![VaRiant Z](/forum/data/avatars/m/23/23587.jpg?1571448418)
VaRiant Z
VW как образ жизни
- Сообщения
- 1 056
- Реакции
- 416
- Авто
- Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Прочитав этот отчёт
https://vwts.ru/forum/40224.html
Решил поделится аналогичным и я.
Накрылся у меня бензонасос.
Причём визгов и воя он перед этим не издавал.
Машина отлично заводилась, ездила.
Никаких намёков на быстрый выход из строя бензонасоса не было.
Просто приехал в один день на работу.
А уезжать машина уже не захотела.
Не завелась.
Выяснив что искра есть пришёл к выводу что не поступает топливо.
Скинул шланг подачи под крышкой в багажнике и сняв фишку питания бензонасоса подал напряжение с акума напрямую на его контакты.
Естественно подачи не последовало.
Приступил к замене.
Этой информации на форуме полно.
Не буду упоминать как открутить крышку, как повернуть бензонасос в баке против часовой стрелки и вытащить его.
С этим и так всё ясно.
Извлёк свой насос.
Нашёл ему временную замену.
Почему временную - расскажу позже.
А пока о самом насосе.
Каталог говорит, что он для мотора PG должен быть на 4 бара.
Однако предлагает как заменитель Pierburg
У него значится давление всего в 3 бара.
И ещё очень удивило на какие моторы он ставился.
Они на картинке выше.
И для 116 конного и для V-образного 174 сильного он подходит.
Но я решил, что менять колбу и поплавок не буду.
Поменяю сам моторчик.
Но моторчик возьму более производительный.
Для начала надо достать свой из колбы.
Отбегал своё оригинал))
Сменный насос никаких опознавательных знаков не имеет:
И как видите поплавковая система у насосов разная.
У оригинала поплавок крепиться тягой к плате с дорожкой на колбе.
У сменного насоса поплавок на пружинной штанге, крепящейся на крышке.
Насос сдох скорей всего от грязи.
Её на сетке было очень много.
Хотя наверное годы то же дали о себе знать.
Бак к стати был чистым.
Я мыл его когда ставил на машину в 2013 году.
http://www.drive2.ru/l/1459026/
Откуда взялась эта грязь можно только гадать.
Дальнейшая моя задача - достать моторчик из колбы.
Снимаю верхнее колечко.
Снимаю контакты и становится видно верхнее демферное кольцо мотора.
Резина нормально сохранилась.
Дальше расслабив хомут снимаю шланг:
Всё.
Демферную резинку можно снимать.
Дальше перехожу к нижней части.
Отщёлкиваю сеточку уже порядком почищенную.
Вот её монтажное место на насосе:
Дальше торксом откручиваю основание этого фильтра.
Вот и добрался до нижней части моторчика с крыльчаткой:
Вот сопло забора бензина:
Снимаю металлическое крепёжное кольцо:
Затем само собой и переходное кольцо.
На нижнем демферном кольце грязи будь здоров.
Снимаю его:
Дальше надо располовинить саму колбу.
Требуется торкс покрупней.
Выкручиваю три винта.
И вот две половинки.
Эту половинку со шлангами в сторону.
Она пока не нужна:
Внутри то же бяка.
Это всё предстоит отчистить:
Вот такой "чистый" бензин льют нам на ВР.
Сняв резиновые демферы достаю стакан в котором и находится сам моторчик:
На стакане то же надпись))
Поддеваю верхнюю крышку...
И достаю мотор насоса:
Все эти пластиковые детали надо отмывать и отчищать.
Сам мотор на замену:
Вот виден механизм насоса:
Накинув на контакты моторчика не услышал жужжания.
Ось его удалось провернуть только плоскогубцами.
Сейчас прервусь ...
Потом дополню.
https://vwts.ru/forum/40224.html
Решил поделится аналогичным и я.
Накрылся у меня бензонасос.
Причём визгов и воя он перед этим не издавал.
Машина отлично заводилась, ездила.
Никаких намёков на быстрый выход из строя бензонасоса не было.
Просто приехал в один день на работу.
А уезжать машина уже не захотела.
Не завелась.
Выяснив что искра есть пришёл к выводу что не поступает топливо.
Скинул шланг подачи под крышкой в багажнике и сняв фишку питания бензонасоса подал напряжение с акума напрямую на его контакты.
Естественно подачи не последовало.
Приступил к замене.
Этой информации на форуме полно.
Не буду упоминать как открутить крышку, как повернуть бензонасос в баке против часовой стрелки и вытащить его.
С этим и так всё ясно.
Извлёк свой насос.
Нашёл ему временную замену.
![229557_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_01.jpg)
Почему временную - расскажу позже.
А пока о самом насосе.
Каталог говорит, что он для мотора PG должен быть на 4 бара.
![229557_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_02.jpg)
Однако предлагает как заменитель Pierburg
У него значится давление всего в 3 бара.
![229557_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_03.jpg)
И ещё очень удивило на какие моторы он ставился.
Они на картинке выше.
И для 116 конного и для V-образного 174 сильного он подходит.
Но я решил, что менять колбу и поплавок не буду.
Поменяю сам моторчик.
Но моторчик возьму более производительный.
Для начала надо достать свой из колбы.
![229557_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_04.jpg)
Отбегал своё оригинал))
![229557_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_05.jpg)
![229557_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_06.jpg)
Сменный насос никаких опознавательных знаков не имеет:
![229557_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_07.jpg)
![229557_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_08.jpg)
И как видите поплавковая система у насосов разная.
У оригинала поплавок крепиться тягой к плате с дорожкой на колбе.
У сменного насоса поплавок на пружинной штанге, крепящейся на крышке.
![229557_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_09.jpg)
Насос сдох скорей всего от грязи.
Её на сетке было очень много.
![229557_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_10.jpg)
Хотя наверное годы то же дали о себе знать.
Бак к стати был чистым.
Я мыл его когда ставил на машину в 2013 году.
http://www.drive2.ru/l/1459026/
Откуда взялась эта грязь можно только гадать.
Дальнейшая моя задача - достать моторчик из колбы.
Снимаю верхнее колечко.
![229557_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_11.jpg)
Снимаю контакты и становится видно верхнее демферное кольцо мотора.
Резина нормально сохранилась.
![229557_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_12.jpg)
Дальше расслабив хомут снимаю шланг:
![229557_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_13.jpg)
Всё.
Демферную резинку можно снимать.
![229557_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_14.jpg)
Дальше перехожу к нижней части.
Отщёлкиваю сеточку уже порядком почищенную.
![229557_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_15.jpg)
Вот её монтажное место на насосе:
![229557_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_16.jpg)
Дальше торксом откручиваю основание этого фильтра.
Вот и добрался до нижней части моторчика с крыльчаткой:
![229557_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_17.jpg)
Вот сопло забора бензина:
![229557_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_18.jpg)
Снимаю металлическое крепёжное кольцо:
![229557_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_19.jpg)
Затем само собой и переходное кольцо.
![229557_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_20.jpg)
На нижнем демферном кольце грязи будь здоров.
![229557_21.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_21.jpg)
Снимаю его:
![229557_22.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_22.jpg)
Дальше надо располовинить саму колбу.
Требуется торкс покрупней.
![229557_23.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_23.jpg)
Выкручиваю три винта.
![229557_24.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_24.jpg)
И вот две половинки.
![229557_25.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_25.jpg)
Эту половинку со шлангами в сторону.
Она пока не нужна:
![229557_26.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_26.jpg)
Внутри то же бяка.
![229557_27.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_27.jpg)
Это всё предстоит отчистить:
![229557_28.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_28.jpg)
Вот такой "чистый" бензин льют нам на ВР.
![229557_29.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_29.jpg)
Сняв резиновые демферы достаю стакан в котором и находится сам моторчик:
![229557_30.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_30.jpg)
На стакане то же надпись))
![229557_31.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_31.jpg)
Поддеваю верхнюю крышку...
![229557_32.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_32.jpg)
И достаю мотор насоса:
![229557_33.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_33.jpg)
Все эти пластиковые детали надо отмывать и отчищать.
![229557_34.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_34.jpg)
Сам мотор на замену:
![229557_35.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_35.jpg)
Вот виден механизм насоса:
![229557_36.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_36.jpg)
![229557_37.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_37.jpg)
Накинув на контакты моторчика не услышал жужжания.
![229557_38.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/229557_38.jpg)
Ось его удалось провернуть только плоскогубцами.
Сейчас прервусь ...
Потом дополню.