ТНВД 1,6 дизель JK JX. Не сосёт никак топливо

  • Автор темы Artemmka
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 15К
  • Теги
    тнвд
Artemmka

Artemmka

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
6
Город
Рига, Латвия
Авто
VW Lupo 1.4 TDI
ТНВД 1.6 дизель JK JX. Не сосёт никак топливо
Прошу помощи. Мыслей больше нет.

Ауди 80 с двигателем JK 1.6 дизель (не турбо)
Стала глохнуть и не ровно работать и не заводится.
ТНВД помер. Но завести с тросса можно было через нехочу.

1.Поставили ТНВД Не турбо от VW, один с разбора. НУ ПРОСТО НИКАК НЕ ЗАСАСЫВАЕТ солярку.
У форсунок с трубок сухо. С выхлопа ничего не идёт.
-меняли магнитнЫЕ клапанЫ и пускали + напрямую
-принудительно дули соляру в насос и под этот клапан
-пускали в обход фильтра и даже бутылку подвешивали
-на троссу тягали дофига
-метки в норме
-шланги не перепутаны
-если лить соляру в подающий шланг то с обратки вытекает
-менял угол положения насоса

2. Имел 100% рабочий насос но с ТУРБО
Поставил. Не сразу но завёлся и сразу заглох.
Понятно что он работает с вакумом, но сам факт что этот насос прокачал соляру с бака.

3. Привёз ещё один другой НЕ турбо насос.
Ставим. Те же махинации. НЕ РАБОТАЕТ! Трубки сухие.

ВОПРОСЫ: Пожалуйста поделитьесь своими идеями
-что ещё проверить и как?
-или опять наткнулся на мёртвый насос?
-тут же шкиф никак по другому не поставишь на ТНВД? Просто ходит теория про поворот на 180градусов. Но тогда штифт не совпадает вроде.

 
-если лить соляру в подающий шланг то с обратки вытекает
при таком раскладе исправном эл.клапане.солярка должна подаваться на форсунки не зависимо от положения шкива и корпуса насоса относительно кронштейна.
это просто мертвый насос.
на турбо насосе ,это не вакуум.он будет работать и с не подключеным.
эти насосы можешь проверить даже в тисках.заполняешь соляркой,даешь +12В на клапан и крутишь вал.из трубок должно брызгать.
п.с.рычаг газа не снимался?
 
Спасибо за скорый ответ!

п.с.рычаг газа не снимался?

Снимался, так как там кривой рычаг был, на ауди по другому и он прямой.
Дело в том что я об этом до сих пор думаю но батя снял с обоих не пометив.
 
на турбо насосе ,это не вакуум.он будет работать и с не подключеным.

Ещё момент хочу понять тогда.
Турбо насос я не трогал поставил как он был со всеми предыдущими настройками.
Рычаг газа не снимал.
Почему тогда глох на турбонасосе и почему дёргая за рычаг газа он никак не реагировал и не поднимал обороты?
 
Почему тогда глох на турбонасосе и почему дёргая за рычаг газа он никак не реагировал и не поднимал обороты?
это могло быть и из за воздуха.или насос не успел потянуть топливо из бака.
т.е.после установки насоса двигатель заводится только на том объеме топлива что в нем есть.нужно было еще пробовать заводить.
Снимался, так как там кривой рычаг был, на ауди по другому и он прямой.  Дело в том что я об этом до сих пор думаю но батя снял с обоих не пометив.
сейчас нужно снять рычаг и повернуть ось газа против часовой стрелки(дать полный газ)и пробовать заводить.как заведется поймать обороты х.х и в этом положении одеть рычаг газа на шлицы.
 
Отец говорит прибывал. Но я перепроверю.
Отпишу
Вопрос. Что за датчик лягушка стоит на рычаге газа. У него с чем связь?
 
опрос. Что за датчик лягушка стоит на рычаге газа. У него с чем связь?
для ЕГР.он тебе не нужен.
Отец говорит прибывал. Но я перепроверю.
тогда проверь еще целый ли плунжер.выкрути пробку на ПП.(головка на12)и посмотри,при вращении вала плунжер должен вращаться и двигаться по оси.
 
Поясни пожалуйста что такое "ПП" ты написал?
 
Поясню это центральный болт на той стороне где находятся штуцера по высокому давлентию (раздаточные)
 
Итак. Времени не было. Наконец добрались.
Сняли насос. Открутили заглушку (там куда я вставлял измеритель для регулировки угла зажигания, как написали выше посередине тех 4ёх выводов). Внутри плунжер ходит.

Я понятия не имею в чем проблема. В заслонке газа?
 
Я понятия не имею в чем проблема. В заслонке газа?
да.
раз уж снят.заполни топливом,дай на клапан 12В.сними рычаг газа ,поверни ось против часовой до упора и покрути вал насоса.должно брызгать из штуцеров.
 
popov2
Очень благодарен за такие быстрые ответы!
Огромное спасибо!

Итак, пробуем делать это.
Отпишу что из этого вышло
 
Итак. Небольшой успех.
Плунжер крутиться, ещё раз убедился сам.

Снятый насос зажали в тисках.
Дали питание на датчик.
Сняли рычажок газа. Повернул болт газа до упора ПРОТИВ часовой.
Набрали в клизму солярки и подавали солярку в тот штуцер на который обычно идёт с фильтра (т.е. там где вход у насоса)
Я крутил воротком. Пару оборотов и солярка стала прыскать из тех 4-ёх выводов

Стоит убрать питание с клапана, подача обрубается.
Стоит повернуть болт газа по часовой до упора, солярка не подаётся даже при включенном клапане.


Итак. :clapping:
Рано радуюсь но видимо вот она проблема.
Сейчас ставим насос обратно.
Рычажёк газа пока не ставили, будем заводить так.

Вопрос.
Выставлять его по "ощущениям"? Или есть интсрукция?
 
Вопрос.  Выставлять его по "ощущениям"? Или есть интсрукция?
сразу не ставь.даешь полный газ,как заведется ловишь х.х.и в этом положении ставишь рычач,чтобы он был на упоре (винт)х.х.потом петлей из проволки заводишь возвратную пружину.
 
Так уже чихает. Акум сел. Завтра продолжим. Если нет на тросс
 
Итак, на заряженном акуме завёлся.
Холостые никакие.
Когда крутишь ось газа в обратно (по часовой) глохнет.
По идеи же должен увеличить обороты

Прошу помощи и подробнее разьяснить.
 
Artemmka написал(а):
Итак, на заряженном акуме завёлся.
Холостые никакие.
Когда крутишь ось газа в обратно (по часовой) глохнет.
По идеи же должен увеличить обороты

Прошу помощи и подробнее разьяснить.

так по часовой и будет глохнуть.
добавить газ=против часовой.
 
добавить газ=против часовой.

Тут да, логично всё.

Так там же упирается (если против часовой), не позволяет далее крутить.
П.С. рычаг газа снятый, просто кручу за ось
 
Artemmka написал(а):
Так там же упирается (если против часовой), не позволяет далее крутить.
П.С. рычаг газа снятый, просто кручу за ось

ну все правильно.там угол поворота не большой.
 
Назад
Сверху Снизу