Выбор масляного насоса из неоригинальных PF Выбор масляного насоса из неоригинальных

  • Автор темы romario37
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 87К

Какой насос из неоригинала лучше поставить?

  • Dello

    Голосов: 0 0,0%
  • Febi

    Голосов: 10 29,4%
  • Hans Pries

    Голосов: 0 0,0%
  • Jp Group

    Голосов: 2 5,9%
  • Koivunen Oy

    Голосов: 0 0,0%
  • Laso

    Голосов: 1 2,9%
  • Ossca

    Голосов: 2 5,9%
  • Patron

    Голосов: 0 0,0%
  • Sfec

    Голосов: 0 0,0%
  • SWAG

    Голосов: 5 14,7%
  • Topran

    Голосов: 0 0,0%
  • Vaico

    Голосов: 2 5,9%
  • Только VAG

    Голосов: 12 35,3%

  • Всего проголосовало
    34
ДХ - датчик Холла. Разъем - на трамблере. Если ЭТО сложно, может тогда лучше в сервис? :(
 
То что дх -датчик Холл догадывался но о место положении нет, ибо пока с ним не сталкивался, а насчет того что в сервис...обращусь конечно, но не для замены маслянного насоса...что касается механики пока сам справлялся, а вот с диагностикой лямбды термодатчика расходомера итд конечно лучше в сервис B)
 
romario37 написал(а):
Форумчане подскажите пожалуйста какой фирмы маслянный насос выбрать разброс по ценам в 2 раза а есть ли смысл переплачивать!!!
Dello-1100р
Hans Pries за 950 и 1400
Febi 1900
У старого заклинил клапан сброса избыточного давления!!!

ИХМО - Hepu
 
только что поменял маслонасос, брал Феби-1400руб, собран добротно.
 
В "ферри с" обратись, там ставят доработанный клапан...
:D Где это?Напиши адресок если не сложно. У меня два насоса валяются глюченных.После капиталки движка не хотят работать.Большое давление,давило масло из под прокладки масл. фильтра.Поставил новый, а эти хотелось бы сделать!
 
На заметку. Вчера купил масл. насос Hansовский-100257756-665р на Golf2-ez, поставили все встало как надо,собираем. крутим-лампа не тухнет, заводим-аналогично, меряем давление-никакое :(.
Разбираем все заново снимаем насос а он сухой, даже старый насос при опускании в масло, если покрутить за шток вбирает масло, новый же только пузыри пускает. Так и поставили пока стаырый. Хотим Febiшный прикрутить,но он и стоит.
 
И все-таки,какой лучше насос купить.Может кто недавно брал?Подскажите плиз.
 
Den28 написал(а):
На заметку. Вчера купил масл. насос Hansовский-100257756-665р на Golf2-ez, поставили все встало как надо,собираем. крутим-лампа не тухнет, заводим-аналогично, меряем давление-никакое :(.
Разбираем все заново снимаем насос а он сухой, даже старый насос при опускании в масло, если покрутить за шток вбирает масло, новый же только пузыри пускает. Так и поставили пока стаырый. Хотим Febiшный прикрутить,но он и стоит.

Скотобаза одним словом! :sick:
Вроде я как-то брал Meyle. Качество - твердый середнячек.
 
Mixxxa написал(а):
В "ферри с" обратись, там ставят доработанный клапан...
Кстати ставят там шарик- он не клинит.Сам не сделаешь.

Все делается практически на коленках за 30 минут. :rtfm: Валялись 3 насоса: у всех одно и то же - не держит редукционный клапан. Поставили шарик, а сам клапан проточили на токарном и он исполняет роль толкателя. Шарики подошли от ШРУСа от япошки. Перед сборкой дюралевое седло немного опрессовывается этим же шариком. Пружину не обрезали. После сборки все заработало сразу. Клапан срабатывает на холодном двигателе на 6атм, на горячем на 5.5. Сделали все три насоса. На первом проездил все лето, полет нормальный. Второй стоит тоже уже 2 месяца. Жалоб нет :blum: 3 ждет своего клиента :rolleyes:
 
amd_extreme написал(а):
  Поставили шарик, а сам клапан проточили на токарном и он исполняет роль толкателя. Шарики подошли от ШРУСа от япошки. Перед сборкой дюралевое седло немного опрессовывается этим же шариком. Пружину не обрезали.

Интересная мысль. Заинтересовало. Прошу уточнить по старому Цилиндрическому клапану. Его по диамеру протачивали? Или укоротили в длину ? Если можно, ответьте.
 
kudrik написал(а):
Интересная мысль. Заинтересовало. Прошу уточнить по старому Цилиндрическому клапану. Его по диамеру протачивали? Или укоротили в длину ? Если можно, ответьте.

конечно по диаметру! чтобы не заедал. длину изменишь - редукционник будет срабатывать при гораздо более низком давлении
 
Калян92 написал(а):
конечно по диаметру! чтобы не заедал. длину изменишь - редукционник будет срабатывать при гораздо более низком давлении

Колян, ты не прав. Старый клапан выполняет роль толкателя для шарика, и его укорачивают в длину, мы делали опытным путем, убрали почти 12 мм. Кстати вчера на той машине меняли вкладыши и попутно проверили клапан масл насоса (благо все равно снимали, чтобы не мешался), герметичность полная :yahoo:
Насчет длины пружины: у нас длина комплекта шарик+толкатель на 5 мм вышла длиннее (больше не куда было резать клапан). Боялись что будет срабатывать на более высоком давлении, но все получилось ОК. срабатывает на 6-6,2
 
Самоделкин. Спасибо. Я и так догадывался про правильный ответ. Просто не хотел ненужных и бестолковых споров. Также встречал в практике ремонта редукционного клапана такой способ : Его применил клиент сам на своём масл. насосе. Но клиент --сам техник-гидравлик по образованию.Очень грамотный и опытный. Он проточил на поверхности цилиндрика редукционного клапана канавку. Шириной прим. 2мм.(по ширине маленького отрезного резца). Глубиной прим. 1мм. Расположение канавки примерно посредине цилиндрика. Клиент сказал, что эта переделка создаёт самые лучшие условия для смазки и подвижности поршенька. Он сказал, что такая канавка должна быть заложена в конструкцию, на всех цилиндрических редукционных клапанах.
 
Цена конечно кусючая, но такой ответственный агрегат я бы смотрел только на оригинал :hat:
 
kudrik написал(а):
Также встречал в практике ремонта редукционного клапана такой способ : Его применил клиент сам на своём масл. насосе. Но клиент --сам техник-гидравлик по образованию.Очень грамотный и опытный. Он проточил на поверхности цилиндрика редукционного клапана канавку. Шириной прим. 2мм.(по ширине маленького отрезного резца).

Привет kudrik :hat: !
Вариант интересный. Действительно во многой аппаратуре клапана выполнены по такой конструкции. Только не как не допру при чем тут канавка для смазки на боковой поверхности цилиндрика (маслянный замок?) и герметичность прилегания клапана к седлу :( ? Может наши гуру-умники разжуют? :LOL:
 
Я тоже думаю брать насос либо феби в комплекте со всеми датчиками, либо Meyle.
 
Кстати на заметку!
Прежде чем ставить масляный насос плесните туда грамм 40 моторного масла и проверните его от руки несколько раз. Во-первых смазка, во-вторых масляный замок-быстрее закачает :hat:
 
Полгода назад поставил насос феби пока никаких нареканий нет. Двигатель RP
 
Назад
Сверху Снизу