Выбор масляного насоса из неоригинальных PF Выбор масляного насоса из неоригинальных

  • Автор темы romario37
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 92К

Какой насос из неоригинала лучше поставить?

  • Dello

    Голосов: 0 0,0%
  • Febi

    Голосов: 10 28,6%
  • Hans Pries

    Голосов: 0 0,0%
  • Jp Group

    Голосов: 2 5,7%
  • Koivunen Oy

    Голосов: 0 0,0%
  • Laso

    Голосов: 1 2,9%
  • Ossca

    Голосов: 2 5,7%
  • Patron

    Голосов: 0 0,0%
  • Sfec

    Голосов: 0 0,0%
  • SWAG

    Голосов: 5 14,3%
  • Topran

    Голосов: 0 0,0%
  • Vaico

    Голосов: 2 5,7%
  • Только VAG

    Голосов: 13 37,1%

  • Всего проголосовало
    35
Значит FH hens насос-г...но? Когда-то была проблема с давлением. Менял вкладыши и этот самый насос. На тот момент в запчастях не разбирался-купил какой был. Спросил кто производитель-сказали не китай :LOL:. Так ли это не знаю по сей день,до прочитоного выше не задумываля,да и вроде как работал нормально. Сейчас идёт уже серьёзный капитальный ремонт и теперь после слов владельца Фольксваген Гольф 2,задумываюсь оставлять ли его вообще или брать другой? Кто что думает? :unknw:
 
Купил масляный насос от Hans Pries за номером 110 349 876, других не было
(оригинал идет 036 115 105 D ). И что? Внешне так ничего, но стал ставить
и оказалось он на 1,5 - 2 мм длиннее :love:
Пришлось возвращать на родину старый.
 
Вот завтра поеду на эстакаду менять насос, в евро-авто есть только JP Group и HP... Чего брать? На оригинал денег нет...
Мож Febi поискать? Или ещё что можно из аналогов?
 
Кто-нибудь покупал в последнее время KS 50005808 ? Читал,что его сняли с производства,в EXIST нету,но нашел в другом Инет магазине с заявленой ценой около 90 баксов. Это реальная цена для Кольбеншмидта ? Они тоже китайские или дойчланд?
 
Или сейчас что KS что FEBI(SWAG) будет одного уровня по качеству?
 
Кто-нибудь пробовал маслонасосы OSSCA ?
 
В новом насосе Кольбен для движка 1.8 сеточка в грибке имеет более крупные отверстия по сравнению с оригиналом. Это плюс или минус? Вроде меньше сопротивление при закачке,то есть насосу легче качать. А с другой стороны,теперь может всякая мелкая кака проходить и застревать,например,в редукционном клапане.
 
хм... я что-то даже в сети отзывов не могу найти...
Это редкость,если кто-нибудь покупает запчасти этой фирмы.
 
kalifornia написал(а):
Это редкость,если кто-нибудь покупает запчасти этой фирмы.

это ты сказал по нехватке информации B)

я часто использую эту фирму при установке алюминиевых поддонов ДВС, цена до 50$.

например, задний сальник коленвала с ротором...
 
pali4.andrej написал(а):
хм... я что-то даже в сети отзывов не могу найти...

Именно по насосам таки да.Нету.Цена заманчивая ,хотел попробовать,но все же стреманулся и взял кольбен. Но мы-то не знаем,может в Китае эта Ossca(а я так понял,что это таки производитель,а не упаковщик) на своем заводе и делает насосы для Кольбена ??? Сейчас так все запутано.
 
Купил маслонасос JP Group.... так зазор и люфт в шестернях был больше, чем у родного... поставил только крышку с редукционником...
 
Приветствую, друзья!
Поделитесь опытом, по-возможности аргументируйте свои ответы.
Заранее благодарю всех участвующих в опросе.
 
Брал насос джипи групп... впечатление произвёл удручающее, на валах и на шестернях люфт... у родного насоса люфт был меньше, его вообще не было... в итоге поставил только крышку с редукционником...
 
VAG дорог до безумия ! лет 5-6 назад выбрал бы FEBI, сейчас из перечисленных -SWAG.
 
А почему в списке нету Кольбеншмидт,или это и есть оригинал :unknw:Нету и Meyle,хотя я его ставил на продажную машину и за 3 года давление было в порядке(машина была у коллеги)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а это разве не одно и то же ?

да знаешь, тут хрен поймёшь, кто то делает, кто то пакует ,кто то везёт. когда то лет 8-10 назад к примеру фирму Делфи за фирму не считали, теперь они поставщики на ковеер VAG.
 
автору бы надо было влепить горчичник за клонирование тем, ну да ладно.
обе темы слиты в одну, может заодно и почитает советы прошлых лет.
 
Alexsei32 написал(а):
да знаешь, тут хрен поймёшь, кто то делает, кто то пакует ,кто то везёт. когда то лет 8-10 назад к примеру фирму Делфи за фирму не считали, теперь они поставщики на ковеер VAG.

А я думою почему ваг таким ггггг стал
 
Назад
Сверху Снизу