Капремонт AAZ этот двигатель никогда не увидет автомобиль

это автомат опережения УОВ.при холодном пуске.вместо тросика.на работу не влияет. :)
 
Ещё, с позволением автора темы, хочу задать вопрос знатокам, дабы не плодить отдельную тему. На вышеуказанном насосе снимали крышку, чтобы заменить прямоугольную прокладку. После сборки завелся без проблем на холостых, но на газульку не реагирует. Что мы где не одели, не зацепили?
 
После сборки завелся без проблем на холостых, но на газульку не реагирует. Что мы где не одели, не зацепили?
может сверху эти пружины не правильно собрали.там же он не напрямую газует ,а через эти пружины.
т.е может рычаг газа двигается ,а саму ось не поворачивает.
нижний рычаг двигается?
 
Ось газульки вращается, а накосячили где-то внутри тнвд. Там какая-то хитрая скобочка зацепляется усиками за пружинку. При разборе невидно было как всё это стояло. Собрали, да не так... :(
 
по поводу насоса, который вкинул ТС. голова насоса от двигателя AAZ, а низ насоса от гольфа 4 с двигателем AHF,ALH,ASV,AGR (один из них, они 66 и 81 кв). сделан видимо гибрид, верхние крышки относительно одного и другого насоса подходят (в смысле старых дизелей ТД и ТДИ), так что нету смысла подключать не нужные датчики. на верхней крышке всё управление присутсвует. если не ошибаюсь, эта нижняя часть (что у ТС) по производительнее.

1. подача топлива
2. обратка
3. вакуумный шланг на турбину, иначе не будет знать насос, что турбина дует
4. клапан, 12в. без 12в не заведется, не подает топлива
5. подсос на холодную заводку, УОЗ
6. хз,не нужен сам датчик. но выкрутив его, можно устанавливать индикатор часового типа, для установки зажигания
7. температурный датчик, не нужен
8. этот же тросик УОЗ, ток походу сделан под управление, а не механический
9. винты УОЗ и холостого хода, их желательно не регулировать
10. если не ошибаюсь, сброс лишнего топлива. с него может течь топливо, тогда нужно снимать крышку польностью и менять колечко.
11. обратка с форсунок
12. регулировка подачи топлива

может в чем-то и ошибаюсь, но сколько приходилось ремонтировать данной модели насоса (как на фото) не встречал.
 
9. винты УОЗ и холостого хода, их желательно не регулировать
винты 9,УОЗ не регулируют.
7 клапан регулировки УОЗ
не вводите людей в заблуждение.
по поводу насоса, который вкинул ТС. голова насоса от двигателя AAZ, а низ насоса от гольфа 4 с двигателем AHF,ALH,ASV,AGR (один из них, они 66 и 81 кв). сделан видимо гибрид, верхние крышки относительно одного и другого насоса подходят
насосы разные.головы от одного к другому не подходят.
это стандартный насос от гольф 3.никто его не переделывал.
 
popov2 написал(а):
....не вводите людей в заблуждение. насосы разные.головы от одного к другому не подходят.
это стандартный насос от гольф 3.никто его не переделывал.

+1 Версия ТНВД, типа VE, с электроклапаном опрежением впрыска, и пьезодатчиком давления в гидроголовке.
Последние потуги немцев, перед массовым внедрением VP-37(и под.)
 
popov2 написал(а):
винты 9,УОЗ не регулируют.
7 клапан регулировки УОЗ
не вводите людей в заблуждение. насосы разные.головы от одного к другому не подходят.
это стандартный насос от гольф 3.никто его не переделывал.

да, я в чем то не прав. признаю. НО, хоть раз пробовали крутить эти винты? они своего рода ограничители на подсосе (думаю понятно где он и для чего он служит), а что делает подсос? делает опережение угла, т.е. зажигание раньше.
снимав верх на ААЗ, почему - не помню, но пришлось крутить эти винты, поверьте попасть потом очень сложно. то тяга не до конца вытягивается, то ХХ плавает.. одним словом танцы с бубном
 
снимав верх на ААЗ, почему - не помню, но пришлось крутить эти винты, поверьте попасть потом очень сложно. то тяга не до конца вытягивается, то ХХ плавает.. одним словом танцы с бубном
это говорит лишь о том ,что вы плохо знаете устройство насоса.не понимая как это все взаимодействует.
винты эти вообще не связаны с опережением а воздействуют посредством пружины на регулятор подачи топлива,и ничего кроме оборотов ими не регулируется.один(ближе к шкиву)обороты прогрева,второй ,даже не сам х.х.а минимальные обороты обороты х.х.
да, я в чем то не прав. признаю. НО, хоть раз пробовали крутить эти винты? они своего рода ограничители на подсосе (думаю понятно где он и для чего он служит), а что делает подсос? делает опережение угла, т.е. зажигание раньше.
неоднократно крутил. :LOL: никакой сложности там нет :LOL:
если снимал,должен был видеть ,что от этого рычажка пружинка цепляется за ту же хрень что и сама газулька.вот и подумай каким образом эта мягкая пружинка,изменяет угол впрыска??? :)
опережение зажигания происходит за счет поворота нижнего рычага,за которыый цепляется трос подсоса.он при помощи эксцентрика принудительно сдвигает поршень автомата опережения в ранний впрыск.
на этом насосе нет ни нижнего рычага(подсоса),ни самого троса.всем этим (опережением) заведует тот самый клапан №7. :hat:
снимав верх на ААЗ, почему - не помню, но пришлось крутить эти винты, поверьте попасть потом очень сложно. то тяга не до конца вытягивается, то ХХ плавает.. одним словом танцы с бубном
вся проблема в тяге ,которая идет от верхнего рычага к нижнему.там есть плассмаска с пружиной .которая должна перемещаться по этой тяге.при вытягивании подсоса она тянет верхний рычаг до упора в ближний к шкиву винт(повышеные обороты).излишек хода троса компенсируется сжатием пружины.при убирании подсоса пружина возвращает верхний рычаг до упора в винт х.х.добавить оборотов х.х.можно закручивая эту тягу,не трогая сам винт.
все просто! :hat:
 
Элементарно, Ватсон! :hat: но пишу/говорю, снимал верхнюю часть насоса. снимал этот верний рычаг, у винтов. после сбора, и выставления подачи не мог поймать нормальный ХХ, либо подсос не вытягивается, либо обороты шкалят. подачу уменьшал, все та же шляпа.
тут не в том чтобы спорить кто лучше устройство знает, а просто напросто чтобы эти ошибки никто другой не повторял. долго мучатся приходится :hat:
 
не мог поймать нормальный ХХ, либо подсос не вытягивается, либо обороты шкалят. подачу уменьшал, все та же шляпа.
так и я тебе говорю.
дело не в кручении винтов ,а в неправильных действиях и непонимании процесса. проблема в этой тяге которая идет от верхнего рычага к нижнему.точнее в пластиковой втулке которая по ней не двигается.(а должна)
 
Назад
Сверху Снизу