Капремонт AAZ этот двигатель никогда не увидет автомобиль

brulono

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
Россия, Десногорск
Авто
Авто нет
Самостоятельно капиталю AAZ, причем с дезелем связался впервые. Первый раз с двигателями связался в том году, капиталил движок газели 4215. Вот теперь AAZ.
Двигатель приобрёл здесь на форуме у пользователя Сахарофф
Двигатель оказался с дефектом, о чем человек смолчал. Вернее, как я теперь понял, он всячески и при этом ловко, уходил от ответа на работоспособность двигателя. Когда двигатель получи и попробовал прокрутить маховик, то маховик вращался и ГРМ нет. Так же маховик клинил жестко в определённом моменте. На мои вопросы Сахарофф не отвечал. Правда звонить я не пробовал. Ну да ладно, буду разбираться потихоньку.
Короче подозрение пали на срезанную шпонку шестерни коленвала, что в последстви подтвердилось.
Двигатель полностью разобрал, очистил, помыл, осмотрел.
Был так же приобретён еще один AAZ, но в разобранном виде на запчасти. владелец сказал что газы пошли в тосол, они вскрыли голову а там трещины и в итоге решили взять контрактный двигатель. Голову я опресовал - оказалась нормальная, шатуны - нужно менять втулки, коленвал скорей всего шлифовать на 0.5, блок либо растачивать на +1,0 либо гильзовать. Диаметр поршня 79,98 мм. (второй ремонт) Зазор межде канавкой поршня и верхним компрессионный более 0,5 мм o_O Прокладка стояла с 3 дырками, хотя поршня выступали примерно 0,6-0,7 мм. Но этот двигатель будут капиталь потом.
А пока двигатель первый :

как писал выше помыл, почисти, уложил



проверил зазоры маслонасоса по мануалу, между шестернями не более 0,20 мм - у меня 0,10 мм, осевой зазор у меня 0,09 мм по мануалу не более 0,15 мм. Так что насос еще походит.



Помыл турбинку



и даже маховик :)



Ну, в общем то, отмываю всё что моется :rolleyes:

А вот кстати гидрики. У одного голову снесло, у другого посадочное продавило





Там где голову у гидрика снесло, там покоцало и посадочное место в ГБЦ. Покоцало примерно в 5 мм от верха канала гидрика. Там гда подача масла всё в норме, и глубже тоже в норма, только верх задело. Вот тут не знаю что делать. Можно ли это исправить !? Гидрик пролазивает но очень туго.



Отдраил блок. Как оказалось блок не AAZ, а 1Z o_O, правда визуально от AAZ он ни чем не отличается.



и подготовил к покраске



Покрасил блок и крышку клапанную. Выхлопной коллектор покрасил краской до 650 градусов - серебрянской какой то.
вот такой апельсин получился






 
Поучаствовал бы в таком, ехать далеко :rolleyes: а автор молодец, в гермашки не видел что бы подобное делали. :( даже в сервисе. Не выгодно, сразу в мусорку.
 
Ох нифига себе, сразу в мусарку, ему еще работать и работать. Сделаем, восстановим, что то купим. Завтра поеду голову опресовывать. Если всё нормально, то новые клапана, замена направляющих втулок и прирезка клапанов. Для прирезке клапанов буду приобретать черкасский набор http://razvertka.uaprom.net/p4216364-sharo...kery-sedel.html
Так как восстанавливать две головы + еще газелевскую, то инструмент окупится, да и интересно самому сделать.
Сейчас параллельно ищу у себя по месту монометр на 200-250 кг для сденда проверки форсунок
www.youtube.com/watch?v=xRAJkCkRKiw
 
А вы посчитайте сколько часов вы его воссстанавливаете. У нас час работы по механике 50 евро :( вот сколько эти "эксперты" гребут.
сколько мотор пробежал?
 
Сколько часов потрачено даже представить трудно, но думаю от 20 до 30 часов и это только начало. Самое сложное детальки отмыть. Была бы пескоструйка или мойка керхер PC100 всё бы горазде быстрее было бы.
www.youtube.com/watch?v=aKEYmg_0lf4
Пробег к сожалению не знаю, как то с продавцом двигателя об этом не говорил. Думаю что не так много, раз детали все в хорошем состоянии.

Мойка продалжается.
как было:



как стало



Вскрыл, промыл, покрасил вакуумный насос. Осевой люфт отсутствует, по крайне мере руками абсолютно не ощущается. Единственный минус сломан пластиковый штуцер. Правда мне вакуумник не нужет будет, если только для вакуумного регулятора частоты вращения. Двигатель будет вращать гидромоторы на буровой установке.


 
Над этой деталькой (крепёж вакуумника) поизвращался, покрасил металликом и даже лаком покрыл :rolleyes:

 
Да пескоструйка хорошая вещь, имеется у нас на соседней фирме.
 
На сколько я понимаю мойка керхер PC100 это все лишь кухонная мойка с фильтром.
А средство мне напомнило вот это http://geniks.ru/goods/items/washing-nika-4-5000-geniks/.
Производят у нас в городе, удобно мыть моторный отсек.

Удачи в ремонте.
 
покрасил пару деталей
те детали у которых высокая температура (на выхлопе) красил краской выдерживающей до 650 градусов


поддон так же зачистил и покрасил. Зачищать поддон пришлось очень тщательно, много ржанчины было.



Разобрал для интереса форсунку. Сколько не промывал игла ходит как то с заеданием. Как сделаю стенд для проверки форсунок, то буду все форсунки проверять, настраивать, чистить, ремонтировать.



Опресовал ГБЦ под давлением 5 кг/см2 при температуре 70 градусов. Ни едино пузырька.



После опресовки, пока суть да дело, температура немного просела. ГБЦ уже не в вода, а на верстаке.




Кстати думал старые поршня использовать, но когда протёт от масла и нагара, то понят что посадочное под палец не в очень хорошем состоянии







 
Появляются вопросы на которые у меня точного ответа нет.
При вскрытии мотора впускной коллектор внутри был весь в нагаре, даже не в нагаре а в солидоле каком то. Еле его отмыл, реальный грязный солидол.
Так же клапан ЕГР был закоксован сажей. Впускные каналы также еле еле отмыл. Фоток этого безобразия нет, но есть фото впускного клапана. Нагар с клапана отваливается легко.
Из-за чего такое могла произойти ?
Зависание клапана ЕГР ? Сбился момент впрыска топлива из-за шпонки шестери на коленвале (напомню она оказалась срезана) ? Может еще в придачу турбине хана, не зря же во впускном коллектре солидол ?
У кого какие предположения ?


 
нормальное явление на моторах с пробегом с большим пробегом и жором масла.
 
А для чего это все?
Чтобы потом написать у меня на старом ведре почти новый мотор?

Может мотор будет и получше а все остальное?
 
brulono написал(а):
Отдраил блок. Как оказалось блок не AAZ, а 1Z  o_O, правда визуально от AAZ он ни чем не отличается.

Блок скорее всего и есть от AAZ, поскольку нет отверстия под ДПКВ(а только литьё).
А вот номер(буквы) вероятно уже "перебитые"

brulono написал(а):
...Кстати думал старые поршня использовать, но когда протёт  от масла и нагара, то понят что посадочное под палец не в очень хорошем состоянии....

Это не выработка от пальца в бобышках поршня.
Это вариант исполнения маслокамер, для смазки пальца.
 
AlexTDI написал(а):
А для чего это все?
Чтобы потом написать у меня на старом ведре почти новый мотор?

Может мотор будет и получше а все остальное?

Даже если этот мотор и будет стоять в машине не новой, что тут такого ? Или вы считаете что если машина старая, то это ведро ?
Если бы вы прочитали под названием темы комментарий или прочитали бы темы полность, а не только картинки посмотрели, то поняли бы для чего этот мотор делается. :)

 
kudrik написал(а):
Это не выработка от пальца в бобышках поршня.
Это вариант исполнения маслокамер, для смазки пальца.

Не знал про такое. Буду покупать поршни первого ремонта, то посмотрю как там с новья сделано. Если эти поршни нормальные то использую их в гильзованном блоке (второй мотор скорей всего буду гильзовать).
 
brulono написал(а):
Даже если этот мотор и будет стоять в машине не новой, что тут такого ? Или вы считаете что если машина старая, то это ведро ?
Если бы вы прочитали под названием темы комментарий или прочитали бы темы полность, а не только картинки посмотрели, то поняли бы для чего этот мотор делается. :)

старая машина =ведро.
 
AlexTDI написал(а):
старая машина =ведро.

Ну вот ваша машина, судя по подписи, и есть ведро, аж 2008 года. Это же уже 7 лет машине. К примеру моя астра еще на гарантии, а ваша машина уже не тянет на гарантию, а значит старая и следовательно ведро ! Согласны ? :LOL:
Тема не про ваше отношение к устареванию вещей, а про двигатель AAZ и его ремонт.
 
brulono написал(а):
Пробег к сожалению не знаю, как то с продавцом двигателя об этом не говорил. Думаю что не так много, раз детали все в хорошем состоянии.

насчет хорошего состояния я бы так громко не заявлял.

на пассате мотор при пробеге 400000км никаких подтеков масла не было.
сейчас на гольфе более 200000км мотор тока запылился.
а у тебе все детали в масле были.

неужели на установке насоса нет?
 
brulono написал(а):
Ну вот ваша машина, судя по подписи, и есть ведро, аж 2008 года. Это же уже 7 лет машине. К примеру моя астра еще на гарантии, а ваша машина уже не тянет на гарантию, а значит старая и следовательно ведро ! Согласны ? :LOL:
Тема не про ваше отношение к устареванию вещей, а про двигатель AAZ и его ремонт.

конечно ведро, не спорю, поэтому езжу и не парюсь и на гарантию мне насрать, сломается, отремонтируем, дальше поедем или выкинем и другую купим.
ааз говно мотор, лучше 1З купил бы, и бошку для топливного насоса от ААЗ :good: :good: :good: все работает и ремонтировать не надо
 
AlexTDI написал(а):
ааз говно мотор, лучше 1З купил бы, и бошку для топливного насоса от ААЗ :good: :good: :good: все работает и ремонтировать не надо

Ну тогда можно поподробнее. Почему говно ? Что за 13 мотор ? И как к нему можно бошку для топливного насоса от ААЗ приделать - тут вообще ни чего не понятно.
 
Назад
Сверху Снизу