Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было

BerserkRD

Мастер советчик
Сообщения
401
Реакции
46
Город
Липецк Москва
Авто
Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Загорелась спираль. Можно ли карбклинером прочистить ДЗ и и ЕГР (смотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=K8-6VtvrFVI&t=775).
Не нужно ли после чистки васей адаптировать дроссель, или холостой ход, не знаю подскажите (на моем ниссане например после чистки дроссельной и шагового и замены прокладки кхх нужно обучать ХХ) Короче как почистить дроссель на диезеле, егр как на видео тоже чистить? Шевелить ничего не нужно на узлах при чистке? Короче как почистить без косяков?
Вася есть - какие группы для адаптации? Благодарю всех кто ответит!!!!!!!!!!!!!
 
Ничего обучать не надо. Снимешь, увидишь что чистить. )
 
slawka02 написал(а):
Ничего обучать не надо. Снимешь, увидишь что чистить. )

То есть после чистки ДЗ адаптаций васей не делать? VW сила!!! Спасибо!
 
Сначала ошибки прочитай. Возможно, что чистка уже не поможет...
 
slawka02 написал(а):
Это правильный совет. Хотя бы ошибки.

Один раз загорелась спираль несколько дней назад первый раз, как перезавел пока не было больше... Просто на другом авто задумал почистить дроссель думаю и VW тоже надо бы. И тут на те - спираль эта, может это и не ДЗ, причин её много, я понимаю о чем вы, но в общем не буду гадать, ошибки просканирую на выхах, потом спрошу что делать. Пока вроде ни разу не горела больше спиралька. Всем спасибо! Отпишусь.
 
Считал ошибку!! Ошибка по передуву турбины выскочила при резком нажатии газа при обгоне.
Более ошибок не было (с 28 февраля - первая и последняя). Говорят после зимы такое бывает.... И какой приговор? Как ездить, что чинить, менять и что делать надо и чего делать не надо?)) Короче скажите свой вердикт!

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 A HW: 03G 906 018 A
Компонент: R4 2.0l PPD1.1 G 9723
Ревизия: --H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 75744 146 63145
VCID: 234E1395E2CED9B

1 неисправность:
16618 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 80
Пробег: 234409 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 17:16:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 2976 /min
Текст: 192 Nm
Скорость: 95.0 km/h
Текст: 54.3 %
Напряжение: 14.01 V
Текст: 2229 hPa
Текст: 2929 hPa
 
Передув сколько можно уже и не надо заслонки всякие чистить, это не бензинка. :LOL: и причём заслонка на салярки к хх. Может лучше на бензинки кататся?
 
Alexander.k написал(а):
Передув сколько можно уже и не надо заслонки всякие чистить, это не бензинка. :LOL: и причём заслонка на салярки к хх. Может лучше на бензинки кататся?

Не, я заслонку и клапан ЕГР просто хотел почистить, да и почищу так как пробег 225 тык. Понял теперь что ни при чем заслонка с ЕГР.
ВОПРОС - Вы по турбе скажите по передуву разовому - это критично и чего дальше ждать? Или забить можно? Вот этот вопрос меня волнует. А на бензинке езжу уже, только не пасик, а ниссан))
 
покупать новую турбину как эта навернется ставить новую
 
Надо логи снять, тапку в пол и будет видно что до как, тема где то была тут.
Как логи снимать https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
без них нечего так на расстоянии нельзя сказать.
только алекс экстрасенс может чинить и находить проблемы на расстоянии
 
BerserkRD написал(а):
Не, я заслонку и клапан ЕГР просто хотел почистить, да и почищу так как пробег 225 тык.

Там, наверное, довольно грязно... как и в коллекторе.
 
Alexander.k написал(а):
Надо логи снять, тапку в пол и будет видно что до как, тема где то была тут.
Как логи снимать https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
без них нечего так на расстоянии нельзя сказать.
только алекс экстрасенс может чинить и находить проблемы на расстоянии

Прочитал отчет ten10 - Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI... Спасибо.
Скачал dp_logview.exe
Уточните; 1) Завтра как снять логи - тапку в пол и сколько держать? Логи снять можно на холостых, или обязательно под нагрузкой (в поездке)? Шнурок то недлинный, ноут в ногах блин...
- И ten10 в теме пишет про турбину и разработку актуатора моторов платформы A5, а мой BKP относится к этой категории?
- И стоит ли прожечь двигло на оборотах 3000 и выше поездить 15-30 минут ( если у меня же нет сажевого фильтра)?
Бл.. попал что ли на 70 косарей? :wall:

Alexander.k - все увидел отредактированное сообщение. первый вопрос отпал.
 
slawka02 написал(а):
Там, наверное, довольно грязно... как и в коллекторе.

Или нефик туда (в ЕГР и заслонку) лезть с чистками, пока работает в этой части??
 
AlexTDI написал(а):
Замену на новую снимает все проблемы с передувами

03G 253 014 H - 135 тык. руб. :unknw: 03G 253 010 J - 79 тыщ. руб. Надеясь на лучшее готовимся к худшему? Я сначала логи завтра выложу, посоветуйте завтра что делать, таких денег нет.
 
Посмотри эти.
HDE - 201009 и
ТУРБО ИНЖИНИРИНГ - 03G253014H - Турбокомпрессор восстановленный.
Ссылка.
Не настраивал пока, холодно. Поставил, как было. Чуть дольше на наддув выходит.

Твой мотор относится к этой платформе.
 
Какие логи? Для чего? Видно же, что требуемое давление 2,2, а реальное 2,9... Проверить двигается ли шток на турбине. Проще ничего нет. На заведенном моторе снять вакуумный шланг с 75-го и посмотреть ляжет шток на ограничитель или нет. Если нет, а так и будет скорее всего, снимать турбину и чистить геометрию...
 
Назад
Сверху Снизу