Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
romario37 написал(а):Форумчане подскажите пожалуйста какой фирмы маслянный насос выбрать разброс по ценам в 2 раза а есть ли смысл переплачивать!!!
Dello-1100р
Hans Pries за 950 и 1400
Febi 1900
У старого заклинил клапан сброса избыточного давления!!!
В "ферри с" обратись, там ставят доработанный клапан...
Где это?Напиши адресок если не сложно. У меня два насоса валяются глюченных.После капиталки движка не хотят работать.Большое давление,давило масло из под прокладки масл. фильтра.Поставил новый, а эти хотелось бы сделать!Den28 написал(а):На заметку. Вчера купил масл. насос Hansовский-100257756-665р на Golf2-ez, поставили все встало как надо,собираем. крутим-лампа не тухнет, заводим-аналогично, меряем давление-никакое.
Разбираем все заново снимаем насос а он сухой, даже старый насос при опускании в масло, если покрутить за шток вбирает масло, новый же только пузыри пускает. Так и поставили пока стаырый. Хотим Febiшный прикрутить,но он и стоит.
Mixxxa написал(а):В "ферри с" обратись, там ставят доработанный клапан...
Кстати ставят там шарик- он не клинит.Сам не сделаешь.
Валялись 3 насоса: у всех одно и то же - не держит редукционный клапан. Поставили шарик, а сам клапан проточили на токарном и он исполняет роль толкателя. Шарики подошли от ШРУСа от япошки. Перед сборкой дюралевое седло немного опрессовывается этим же шариком. Пружину не обрезали. После сборки все заработало сразу. Клапан срабатывает на холодном двигателе на 6атм, на горячем на 5.5. Сделали все три насоса. На первом проездил все лето, полет нормальный. Второй стоит тоже уже 2 месяца. Жалоб нет
3 ждет своего клиента amd_extreme написал(а):Поставили шарик, а сам клапан проточили на токарном и он исполняет роль толкателя. Шарики подошли от ШРУСа от япошки. Перед сборкой дюралевое седло немного опрессовывается этим же шариком. Пружину не обрезали.
kudrik написал(а):Интересная мысль. Заинтересовало. Прошу уточнить по старому Цилиндрическому клапану. Его по диамеру протачивали? Или укоротили в длину ? Если можно, ответьте.
Калян92 написал(а):конечно по диаметру! чтобы не заедал. длину изменишь - редукционник будет срабатывать при гораздо более низком давлении
kudrik написал(а):Также встречал в практике ремонта редукционного клапана такой способ : Его применил клиент сам на своём масл. насосе. Но клиент --сам техник-гидравлик по образованию.Очень грамотный и опытный. Он проточил на поверхности цилиндрика редукционного клапана канавку. Шириной прим. 2мм.(по ширине маленького отрезного резца).
! 
