Kelman
Живая легенда
Классная гонка!!! Фитиль, правда, немного учудил, но Райкконен морально раздавил нытика из Мерседеса! Ну и Квят приехал в очках!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разговоры о возможном интересе Volkswagen Group к Формуле 1 ходят давно, однако последние 13 лет немецким концерном руководил Фердинанд Пих, который не видел выгоды в подобном проекте и, что ещё более важно, был в плохих отношениях с Берни Экклстоуном.
Однако вчера Пих, внук Фердинанда Порше, оставил пост председателя совета директоров концерна: против него проголосовало абсолютное большинство членов правления Volkswagen Group, включая Вольфганга Порше, его двоюродного брата. Новым главой компании, скорее всего, станет её исполнительный директор Мартин Винтеркорн, которого поддерживает попечительский совет Volkswagen. До этого концерном будет временно руководить Бертольд Хубер.
С уходом со сцены 78-летнего Пиха тема участия VW в Формуле 1 под флагом одного из его многочисленных брендов вновь приобрела актуальность. В настоящее время Audi и Porsche успешно выступают в чемпионате мира по гонкам на выносливость, Bentley и Lamborghini – в GT, Volkswagen занимает лидирующие позиции в мировом ралли и поставляет двигатели для команд Формулы 3 – следующим логичным шагом вполне мог бы стать приход в Ф1.
В прошлом году об этом заговорили, когда на работу в Audi были приглашены Стефано Доменикали, бывший руководитель команды Ferrari, и опытный инженер Йорг Цандер, ранее работавший в Williams и BMW.
Ещё в 2012 году Вольфганг Дюрхаймер, возглавляющий компании Bentley и Bugatti, а также руководящий подразделением VW Motorsport, заявил, что участие в Формуле 1 может стать ключевым фактором для увеличения продаж на рынках Америки, Азии и Ближнего Востока.
Но на пути реализации подобных проектов всегда была непреодолимая преграда в лице Фердинанда Пиха, однако с его отставкой постепенно могут начаться перемены, хотя этот процесс, скорее всего, займёт не один год.
Руководитель трассы "Сильверстоун" Патрик Аллен признался, что текущее положение дел в "Формуле-1" грозит спадом интереса к этому спорту. По словам организатора "Гран-при Великобритании", доминирование "Мерседеса" не повышает привлекательность гонок для зрителей.
– Могу, не вставая с дивана, предсказать, что победу в гонке одержит Льюис Хэмилтон, вторым будет Нико Росберг, за ним – Себастьян Феттель, потом – Кими Райкконен, а следом – Валттери Боттас и Фелипе Масса… И так в каждой гонке. Подобный продукт недостаточно хорош, – цитирует The Guardian Аллена. – Нам нужен намного более захватывающий спорт, чем это. Болельщики приходят, чтобы посмотреть настоящие бои, а не телеметрию на экранах. "Формула-1" настолько зависит от техники, а не от пилота, что мы должны уже на подиум приглашать технических директоров.
Italianec написал(а):Щота Феррари много уступили Мерсам, думаю завтра в лучшем случае за подиум поборятся.
Italianec написал(а):Вот он реальный темп Мерсов!!! 30 кругов катали ватку, а потом поехали делать результат.
Лучший круг негра 1.28.2, лучший круг айсмана 1.29.9, фитиль еще медленнее. Тушите свет.
Julika написал(а):пните меня в воцапе завтра кто-нибудь чтоб я гонку не прохлопала Монако как никак