Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):а вообще взял бы какуюнибудь куботу или перкинс от бобика вместе с гидронасосом!
popov2 написал(а):5.термостат прогревочных оборотов.
6.здесь мнения расходятся.знакомый топливщик говорит ,датчик темп.топлива.другое мнение пъезо датчик начала подачи.
7.клапан регулировки УОЗ.этому насосу нужен мозг.
8.прогревочные обороты.тросик тянет рычаг(на холодном)обороты увеличиваются.
думаю для буровой это не актуально.Вот с этими позициями думаю будут проблемы.
popov2 написал(а):может для буровой они и не нужны.насколько понимаю двигатель будет работать на постоянных оборотах.
brulono написал(а):Появляются вопросы на которые у меня точного ответа нет.
При вскрытии мотора впускной коллектор внутри был весь в нагаре, даже не в нагаре а в солидоле каком то. Еле его отмыл, реальный грязный солидол.
Так же клапан ЕГР был закоксован сажей. Впускные каналы также еле еле отмыл. Фоток этого безобразия нет, но есть фото впускного клапана. Нагар с клапана отваливается легко.
Из-за чего такое могла произойти ?
Зависание клапана ЕГР ? Сбился момент впрыска топлива из-за шпонки шестери на коленвале (напомню она оказалась срезана) ? Может еще в придачу турбине хана, не зря же во впускном коллектре солидол ?
У кого какие предположения ?
popov2 написал(а):может для буровой они(мозги) и не нужны.насколько понимаю двигатель будет работать на постоянных оборотах.
завтра спрошу у топливщика.может можно как нибудь обмануть это хозяйство.
J@ZZ написал(а):ЕГР - это подпускание выхлопных газов во впуск, выхлопные газы это САЖА, подуставшая турбина + картерные газы подкидывают масло = масло с сажей вот вам и "солидол" ...
brulono написал(а):Ну примерно так и предполагал. ЕГР буду глушить одназначно, надеюсь на работу не отразиться. А вот турбину пока оставлю и посмотрю много ли масла будет жрать, а там может и новую турбину возьму или эту отдам в ремонт на замену картриджа например, посмотрим.
J@ZZ написал(а):кас. турбины - важно опрессовать весь впускной воздушныей тракт, если добиться полной непроницаемости, то и масло подуставшая турбина будет кидать мало-мало, важно в турбине люфты ...
brulono написал(а):так понимаю что вот типа такого блока нужно ?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3076091
brulono написал(а):. А вот какие должны быть люфты к сожалению не знаю. Хотя если смотреть на общее состояние мотора, то турбина еще должа поработать.
J@ZZ написал(а):подпускание выхлопных газов смягчает работу дизеля при запуске
brulono написал(а):так понимаю что вот типа такого блока нужно ?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3076091
пытал сегодня топливщиказавтра спрошу у топливщика.может можно как нибудь обмануть это хозяйство.