Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах 3,2 V6 FSI

  • Автор темы Aasiaak
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 14К
Aasiaak написал(а):
А ссылка есть где шнурок купить?

Как он правильно называется по русски или по английски?

линк Что за 25, что за 19 одно и то же.
 
Aasiaak написал(а):
А ссылка есть где шнурок купить?

Как он правильно называется по русски или по английски?

VCDS или VagCom он называется, Вам надо версию начиная с 11-й.

Прежде чем что-то менять в моторе - сначала хорошенько продиагностируйте, не можете сами - найдите диагностов, наверняка такие есть в этой необычной стране.
 

Почистил дросельную заслонку специальным аэрозолем на сервисе купил. Заехал в сервис сказали что лямбда-зонд один плохо работает, содрали за такое инфо 80 баксов=( Ошибки убрали но на следующий день опять вылезла check th engine.
перепад давления на топливном насосе не проверяли я закажу кабель сам проверю. больше не хочу к ним ездить! Вроде двигатель получше стал на холостых работать реже спотыкается. Двигатель иногда по пол часа на холостых работает.
Как вы думаете может лучше останавливать его?
 
Aasiaak написал(а):
На дешевых мощность 4 W  Как это влияет?
Русский язык поддерживают какие нибудь из них?
Про мощность-не важно. :LOL:
Русский частично поддерживает -софт здесь
 
Шнурок заказал. Как придет проверю и отпишусь.
А на Мерседес ML W 164 шнурок не подайдет этот.
Если кто знает подскажите на ML W164 какой шнурок подайдет?
 
Aasiaak написал(а):
Если кто знает подскажите на ML W164 какой шнурок подайдет?

Странная не только страна :)
Ну, тут не мерсовский же форум, зайди туда, там тоже наверняка есть раздел по диагностике. Да и здесь мог не задавать вопрос по шнурку, тоже расписано в разделе диагностики.
 
AKD2 написал(а):
Странная не только страна :)

Какая странна такие и люди :LOL: шнурки для диагностики с разной мощностью :LOL: :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Странная не только страна :)
Ну, тут не мерсовский же форум, зайди туда, там тоже наверняка есть раздел по диагностике. Да и здесь мог не задавать вопрос по шнурку, тоже расписано в разделе диагностики.

Я только недавно зарегистрировался еще не разобрался как искать по форуму.
Сразу могли бы написать что в диагностике надо смотреть!
 
Aasiaak написал(а):
Я только недавно зарегистрировался еще не разобрался как искать по форуму..

Если ты в жизни хоть один учебник читал,то мог заметить что у него есть оглавление.И в конкретной главе есть материал её соответствующий.
А чем форум отличается в таком случае ? Только наличием таких разгильдяев,не желающих разобраться,а сразу строчаших в порыве безнаказности,а потом оправдываются как малолетние дети в детском саду.
Иди книгу почитай к своему авто.
 
daxx написал(а):
VCDS или VagCom он называется, Вам надо версию начиная с 11-й.

Прежде чем что-то менять в моторе - сначала хорошенько продиагностируйте, не можете сами - найдите диагностов, наверняка такие есть в этой необычной стране.

Доброго времени суток всем.
Наконец то получил шнурок установил ПО проверил. Похоже что у меня давление на выходе из ТНВД в 141 группе. Эксперимент проводил на горячем двигателе около 86С
Вот результат:
Когда двигатель работает на холостых давление около 20 бар (ссылка 1), после остановки двигателя с клжчом в положении перед запуском давление около 22бар (ссылка 2), а после запуска подскакивает очень быстро до 65 бар (Ссылка 3). потом опять снижается до 20 бар.
 
Последнее редактирование модератором:
Так на прогретом и заглушенном давление в 140 растет? смотреть в течении минимум 3-х минут или падает?
 
daxx написал(а):
Так на прогретом и заглушенном давление в 140 растет? смотреть в течении минимум 3-х минут или падает?

После того как я выключаю двигатель все пропадает с табло, а после того как ввожу ключ в проложение 1 перед запуском проходит несколько секунд до того момента пока информация появляется на экране компьютера и давление особо не растет уже, в момент запуска подскакивет буквально на несколько секунд и потом нормализуется до 22 бар и болше не растет. Давление в 140 группе только одно, а в 141 два давления и одно такое же как в 140. посмотрите все ссылки внимательно. Я загрузил 2 ссылки на фото и одно фото. Если нажать на ссылку открывается фотография и там видно обе группы 140 и 141.
Я попробую еще понаблюдать до 3 мин. Потом скину результат.
А может просто фильтр топливный грязный?
Есть еще иногда такое бывает когда трогаешься педаль давишь а машина не реагирует а потом как реактивная рвет, а иногда нормально, плавно набирает скорость. Это в обычном режиме езды не спорт режим!
 
надо выключить зажигание (все погаснет), потом включить (НЕ ЗАВОДИТЬ!!!) и смотреть в ноут
 
Ребят, я конечно хз, но насколько знаю На пассатах В6 ставили только 3.2 VR6 как и на гольфах R32, и ни там, ни там нет тнвд. Мотор у автора не FSI а MPI
Тнвд стоит на VR6 с мотором 3,6 -это пассат R36 и на всех FSIных моторах, которые уже V6 двухголовые
Может проблема автора и в подаче топлива, но явно не связана с тнвд, которого там и нет
 
Grisha написал(а):
Ребят, я конечно хз, но насколько знаю На пассатах В6 ставили только 3.2 VR6 как и на гольфах R32, и ни там, ни там нет тнвд. Мотор у автора не FSI а MPI
Тнвд стоит на VR6 с мотором 3,6 -это пассат R36 и на всех FSIных моторах, которые уже V6 двухголовые
Может проблема автора и в подаче топлива, но явно не связана с тнвд, которого там и нет

3.2 FSI AXZ у автора :rolleyes:
3.6 FSI BLV оба 6 цилиндров и FSI

Да и на MPI такого давления топлива нет.

Пруф
http://de.m.wikipedia.org/wiki/VW_Passat_B6
 
daxx написал(а):
Так на прогретом и заглушенном давление в 140 растет? смотреть в течении минимум 3-х минут или падает?

Проверил давление растет, но не быстро. После включения ключа в положение 1 давление было около 22 бар, за 3 минуты вырасло до 52 бар, через 5 минут давление было 65, через 8 минут 78.5 через 10 минут 84.45 бар. После завел двигатель на несколько секунд и опять выключил.
Повторно давление росло медленнее за 3 минуты выросло только до 32 бар.
Что думаете?
 
Daxx куда вы пропали?
Я жду вашего заключения по моим результатам.
 
Назад
Сверху Снизу