popov2
профи
- Сообщения
- 11 417
- Реакции
- 4 461
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
это автомат опережения УОВ.при холодном пуске.вместо тросика.на работу не влияет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
может сверху эти пружины не правильно собрали.там же он не напрямую газует ,а через эти пружины.После сборки завелся без проблем на холостых, но на газульку не реагирует. Что мы где не одели, не зацепили?
посмотри вот эту тему.При разборе невидно было как всё это стояло. Собрали, да не так..
винты 9,УОЗ не регулируют.9. винты УОЗ и холостого хода, их желательно не регулировать
насосы разные.головы от одного к другому не подходят.по поводу насоса, который вкинул ТС. голова насоса от двигателя AAZ, а низ насоса от гольфа 4 с двигателем AHF,ALH,ASV,AGR (один из них, они 66 и 81 кв). сделан видимо гибрид, верхние крышки относительно одного и другого насоса подходят
popov2 написал(а):....не вводите людей в заблуждение. насосы разные.головы от одного к другому не подходят.
это стандартный насос от гольф 3.никто его не переделывал.
popov2 написал(а):винты 9,УОЗ не регулируют.
7 клапан регулировки УОЗ
не вводите людей в заблуждение. насосы разные.головы от одного к другому не подходят.
это стандартный насос от гольф 3.никто его не переделывал.
это говорит лишь о том ,что вы плохо знаете устройство насоса.не понимая как это все взаимодействует.снимав верх на ААЗ, почему - не помню, но пришлось крутить эти винты, поверьте попасть потом очень сложно. то тяга не до конца вытягивается, то ХХ плавает.. одним словом танцы с бубном
неоднократно крутил. никакой сложности там нетда, я в чем то не прав. признаю. НО, хоть раз пробовали крутить эти винты? они своего рода ограничители на подсосе (думаю понятно где он и для чего он служит), а что делает подсос? делает опережение угла, т.е. зажигание раньше.
вся проблема в тяге ,которая идет от верхнего рычага к нижнему.там есть плассмаска с пружиной .которая должна перемещаться по этой тяге.при вытягивании подсоса она тянет верхний рычаг до упора в ближний к шкиву винт(повышеные обороты).излишек хода троса компенсируется сжатием пружины.при убирании подсоса пружина возвращает верхний рычаг до упора в винт х.х.добавить оборотов х.х.можно закручивая эту тягу,не трогая сам винт.снимав верх на ААЗ, почему - не помню, но пришлось крутить эти винты, поверьте попасть потом очень сложно. то тяга не до конца вытягивается, то ХХ плавает.. одним словом танцы с бубном
так и я тебе говорю.не мог поймать нормальный ХХ, либо подсос не вытягивается, либо обороты шкалят. подачу уменьшал, все та же шляпа.