brulono
Участник
Самостоятельно капиталю AAZ, причем с дезелем связался впервые. Первый раз с двигателями связался в том году, капиталил движок газели 4215. Вот теперь AAZ.
Двигатель приобрёл здесь на форуме у пользователя Сахарофф
Двигатель оказался с дефектом, о чем человек смолчал. Вернее, как я теперь понял, он всячески и при этом ловко, уходил от ответа на работоспособность двигателя. Когда двигатель получи и попробовал прокрутить маховик, то маховик вращался и ГРМ нет. Так же маховик клинил жестко в определённом моменте. На мои вопросы Сахарофф не отвечал. Правда звонить я не пробовал. Ну да ладно, буду разбираться потихоньку.
Короче подозрение пали на срезанную шпонку шестерни коленвала, что в последстви подтвердилось.
Двигатель полностью разобрал, очистил, помыл, осмотрел.
Был так же приобретён еще один AAZ, но в разобранном виде на запчасти. владелец сказал что газы пошли в тосол, они вскрыли голову а там трещины и в итоге решили взять контрактный двигатель. Голову я опресовал - оказалась нормальная, шатуны - нужно менять втулки, коленвал скорей всего шлифовать на 0.5, блок либо растачивать на +1,0 либо гильзовать. Диаметр поршня 79,98 мм. (второй ремонт) Зазор межде канавкой поршня и верхним компрессионный более 0,5 мм Прокладка стояла с 3 дырками, хотя поршня выступали примерно 0,6-0,7 мм. Но этот двигатель будут капиталь потом.
А пока двигатель первый :
как писал выше помыл, почисти, уложил
проверил зазоры маслонасоса по мануалу, между шестернями не более 0,20 мм - у меня 0,10 мм, осевой зазор у меня 0,09 мм по мануалу не более 0,15 мм. Так что насос еще походит.
Помыл турбинку
и даже маховик
Ну, в общем то, отмываю всё что моется
А вот кстати гидрики. У одного голову снесло, у другого посадочное продавило
Там где голову у гидрика снесло, там покоцало и посадочное место в ГБЦ. Покоцало примерно в 5 мм от верха канала гидрика. Там гда подача масла всё в норме, и глубже тоже в норма, только верх задело. Вот тут не знаю что делать. Можно ли это исправить !? Гидрик пролазивает но очень туго.
Отдраил блок. Как оказалось блок не AAZ, а 1Z , правда визуально от AAZ он ни чем не отличается.
и подготовил к покраске
Покрасил блок и крышку клапанную. Выхлопной коллектор покрасил краской до 650 градусов - серебрянской какой то.
вот такой апельсин получился
Двигатель приобрёл здесь на форуме у пользователя Сахарофф
Двигатель оказался с дефектом, о чем человек смолчал. Вернее, как я теперь понял, он всячески и при этом ловко, уходил от ответа на работоспособность двигателя. Когда двигатель получи и попробовал прокрутить маховик, то маховик вращался и ГРМ нет. Так же маховик клинил жестко в определённом моменте. На мои вопросы Сахарофф не отвечал. Правда звонить я не пробовал. Ну да ладно, буду разбираться потихоньку.
Короче подозрение пали на срезанную шпонку шестерни коленвала, что в последстви подтвердилось.
Двигатель полностью разобрал, очистил, помыл, осмотрел.
Был так же приобретён еще один AAZ, но в разобранном виде на запчасти. владелец сказал что газы пошли в тосол, они вскрыли голову а там трещины и в итоге решили взять контрактный двигатель. Голову я опресовал - оказалась нормальная, шатуны - нужно менять втулки, коленвал скорей всего шлифовать на 0.5, блок либо растачивать на +1,0 либо гильзовать. Диаметр поршня 79,98 мм. (второй ремонт) Зазор межде канавкой поршня и верхним компрессионный более 0,5 мм Прокладка стояла с 3 дырками, хотя поршня выступали примерно 0,6-0,7 мм. Но этот двигатель будут капиталь потом.
А пока двигатель первый :
как писал выше помыл, почисти, уложил
проверил зазоры маслонасоса по мануалу, между шестернями не более 0,20 мм - у меня 0,10 мм, осевой зазор у меня 0,09 мм по мануалу не более 0,15 мм. Так что насос еще походит.
Помыл турбинку
и даже маховик
Ну, в общем то, отмываю всё что моется
А вот кстати гидрики. У одного голову снесло, у другого посадочное продавило
Там где голову у гидрика снесло, там покоцало и посадочное место в ГБЦ. Покоцало примерно в 5 мм от верха канала гидрика. Там гда подача масла всё в норме, и глубже тоже в норма, только верх задело. Вот тут не знаю что делать. Можно ли это исправить !? Гидрик пролазивает но очень туго.
Отдраил блок. Как оказалось блок не AAZ, а 1Z , правда визуально от AAZ он ни чем не отличается.
и подготовил к покраске
Покрасил блок и крышку клапанную. Выхлопной коллектор покрасил краской до 650 градусов - серебрянской какой то.
вот такой апельсин получился