Глушение EGR без удаления радиотора ОГ 1,9 BXE/BKC Варианты удаления системы рециркуляции ОГ

Сначала свой сток слить надо
 
Подскажите, други!Мой мотор 1.9ТДИ ВКС 2006 г. Мне програмно удалили кл. ЕГР, заглушил я вакуумную резиновую трубочку к клапану(к мембране), а течении дня все равно загорелся чек. Что не так?
 
vad.p7 написал(а):
Подскажите, други!Мой мотор 1.9ТДИ ВКС 2006 г. Мне програмно удалили кл. ЕГР, заглушил я вакуумную резиновую трубочку к клапану(к мембране), а течении дня все равно загорелся чек. Что не так?

Программное удаление подразумевает "слив" прошивки из ЭБУ, её изменение и последующей "заливки" обратно в ЭБУ - чип-тюнинг. То, что некоторые называют "программным глушением через VAG-COM" - таковым не является. Просто предел допустимых значений поднимают и всё. Если вам делали через чип-тюнинг, то сначала ищите подсос воздуха во впуске (особенно на стыках), а потом уже езжайте к тем, кто делал прошивку. Если делали по упрощённому варианту - вам прямая дорога на чип-тюнинг.
 
Да. Прошивка была кривая. Сейчас всё в норме. Призведён чиптюнинг. Но уж долго прогревается до рабочей температуры.
 

... прошивка с динамическим ЕГР (рециркуляция работает до достижения температуры ОЖ 50гр., потом клапан закрывается)

Interista1908! Спасибо за тему.
Скажите, а пока температура ОЖ достигнет 50град, чек не вылезет???
Да и накладно будет 2 раза в год платить за чиптюнинг.
 
vad.p7 написал(а):
Да. Прошивка была кривая. Сейчас всё в норме. Призведён чиптюнинг. Но уж долго прогревается до рабочей температуры.

Дизеля на холостых очень туго греются, особенно в холодное время. На наших моторах с завода ставится догреватель Webasto, но у них есть слабое место - циркуляционная помпа - умирает на 5 году жизни (иногда и раньше), а стоит очень дорого. Срабатывает Webasto при старте двигателя и температуре окр. среды ниже +4C. Ещё и любит блокироваться при низком уровне топлива в баке и заправке с незаглушенным двиглом: разблокировка только с помощью VAG-COM шнурка. Легко переделывается в полноценный предпусковой подогреватель. :rolleyes:
 
Дизеля на холостых очень туго греются, особенно в холодное время.

S@ymon Gr@pes! Ну так и в движении температура выше 85-ти практически не подымается. Думаю, это не есть хорошо
 
vad.p7 написал(а):
Дизеля на холостых очень туго греются, особенно в холодное время.

S@ymon Gr@pes! Ну так и в движении температура выше 85-ти практически не подымается. Думаю, это не есть хорошо

А тут уже термостат смотреть надо, а если ещё и DSG стоит - ещё один термостат.
 
Что-то я у себя второго не видел. Это на новых есть.
 
slawka02 написал(а):
Что-то я у себя второго не видел. Это на новых есть.

Да, пардон. Он идёт только на коробках с сухими сцеплениями. :confused:
 
Назад
Сверху Снизу