ТНВД 1,6 дизель JK JX. Не сосёт никак топливо

  • Автор темы Artemmka
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 15К
  • Теги
    тнвд
Ещё разок.

Чтобы завести авто, открываю ось до упора против часовой.
Завожу, троит но работает.

Крутить ещё дальше против часовй нету хода.

Как тогда дать полный газ я не понимаю :(
 
Artemmka написал(а):
Ещё разок.

Чтобы завести авто, открываю ось до упора против часовой.
Завожу, троит но работает.

Крутить ещё дальше против часовй нету хода.

Как тогда дать полный газ я не понимаю :(

ааа понял.
тогда может подача топлива скручена :unknw:
пробуй добавить.на крышке со стороны трубок есть болт с пломбой.расконтрогай и немного закрути его.
 
Ещё заметил что ремень перекошен и сожрана внешняя сторона об натяжной ролик. Не пойму почему вдруг. Есть идеи?





7acc1a18a32e.jpg
 
мож кронштей кривой.
что бы долго не мучаться вырежь такую вилку из жести 0.5 мм и вставь между насосом и кронштейном ,под нижний болт.

1b964906e6bac8c4a4c345c33db5a4ca251173206842075.jpg

а что с газом?добился?
 
Правка:
О шкив помпы задевает т.е.
 
Вести с фронта.

1. Про пластину понял. Спасибо! Сделаю!

2. Крутил я тот болт который запломбирован
Мало того что болт подзаапарол, так она поработает пару секунд и глохнет, газа дать больше не могу ей. В общем терпение заканчивается.

Может тепер порегулировать чтонибудь в заслонке подсоса?
 
в заслоне подсоса нечего регулировать,от этого глохнуть не будет.
попробуй на канистру поставить.
глохнет ,или подсос воздуха или солярку из бака не тянет.
 
че то пришло в голову :)
может штуцера обратки- подачи перепутал.?
 
Artemmka написал(а):
Ещё заметил что ремень перекошен и сожрана внешняя сторона об натяжной ролик...

... наводит на мыслю об зубчатом шкиве КВ (звёздочка КВ...)
На бензе у мну похожее было... изношена звёздочка КВ была, ремень ГРМ, как только не поправлял "на середину" шкивов - всё время сползал на внешний край...
...могу фотку этого зуб.шкиваКВ "организовать" ...
... :hat: :drinks: ...
 
. наводит на мыслю об зубчатом шкиве КВ (звёздочка КВ...)
де не Вадим!здесь не тот случай.обрати внимание ,ремень уже с насоса идет косо.там шкив ПВ с буртиками,вот ими и режет край ремня.

545327294829c32fd16214e345ffd7ce25d4f8206851416.jpg
 
Про обратку и подачу думал, но. Ведь на фильтре стрелка и шланги разной длины. К тому же на родном дохлом насосе она хоть ехала на такой же комбинации. Я в общем не знаю что делать?


Тут нет связи с проводкой реле-процесором (у меня девятиконтактное реле)
Но в то же время на старом дохлом моторе она вообще со снятым реле ехала даже
 
Artemmka написал(а):
Про обратку и подачу думал, но. Ведь на фильтре стрелка и шланги разной длины. К тому же на родном дохлом насосе она хоть ехала на такой же комбинации. Я в общем не знаю что делать?


Тут нет связи с проводкой реле-процесором (у меня девятиконтактное реле)
Но в то же время на старом дохлом моторе она вообще со снятым реле ехала даже

я не про шланги ,а сами штуцера-болтики.обраточный с малой дыркой и подписан (OUT).
никакие реле в процессе не участвуют.только + на клапане.
причина одна= глохнет -значит не хватает топлива.
 
я не про шланги ,а сами штуцера-болтики.обраточный с малой дыркой и подписан (OUT).
никакие реле в процессе не участвуют.только + на клапане.
причина одна= глохнет -значит не хватает топлива.

Так, штуцера, я это проверю ещё раз обязательно.
Но поставили те что с нашего родного насоса.

И проверю работает ли она если брать соляру из канистры прямо.


В общем я наверное поеду куплю ещё один насос точно с 80-ки Б3 1989 года атмосферы.
:LOL:
В рекламе предлогаю снтый с рабочей авто.
 
так уже два ставил и глохнет. :unknw:
 
Согласен.
Этот хоть будет с аналогичной машины и ничего трогать не будем.
Если и тут косяк то уже будем далее ломать голову.
Просто за 45 евро грех не взять пока есть :LOL:
 
для коллекции? :LOL:
 
Ну что.
На насосе это "новом" завелась и работает и газует.

Но теперь фигня с ремнём.
Счас вырежем пластину.

А из-за чего такая фигня?
Уже не раз было такое чтоли? Пластина помогает?
 
Назад
Сверху Снизу