковские карбюраторы.
И насчёт продажи товарищ тоже прав, я свою 9-ку когда выставил, её забрали через несколько дней. А на 16-ий фольк клиентов надо будет долго искать.

По поводу частоты ломания.....Я об этом сужу на основе личного опыта. У меня у тца 99-я 2002 года с пробегом в 26 тыс. Не скажу что сильно чаще ломается...но бывает.
Правда как вы правильно заметили...по мелочам.
Не знаю как там по графику, но у меня за год из поломок....тока ремень генератора....и все. Остальное...это где-то подкрутить что-то и т.д. Ну сцепление поменял как тоько купил машину....всё!

По поводу продажи....Он то ее продаст быстрее...но за какие деньги? 2-2.5 максимум.
 
Roms написал(а):
Anton83 написал(а):
Правда? ну если вы посмотрите независимы тесты, то увидите, что умирать они не собираются. Очень даже не плохо живут.
А ниву мы не обсуждаем, это отдельная история. Мы говорим о 9-ке, за 3500 и про фольк. Тоже за 3500

Ладно, хрен с ней с Нивой. :D
Они не умирают только потому, что им государство платит.

И вообще, любая машина требует вложений. Причем, чем дороже марка, тем выше цены.

Я бы даже на два года купил бы иномарку, типа Фольксваген Гольф 2, т.к. во-первых, никто не знает, что будет через 2 года, во-вторых, эти два года пройдут в комфорте и без скрипов салона, в-третьих, я не буду менять детали новые на новые только из-за их малого ресурса.

За 110 тысяч, которые я проехал на 9ке, я один раз по своей глупости менял новые запчасти на новые, а именно, верхнюю опору, которую купили просто в первом попавшемся магазине.
Остальные детали выбирались с умом...
НА тот же фольк, на T2 я уже несколько раз менял сайлентблоки через 5 тысяч, которые покупал в нормальном интернет магазине...Причем от известных производителей. Только проблема, перенесли они производство своё в китай по большей части.
А производителям запчастей давно уже никто не помогает. Коммунизм у нас вроде как прошёл.
 
Назад
Сверху Снизу