Капремонт AAZ этот двигатель никогда не увидет автомобиль

1Z он имел ввиду.
 
1Z надежнее, но чтобы упростить систему управления, можно воткнуть ТНВД или Верхнюю часть ТНВД от AAZ.
управление турбины закольцевать, чтобы не использовалось внешнее управление. :good: :good: :good: :good:

а вообще взял бы какуюнибудь куботу или перкинс от бобика вместе с гидронасосом!
 
На этого Эстонца внимание можно не обращать!
Странно что он ещё фотки эксковаторов, рынаультов и фундаментов постить не начал здесь!
:hat:
 
AlexTDI написал(а):
а вообще взял бы какуюнибудь куботу или перкинс от бобика вместе с гидронасосом!

Кубота может и хороша, но думается мне что с запчастями более проблематично ежели чтоПод этот движек мне и в город привезут запчасти, а с куботой нужно поездить.
Итак далее.
Малость привел в порядок внешность ТНВД
Что смог то и оттер, тут без фанатизма


Так как двигатель мне достался без машины, а назначение того или иного провода (датчика) мне не ясна, то тут прошу помощи форучан:



1
2
3
4 (так понимаю соленоид для подочи топлива)
5
6
7



8 (что за тросик с датчиком)
9 (что за винтики, что регулируют)



10 (непонятный колпачек)
11
12 (что за винтик, что регулирует)


 
1.солярка от фильтра-бака.
2 обратка
3.давление наддува.шланжик на впкскной коллектор.
4.эл.магнитный клапан.(глушилка)
5.термостат прогревочных оборотов.
6.здесь мнения расходятся.знакомый топливщик говорит ,датчик темп.топлива.другое мнение пъезо датчик начала подачи.
7.клапан регулировки УОЗ.этому насосу нужен мозг.
8.прогревочные обороты.тросик тянет рычаг(на холодном)обороты увеличиваются.
9.левый ,обороты х.х.правый обороты при прогреве.(зажат до упора.не будет прогревочных)возможно не работает термостат №8,поэтому и зажали.
10 сапун.
11обратка форсунок.
12.подача топлива.(цикловая подача)
 
Спасибо большое за подсказку.

popov2 написал(а):
5.термостат прогревочных оборотов.
6.здесь мнения расходятся.знакомый топливщик говорит ,датчик темп.топлива.другое мнение пъезо датчик начала подачи.
7.клапан регулировки УОЗ.этому насосу нужен мозг.
8.прогревочные обороты.тросик тянет рычаг(на холодном)обороты увеличиваются.

Вот с этими позициями думаю будут проблемы.
А что за мозги нужны, дайте подсказку в какую сторону рыть ? Я думал что раз ТНВД механический то электроника ни какая не нужна, вот засада!
 
может для буровой они(мозги) и не нужны.насколько понимаю двигатель будет работать на постоянных оборотах.
завтра спрошу у топливщика.может можно как нибудь обмануть это хозяйство.
 
popov2 написал(а):
может для буровой они и не нужны.насколько понимаю двигатель будет работать на постоянных оборотах.

На постоянных, но всё равно будут колебания, так как нагрузка на боровой инструмент не постоянная.
 
brulono написал(а):
Появляются вопросы на которые у меня точного ответа нет.
При вскрытии мотора впускной коллектор внутри был весь в нагаре, даже не в нагаре а в солидоле каком то. Еле его отмыл, реальный грязный солидол.
Так же клапан ЕГР был закоксован сажей. Впускные каналы также еле еле отмыл. Фоток этого безобразия нет, но есть фото впускного клапана. Нагар с клапана отваливается легко.
Из-за чего такое могла произойти ?
Зависание клапана ЕГР ? Сбился момент впрыска топлива из-за шпонки шестери на коленвале (напомню она оказалась срезана) ? Может еще в придачу турбине хана, не зря же во впускном коллектре солидол ?
У кого какие предположения ?

ЕГР - это подпускание выхлопных газов во впуск, выхлопные газы это САЖА, подуставшая турбина + картерные газы подкидывают масло = масло с сажей вот вам и "солидол" ... :LOL:
 
popov2 написал(а):
может для буровой они(мозги) и не нужны.насколько понимаю двигатель будет работать на постоянных оборотах.
завтра спрошу у топливщика.может можно как нибудь обмануть это хозяйство.

так понимаю что вот типа такого блока нужно ?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3076091
 
J@ZZ написал(а):
ЕГР - это подпускание выхлопных газов во впуск, выхлопные газы это САЖА, подуставшая турбина + картерные газы подкидывают масло = масло с сажей вот вам и "солидол" ... :LOL:

Ну примерно так и предполагал. ЕГР буду глушить одназначно, надеюсь на работу не отразиться. А вот турбину пока оставлю и посмотрю много ли масла будет жрать, а там может и новую турбину возьму или эту отдам в ремонт на замену картриджа например, посмотрим.
 
brulono написал(а):
Ну примерно так и предполагал. ЕГР буду глушить одназначно, надеюсь на работу не отразиться. А вот турбину пока оставлю и посмотрю много ли масла будет жрать, а там может и новую турбину возьму или эту отдам в ремонт на замену картриджа например, посмотрим.

подпускание выхлопных газов смягчает работу дизеля при запуске и прогреве и типа дожигает газы дважды, на самом деле мало что меняется в работе двигателя, просто больше гадости летит в выхлопную ...

кас. турбины - важно опрессовать весь впускной воздушныей тракт, если добиться полной непроницаемости, то и масло подуставшая турбина будет кидать мало-мало, важно в турбине люфты ...
 
J@ZZ написал(а):
кас. турбины - важно опрессовать весь впускной воздушныей тракт, если добиться полной непроницаемости, то и масло подуставшая турбина будет кидать мало-мало, важно в турбине люфты ...

Опресовать опресую, спасибо за подсказку. А вот какие должны быть люфты к сожалению не знаю. Хотя если смотреть на общее состояние мотора, то турбина еще должа поработать.
 
brulono написал(а):
. А вот какие должны быть люфты к сожалению не знаю. Хотя если смотреть на общее состояние мотора, то турбина еще должа поработать.

осевого не должно быть вообще.
радиальный ,2-3 десятки.ну или хотя бы чтобы крыльчатка не цеплялась за улитку.
 
J@ZZ написал(а):
подпускание выхлопных газов смягчает работу дизеля при запуске

Мало верится, при пуске он закрыт. Может я что путаю.
 
завтра спрошу у топливщика.может можно как нибудь обмануть это хозяйство.
пытал сегодня топливщика :)
в общем сказал,все будет нормально и без блока управления.можно немного понизить внутрикорпусное давление и все.
ставь пока так,а там видно будет.
и да,закрути гайку на вал насоса.если нечаянно слетит ступица шкива,замучаешся зажигание ловить.
 
На нашем AAZ с Венты на ТНВД сбоку вот такой клапан прикручен.


Тоже не знаем для чего. И он небыл никогда подключен, машина ездила нормально. Сейчас этот движек будем на ЛУАЗ вкорячивать. Движек, кстати, тоже капиталии с гильзовкой блока.
 
Назад
Сверху Снизу